Обещание

"Маленькому Принцу" посвящается.

"Вся наша жизнь погружена в двусмысленность" (1)



Я никогда не открою
ресторан "Обещание"
его осилит
предприимчиво другой

и отзовутся люди
на это приглашение 
притянет романтичный
интерьер,вечерний свет
открытое окно

пообещай мне снова всё
я не поверю
и ты уйдёшь...

нет, мы изменим путь

не узнанная  мною
половинка
и не нашедшая меня
уходит время,
я живу одна

Посольство США,
Москва, холодная весна,
остуженная ещё и
кондиционером резким
я должна слушать лектора
но думаю о нас

Иногда я вижу сердцем:
о, оно вдруг защемило

- Мы встретимся и будем
всегда вместе
я тоже тоскую
живи и знай,
что каждая
твоя секунда - и моя
я горжусь тобой
и, понимая, принимаю,
любовь моя, во всём
будь счастливо спокойна!
мой мир открыто ждёт тебя

"Выйдет навстречу мне
Маленький Принц"...(2)

И бездна одиночества
исчезнет.


(1) священник Андрей Ткачёв
автор фото я, Германия, дом для гостей.
(2) слова из моей любимой песни
https://www.youtube.com/watch?v=UvpXcdF2ig0

я не знала, что у Стефана Цвейга тоже есть "Обещание"...


Рецензии