Орден Света. Книга 3 Ветер перемен. Часть 19

– Никуся, твоя причёска – это нечто! – воскликнул Алекс, увидев вошедшую в комнату коротко стриженую девушку. – Никогда бы не подумал, что ты добровольно расстанешься со своей шевелюрой! А фиолетовые линзы – просто секси! – он подошёл к ней и ласково провёл ладонью по её голове.

Девушка приоткрыла рот, чтобы что-то сказать, но он не дал ей этого сделать: заключил в объятия и прижался к её губам в поцелуе. Затем он подхватил её на руки и весело закружил по комнате.

– Алекс!!! – со смехом воскликнула она. – Отпусти меня!!!

– Как прикажете, принцесса! – тут же откликнулся он, мягко опуская её на кровать.
 
Сквозь приступы смеха девушка снова попыталась что-то сказать, но Алекс накрыл её рот поцелуем.

– Алекс?.. – услышал он вдруг растерянный, дрогнувший голос Ники. И доносился он от дверей...

Замерев на секунду, Алекс резко обернулся и увидел свою Веронику, зеленоглазую и по-прежнему длинноволосую, которая стояла у порога с открытым от шока ртом.

– Как??? Что??? – шарахнулся он в сторону от стриженой блондинки.




Когда Ника вошла в комнату и увидела, как Алекс покрывает поцелуями чьё-то женское тело на их кровати, – её чуть не накрыл инфаркт, и, чтобы не упасть, – прислонилась спиной к стене. Но по-настоящему плохо ей стало тогда, когда она поняла, что та, кого ласкал Алекс, как две капли воды похожа на неё, только с короткой стрижкой.

В комнате словно выкачали весь кислород, в глазах заплясали звёздочки, а пол стремительно ринулся из-под ног.

Очаровательно улыбнувшись, её коротко стриженая копия поднялась с кровати, поправила лифчик и окончательно добила Веронику, произнеся:

– Привет, мам!




В глазах Ники потемнело, и всё вокруг окунулось в туман. Алекс быстро подскочил к ней, подхватил на руки и стал тут же перекачивать в неё свою энергетику. В голове девушки постепенно начало что-то проясняться.

Алекс бережно усадил её на диван и рухнул рядом с ней.

– Мама? Ты сказала: "Привет, мам"? – Алекс ошалело переводил взгляд с незнакомки, которую только что целовал, на свою белую, как бумага, девушку.

– Ты моя дочь? – Ника в шоке положила руки себе на живот. – Ты из будущего? Но это невозможно!

– В путешествиях во времени нет ничего невозможного, мам, – снисходительно просветила Нику её стриженая копия и тут же уточнила: – Но я не из будущего. Мой отец  – Эйшер Шеронис Асимус, межгалактический Советник. Он создал меня, скрестив твой генетический материал со своим, и вырастил в инкубаторе после того, как отправил тебя с Корабля на Землю. Если можно так выразиться, я – твоя улучшенная генетическая копия, обладающая памятью обоих родителей. Кстати, у меня сегодня День рождения: мне исполнилось 6 месяцев! – заявила девушка.

– Поздравляю! – не в силах прийти в себя, на автомате выдала Ника. В её голове тут же возникла яркая картинка – воспоминание о возможности вернуться на Землю с космического Корабля с пушистым приплодом и протянуть Алексу маленький заросший шерстью комочек со словами: "Познакомься, милый, это существо теперь будет жить с нами!".

– Малышка просит вам передать, чтобы вы назвали её Викторией – в честь бабушки по материнской линии, – внезапно заявила старшая дочь Ники, задумчиво разглядывая её живот. – А меня зовут Эмишер, сокращённо – Эми. И я не пушистый приплод! – неожиданно добавила она, продемонстрировав великолепное владение телепатией.

 – Это мы заметили... – растерянно пробормотал Алекс. Он чувствовал большое облегчение, узнав, что девушка, которую он целовал и тискал, не является его дочерью. Но до сих пор не мог окончательно поверить, что всё случившееся не является странным, диким сном.

– Что значит – "малышка просит передать, чтобы её назвали Викторией"? – выдавила из себя вопрос Ника. – Ей всего месяц от зачатия, она не умеет говорить!

– Верно, – снисходительно рассмеялась Эми. – Но думать-то она уже может! Человеческая душа способна мыслить и чувствовать на любой стадии телесного развития, даже находясь в зародыше! – уверенно заявила она. – Жаль, что вы, земляне, этого не понимаете. Если бы женщины могли слышать мысли своих детей и чувствовать огромную любовь и нежность, исходящие от этих маленьких крошек, абортов было бы гораздо меньше!

– Ты сказала "вы, земляне", – заметил Алекс и спросил: – Тогда кто ты? Полуземлянка? Гибрид? Полугуманоид? Кто?

– Сама не знаю, – тяжело вздохнула их гостья. Рывком подтянув к себе стул, она села напротив своих собеседников. – Наверное, полукровка, как бы унизительно это не звучало. Я – зачатый в пробирке результат генетического эксперимента, усовершенствованная копия моей земной матери. Ника 2.0. Вы не представляете, какие муки ада мне пришлось испытать, когда я очнулась в одиночестве, привязанная ремнями к операционному столу на космическом корабле. В меня была вложена память Вероники, и я была абсолютно уверена, что я – это она. Я поняла, что зелёные лягушкоподобные уроды ставили на мне опыты, и всё, что я помнила – Эйшер, спасение Земли, мою отправку домой – всё это было либо их жестоким психологическим экспериментом, либо просто моим бредом. Я была одна–одинёшенька в пустой белой комнате. Я смогла разглядеть, что на мне надета футболка из сияющей, плотной серебристой ткани, и такие же брюки. На стянутых плоскими верёвками руках болели следы от уколов, за стеклом иллюминатора проносились звёзды, и на меня накатило такое отчаяние, что... – голос Эми осёкся. Быстро взяв себя в руки, девушка продолжила: – В общем, я подумала, что уже никогда не увижу ни Алекса, на Дмитрия, ни Орден, ни Землю. Полный мрак впереди... Тем не менее, будучи не в силах спокойно лежать и безропотно ожидать своей участи, я решила освободиться от уз и постараться убить как можно больше этих зелёных уродов.

– Фертингов... – тихо прошептала Вероника, с болью и сочувствием глядя на девушку. Этот рассказ всколыхнул в ней самой мрачные воспоминания о времени, проведённом на космическом корабле. Одиночество, тоска и отчаяние вдали от Земли – всё это было ей очень даже знакомо.

– Верно, фертингов, – подтвердила Эми. – В результате – на то, чтобы развязать ремни на руках и ногах, – у меня ушло около часа. Когда я спрыгнула с операционного стола, то тут же упала: мышцы не могли справиться с нагрузкой и я рухнула на пол, как тряпочка. Оказалось, что покрытие пола было зеркальным, и я увидела в нём своё отражение, моё лицо, и внутри меня всё похолодело.

– Фиолетовые глаза... – озвучил догадку Алекс. Как и Вероника, он смотрел на девушку с огромным сочувствием и жалостью.

– Да, – кивнула Эми. – Я решила, что из-за опытов, которые надо мной проводили, мои зелёные глаза стали фиолетовыми. После этого, пребывая в тихом ужасе и шоке, я легла на пол, чтобы хоть немного собраться с силами. И внезапно поймала себя на мысли, что в моей голове проносятся воспоминания о каком-то собрании межгалактического Совета. Я вдруг поняла, что чётко помню, как выглядело шикарное помещение на космической станции, где проходило это собрание, знаю кисло-сладкий вкус еды, которую подают там в перерывах. Я даже могу назвать всех Советников поимённо, а также их детей, жён и любовниц! Более того – на каждого из них в моей голове был компромат! Это было совсем странно, нереально и не поддавалось никакому логическому объяснению. Смутные образы далёких планет, жутких чудовищ, обрывки мыслей, фраз на непонятном языке накатывали на меня, как снежный ком. Я видела даже Хантера в молодости! Маленький такой, милый розовый лягушонок с большими ресницами... В результате – я пришла к выводу, что фертинги своими опытами повредили мой рассудок, и я просто тихо схожу с ума. На этой "жизнерадостной" ноте моих размышлений в каюту ворвался Эйшер, подхватил меня на руки и снова осторожно положил на операционный стол. Я не успела ему обрадоваться или удивиться: мой разум быстро отключился.

– У тебя была информационная перегрузка, я читал недавно о таком, – задумчиво отметил Алекс. – Так твой мозг попытался справиться с раздвоением личности.

– Точно, ты абсолютно прав, – улыбнулась ему Эми и продолжила свой рассказ: – Когда я снова пришла в себя, Эйшер сидел рядом со мной, ласково смотрел на меня и держал за руку. Он торжественно объявил мне, что я его дочь от Андреевой Вероники Юрьевны, меня зовут Эмишер Еванджелин Шеронис Асимус, я наполовину шеронитка, наполовину – землянка, и мне один месяц от роду. Сами понимаете: поверить во всё это было, мягко говоря, сложновато. Глядя на него, как на психа, я сказала: "Эйш, ты чего? Это же я, Ника!". Но он медленно, спокойно и доходчиво объяснил мне всё: кто я, что я, для чего была создана. Не сразу, постепенно, но до меня это дошло. И всё же, в последующие пару-тройку месяцев, каждый раз, видя своё отражение в зеркале, – мне приходилось постоянно напоминать себе, что я – это я, а не Вероника. В конце концов, – я взяла ножницы и сделала то, чего никогда бы не сделала ты, – с улыбкой посмотрела она на свою мать.

– Ты отрезала свои шикарные белокурые волосы, – понимающе вздохнула та.

– Именно, – тряхнула короткой шевелюрой Эми. – Я постаралась изменить себя внешне, но мысли об Алексе, Дмитрии, Ордене сидели в моей голове неотступно, и мне очень хотелось вернуться к вам, увидеть, обнять, сказать, как я по вам скучаю... – чуть дрогнувшим голосом призналась девушка, пристально глядя на смутившегося Алекса. – Ведь воспоминания о всех вас были для меня более чем реальными.

Ника и Алекс сидели молча в растерянности, не зная, что на это сказать, и в воздухе повисла тишина.

Внезапный настойчивый стук в дверь сгладил неловкость этого момента.

– Эй, вы там, заканчивайте уже ваш сеанс семейной психотерапии! – раздался из коридора громкий голос Хантера. После чего старичок невозмутимо зашёл в их комнату.

– Капитан, я уважаю ваши счастливые мгновения воссоединения с семьёй, но не могли бы Вы уже пойти, наконец, в Тронный зал? – с вежливым поклоном обратился он к Эми. – Все уже давно собрались. Только Мария сейчас очень занята, её нет Ордене, но со старейшинами нам нужно объяснится, – произнёс Хантер. – Пошли в Тронный! – махнул он всем рукой на выход.





– Вероника, я хочу тебе сказать, до… – начал было Архангел, увидев вошедшую в Тронный зал девушку в компании Хантера и Алекса, но не успел договорить.

– Назовёшь меня дорогушей – и я сломаю тебе челюсть! – резко перебила его Эми.
Лицо Архангела перекосилось от гнева, но готовые сорваться с его губ ругательства так и повисли в воздухе, когда он заметил вошедшую в зал Нику.

– Когда ты ему уже, наконец, объяснишь, что обращение «дорогуша» тебя бесит? – поинтересовалась Эми, оборачиваясь к матери.

– Всем привет! – проигнорировав этот вопрос, обратилась к присутствующим Ника. – Познакомьтесь:  это – моя дочь Эми. Нет, она не из будущего, – ответила она на мысленные вопросы старейшин. – И да, я тоже в шоке, – добавила она в повисшей тишине. – Думаю, нам всем сейчас лучше присесть…




– Итак, здравствуйте, – приветливо улыбнулась незнакомка, когда все расселись за овальным столом Тронного зала. – Меня зовут Эмишер, для родных и друзей – Эми. Мне 6 месяцев. Я – дочь Вероники и Эйшера. Во мне заложен информационный блок памяти обоих родителей и усовершенствованы физические параметры: скорость, выносливость, сила. А ещё – телепортация, левитация, телекинез, чтение мыслей, и многое другое. Я – Капитан Космического корабля «Провидение» и наследница Эйшера в Межгалактическом Совете. Ваши вопросы?

– Цель прибытия? – коротко, по-военному уточнил Хантер.

– Защита Земли и помощь Ордену, – отчеканила девушка.

– Статус? – продолжил допрос Хантер.

– Помощник Советника.

– Миссия?

– Предоставить информацию Ордену и забрать пилота Стрелы.

– На какой срок?

– До окончания Межгалактической войны.

– Пилот?

– Дмитрий Ипатов.

– Время отбытия?

– Послезавтра в полдень.

– Связь с Советником?

– Установится через семь минут.

– Информация?

– Небеса открыты, Космические стражники отозваны. Мне жаль...

– Земля беззащитна… – расстроился инопланетянин.

– Верно, – подтвердила Эми. – Теперь некому отгонять метеориты и пресекать нежелательное инопланетное вмешательство. Опыты на людях скоро снова наберут обороты. И ещё, я должна предупредить вас: стафферы основали на вашей планете свой Орден. Их цель – ликвидация вашей Организации и Апокалипсис. Они считают землян причиной уничтожения их планеты. Они запустили Нулевой протокол, и дни Земли сочтены, если вы их не остановите. Их командующий – Варстафф. Ты его знаешь, Хантер, он полный псих, даже по космическим меркам.

– Всё понятно! – нахмурился Хантер. – Предельно…

Он шумно вздохнул в повисшей тишине и задал ещё один вопрос:

– У Земли есть шансы?

– Мало, – честно ответила Эми. – Но мы будем драться до последнего! – пообещала она. – Ещё есть вопросы? – обвела она взглядом притихших в шоке людей. – Нет?

– Вопросы имеются! – нарушила тишину Вероника. – Когда я смогу увидеть Эйшера лично, чтобы убить его? – мрачно поинтересовалась она.

– Он знал, что ты спросишь об этом! – мягко рассмеялась Эми. – Папа просил передать тебе, что прилетит через полгода, если Земля уцелеет.

– Если он посмеет приблизиться к моей девушке – ему точно не жить! – сквозь зубы процедил Алекс.

– Минуточку, – вмешался в разговор Дмитрий. – Я не понял про нулевой протокол, про пилота, отбытие, стрелку и войну. При чём тут я?

– Не стрелка, а Стрела – боевой модуль космического корабля «Провидение», – внесла поправку Эми. – Нулевой протокол – это программа класса «омега», программа Апокалипсиса. Земля будет атакована сразу с нескольких сторон: из космоса в её сторону будут направлены крупные метеориты; в подземных недрах – будут пробуждены все имеющиеся на планете вулканы, что вызовет огромные землетрясения, цунами, всемирный потоп. Добавьте к этому полное уничтожение озонового слоя и ликвидацию Луны.

– И очень скоро на Земле не останется даже тараканов… – тихо подвёл итог Фёдор Матвеевич.

– Абсолютно верно, – подтвердила девушка. – Таков Нулевой протокол в действии, и, как я уже сказала, – он запущен… Но, даже если он каким-то чудом  будет остановлен, – Землю это не спасёт. Идёт Межгалактическая война, и слишком многие мечтают заполучить вашу планету в качестве ресурсной базы. Или землян – в качестве рабов и подопытных. Или – и то, и другое вместе. Их силы намного превосходят наши. Из десяти членов Межгалактического Совета на нашей стороне лишь четверо. Но война пока не проиграна, и нам пригодится любая помощь. Ты, Дима, – назначен Капитаном Стрелы, боевого модуля. Твоя новая миссия – стать Космическим стражником и защищать Землю в космосе.

– Но почему именно я? – удивлённо воскликнул Дмитрий.

– Какой ты непонятливый, – вздохнула Эми, трагически закатывая глаза. – Я ведь уже сказала, что в меня заложена память обоих родителей. Не только Эйшера, но и Вероники. Я тебя знаю! Я помню, кто ты, и на что способен. Я могу доверять только тебе и Алексу. Но Алекс не может полететь со мной: Ника беременна, и ей нужна его поддержка и защита. Поэтому – именно ты, и без вариантов.




– Ты – бессовестная скотина! – вместо приветствия, с ходу заявила Ника, увидев объёмное изображение Эйшера на возникшем из ниоткуда дымчатом экране.

– Здравствуй, земляночка! – мягко отозвался Эйшер. – Я тоже счастлив тебя видеть!
 
– Я приветствую всех присутствующих! – обратился он к старейшинам, Алексу и Дмитрию. Те с удивлением разглядывали существо, похожее то ли на орангутанга, то ли на снежного человека, покрытое мягкой серой шерстью, с огромными, чуть раскосыми фиолетовыми глазами.

– Взаимно! – ответил за всех засиявший от счастья Хантер. Он был очень рад увидеть старого друга. – Ты вмонтировал в программу связи переводчик, чтобы земляне понимали твой шеронитский? Круто! – оценил он.

– Ты солгал мне!!! Дважды!!! – набросилась Ника с обвинениями на виртуального гостя. – Ты же говорил, что у нас с тобой не может быть детей, что мы разные биологические виды! Ты утаил от меня правду, что инопланетяне ставили на мне опыты, а потом… потом – это!!! – в ярости махнула она рукой на Эми.

Её дочка негодующе вскинула бровь, видимо, желая возразить, что она – не «это», но промолчала.

"Молодец: когда родители ссорятся – лучше не встревать!" – мысленно одобрил её сдержанность Хантер.

– Я так соскучился по тебе! – виновато улыбаясь, признался Нике пушистый инопланетянин.

– Значит, тебе показалось мало граблей, прибитых на стену каюты, и ты решил себе живую игрушку завести?!! – гневно воскликнула девушка.

– Прости меня! – жалостливо сморщив мордочку и сделав грустные глаза, попросил Эйшер. – У меня просто не было выбора! Признаюсь, вначале я хотел сделать твой клон, твою точную копию из того ДНК, что взял у тебя. Но эта технология не столь совершенна, к сожалению. Этот клон прожил бы недолго – лет 20 от силы. Мне было бы очень тяжело потерять его, то есть, её, понимаешь?  А, соединив с твоей свою ДНК, – я создал  нашу доченьку – идеальное существо, способное прожить несколько сотен лет, как и я. Я научил её всему, что знаю сам. Она – само совершенство, не правда ли? Знаешь, вначале я хотел назвать её Евой, но потом подумал, что после этого ты меня точно убьешь! – с улыбкой признался Эйшер. – Характер у неё – просто ядерный! Иногда работает в режиме мирного атома, а иногда – и третью мировую может устроить! Она мне так напоминает тебя!!!

– И почему это у тебя не было выбора? – всё ещё злясь, ехидно поинтересовалась Ника.

– Мне очень был нужен соратник в войне. Просто необходим! Тот, кто понимал бы меня с полуслова, кто не боялся бы рисковать, и у кого не было бы никаких сомнений в том, что Землю нужно спасти! А ещё  – мне был нужен наследник. Или наследница. И я её создал.

– А как же твои сыновья? Твои другие дети? Сэмишер? Постой, это ведь он был Капитаном «Провидения»? – вспомнила девушка. – Неужели он…

– Да, он погиб, – отворачиваясь, с горечью подтвердил её мысли Эйшер. – Он умер героем: встал на пути четырёх боевых кораблей стафферов, когда те направлялись к Земле. Он подбил их всех!!! Но «Провидение» сильно пострадало в этой битве. Земля была спасена, экипаж корабля выжил, а вот Сэмик был смертельно ранен… Теперь Эми – Капитан Корабля, и со своими обязанностями она справляется просто блестяще! – не дав глазам заблестеть от накативших слёз, похвалил дочку инопланетянин. – Она очень быстро поставила на место кнорингов и заставила всех себя уважать, – кивнул он на ожерелье, висящее на шее Эми.

Нику только сейчас осенило, что то, что казалось ей тёмно-зелеными продолговатыми бусинками, на самом деле – кончики электрических рогов.

– Я ни капли не сожалею о том, что создал Эмишер. Она – просто чудо! Я горжусь ею. И я очень надеюсь, Вероника, что когда-нибудь ты сможешь простить меня за это! – искренне признался Эйшер.

Посмотрев на Эми, Ника поняла, что, пока они с Эйшером выясняли отношения, – их дочь и Хантер всё это время пристально смотрели друг на друга. На лице Эми едва уловимо появлялись и исчезали разные эмоции. То по её губам пробегала лёгкая улыбка, то уголки рта скорбно опускались вниз, то, чуть склонив голову, она задумчиво бросала взгляд на Дмитрия и переводила его на Хантера.

– Всё это время они с Хантером разговаривали! – дошло до Ники. Она удивилась, что их общение протекало на таком тонком уровне, что она не смогла уловить даже обрывка этого диалога.

– Эми! – одёрнул дочку Эйшер. – При таком количестве собеседников выборочная телепатия – это невежливо!

– Да, простите! – отозвалась та. – Кстати, о бусинках, – дотронулась она рукой до своего ожерелья. – Эти отморозки кноринги решили поквитаться со мной за «козлов». Они думали, что я – это ты! – рассмеялась девушка, обратившись к Нике. – Зато теперь они поняли, что фраза «рога обломаю» – это не просто оборот речи! – весело объяснила она. – Теперь, когда они видят меня – бухаются на колени, представляешь?

– Могу себе представить! – согласилась Ника, невольно улыбнувшись.

На несколько секунд в Тронном Зале повисла тишина. Старейшины, Алекс и Дмитрий сидели за столом, словно в ступоре, пытаясь осмыслить увиденное и услышанное.

– Я очень сожалею насчёт твоего сына, – со вздохом прервав затянувшееся молчание, обратилась к Эйшеру Вероника. – Прими мои соболезнования. Сэмишер был замечательным, он был очень похож на тебя… А что насчёт Эми… Мне нужно время. Время всё расставит по своим местам, и когда-нибудь я смогу тебя простить и привыкнуть к мысли, что у меня есть взрослая дочь, – уже спокойно подвела она итог.

– Конечно, ты его простишь! – безапелляционно заявила Эми. – Как ты вообще можешь на него злиться? Он же тебе такой подарок сделал!!! Нет, я сейчас не про себя говорю, – пояснила она, уловив мысли присутствующих. – Хотя да, я тоже – своего рода подарок. Но я имела в виду тетрий! Он ведь закачал в твою татуировку весь свой запас наногидрата тетрия! Ты понимаешь, что, если бы он этого не сделал – он мог бы спасти моего брата, Сэмика! Но он подарил это бесценное вещество тебе! Ты перед ним в неоплатном долгу! – вступилась за отца Эми.

– Да, это так, – была вынуждена признать Ника. – Спасибо тебе за эту татуировку, – поблагодарила она своего инопланетного друга. – Если бы не она – Мария превратилась бы в вампира, Алекс и я – были бы мертвы. Впрочем, как и весь Орден. Только благодаря этому подарку, я смогла убить Ворона. Так что, за это – действительно спасибо.

– Пожалуйста, земляночка, – мордочка Эйшера расплылась в довольной улыбке.

– Жаль, что мне пришлось израсходовать весь тетрий. Думаю, он бы мне ещё пригодился, – с сожалением вздохнула девушка.

– Ты ей не сказал? – резко обернулась к Хантеру Эми.

– Не сказал что? – насторожилась Вероника.

– Придёт время – сама узнает, – небрежно повёл плечами старейшина, хитро посмотрев на Нику.

– Узнаю что??? – начала терять терпение девушка, лихорадочно переводя взгляд с загадочно улыбающегося Эйшера на Хантера и на Эми.

– Одно из свойств тетрия – способность самовосстанавливаться в организме хозяина, – объяснила Эми. – Это не обычное вещество, а нано-частицы, обладающие памятью, искусственным интеллектом и способностью к регенерации.

– Так, значит… – охнула Ника, потрясённо уставившись на своё запястье, – татуировка восстановится? Когда? Значит, тетрий всё ещё в моей крови? А как он отразится на моём ребёнке? – испугалась она, рефлекторно обхватив руками живот.

– Никак не отразится, не волнуйся, – быстро успокоила её Эми. – Тетрий не может проникнуть сквозь плацентарный барьер. – А когда твоя татуировка восстановится – одному Богу известно, – отметила девушка. – Думаю, не раньше, чем через год.

– Через год или два, – задумчиво подтвердил это предположение Эйшер, пристально глядя на живот Вероники. – Прости, что я не разглядел твою беременность и не поздравил тебя. Желаю твоей малышке мира, добра и счастья! – торжественно объявил он. – А здоровьем и силой она уже наделена, – мягко улыбнулся шеронит.

– Спасибо фертингам за это, – так тихо, что никто не расслышал, прошептал Хантер.




– Спасибо за хорошие новости, Советник, – расплылся в презрительно-торжествующей улыбке Варстафф, сверля глазами своего собеседника. – Я рад, что в тебе пробудились отцовские чувства, и ты открыл для меня Небеса. Возможно, я даже верну тебе твою дочурку, – скривился он в змеиной, мерзкой усмешке. – Миленькая Андизордис так соскучилась по папочке...

Его гость спокойно стоял посреди комнаты чуть опустив голову, и Варстафф заметил, что он лишь медленно и методично перебирает длинными тонкими пальцами свои чётки.

– Ты ошибаешься абсолютно во всём, – наконец, ответил ему монах. – Ты даже представить себе не можешь, насколько сильно ты заблуждаешься.

– Ну, перечисли хоть пару пунктов, в чём я неправ, Советник, – глухо рассмеялся Варстафф, при этом хищно облизнувшись раздвоенным кончиком языка. – У тебя даже души нет, – а ты в монашескую рясу вырядился. Кем ты себя возомнил? Святым? Пророком? Человеком?

– Грешником, – невозмутимо отозвался тот и добавил: – Который пытается достичь совершенства в праведности.

Он поднял голову и твёрдый взгляд его ясных, сияющих небесно-голубых глаз пересёкся с грязно-жёлтыми бешеными глазами стаффера, в которых яркими вспышками ада мелькали красные огоньки ненависти.

– Так в чём же я ошибаюсь, святоша? – с ледяной усмешкой вновь спросил Варстафф.

– Это не земляне погубили твою планету, это ты погубил её, – соизволил ответить ему монах.

– Это я уже слышал, – заявил Варстафф. Его тонкие бледные губы растянулись в холодной презрительной гримасе, а глаза метали молнии.

Подойдя к окну, он наглухо закрыл его, опустил металлические жалюзи из бронебойных пластин, после чего снял с себя плащ, небрежно кинул его на спинку кожаного кресла и снова развернулся к своему гостю.

– Расскажи мне что-нибудь новенькое. Удиви меня, Советник. И присаживайся, – жестом гостеприимного хозяина он махнул рукой на диван перед камином. – Эта ночь будет долгой...




– Это был долгий день, и если у вас нет больше вопросов, – то, с вашего позволения, я хотела бы немного отдохнуть, – заявила Эми, когда Эйшер распрощался со всеми в Тронном зале, и экран с его изображением потух. 

– Гостевая комната уже ждёт Вас, Капитан, – вежливо склонился перед ней Хантер и торжественно добавил: – Позвольте Вас проводить.

– Конечно, – улыбнулась девушка и, невозмутимо пожелав людям спокойной ночи, вышла из зала вслед за своим провожатым.




– После смерти ты обязательно попадёшь в рай! – задумчиво обратился к ней в коридоре Хантер.

– Ты думаешь? – расплылась в улыбке от приятного комплимента Эми.

– Уверен! В ад тебя просто не пустят: попав туда, – ты отнимешь у чертей все сковородки!

– Точно! – рассмеялась девушка. – Кстати, ты то на "Вы" ко мне обращаешься, то на "ты". Определись уже, – подколола она старейшину.

– Он в твоём сердце! – вдруг заявил Хантер, уловив мысли своей племянницы.
Та не стала ничего отрицать.

– Эми, стоит тебе только захотеть – и Дима будет твоим, весь и без остатка. А любовь к Нике останется в его памяти лишь как вчерашний сон. Да ты и сама это прекрасно знаешь. Ты как две капли воды похожа на девушку, о которой он грезит, и вдобавок – ты наполовину шеронитка. Ни одно живое существо мужского пола не устоит перед твоими флюидами. Если захочешь быть с Димой – ты будешь. И ты единственная, кто может сделать его счастливым! Почему же я улавливаю твои сомнения? – поинтересовался Хантер.

– Всё очень сложно… – вздохнула Эми. – Как только я впервые увидела Нику, то сразу поняла, что у неё ребёнок от Димы. Если у нас с ним будут отношения, значит – он будет встречаться с сестрой своей дочери. А если мы с ним поженимся – Ника станет его тёщей! Даже для меня – это чересчур… – призналась она.

– Забавно, я об этом даже не подумал! – расхохотался инопланетянин. – Это просто поразительно!




– Поразительно, как быстро твоя кожа сереет на этой планете, – отметил монах, внимательно разглядывая землистое, покрытое маленькими неровными бугорками, похожими на следы от оспы, лицо стаффера. – Ты не сможешь надолго удерживать человеческий облик, – заметил он. – Воздух здесь чист, свеж и прозрачен, как стекло. Он не содержит ртутный пар и не подходит твоей физиологии.
Индезорд не воспользовался приглашением присесть и так и остался стоять неподвижно посреди комнаты.

– Это тоже не новость для меня, – надменно усмехнулся Варстафф, усаживаясь на диван перед гостем, словно царь перед подданным. – Мой внешний вид меня мало волнует. Ты можешь удивить меня ещё чем-нибудь, или твои жалкие откровения на этом закончились?

– Хочешь откровений? – иронично вздёрнул бровь Индезорд. – Тогда слушай. Это не я открыл Небеса. Я не волнуюсь за дочку. Она вернётся ко мне живой и здоровой, я это просто ЗНАЮ. И ты не сможешь уничтожить Землю, это не в твоей власти.

– Старик, ты безумен, – громко и хрипло, до кашля расхохотался Варстафф. – У меня ведь Нулевой протокол, это самое мощное оружие во Вселенной! Оно планеты колет, как орехи, и я уже включил его! Механизм запущен, Земле конец, тебе понятно?

– Самое мощное и разрушительное оружие во Вселенной не у тебя, а у Архангела Михаила. У настоящего Архангела Михаила, который является правой рукой Бога, предводителем Его Небесного воинства. А Земля не может быть уничтожена, покуда не сбудется последнее слово из пророчеств в Библии, – с абсолютным спокойствием ответил ему монах.

– И кто же меня остановит? – Варстафф зашёлся в таком сильном смехе, что даже согнулся пополам. – Орден, что ли? Или Ангелы небесные? Не смеши меня, Советник! – разбрызгивая слюну в весёлой истерике, едва смог выговорить он.

– Твоё имя скоро станет легендой, – невозмутимо предрёк монах. – Тебе предстоит умереть настолько нелепой и постыдной смертью, что ты прославишься на века, и вся гордая раса воинов-стафферов будет проклинать тебя миллионы лет за то, что ты опозорил свой народ, – заявил он.

– Это просто сказки, твои больные фантазии и бредни, – смахивая слезу, с трудом успокоился Варстафф. – Но, надо отдать тебе должное: ты удивил меня, старик. Если не ты открыл Небеса, тогда кто? Кого мне благодарить за это?
Индезорд проигнорировал этот вопрос молчанием.

– Давай-ка разложим всё по полочкам, – расслабленно откидываясь на спинку дивана, произнёс Варстафф. – Итак, первое. У меня есть Нулевой протокол – оружие для уничтожения планет. Второе: оно уже запущено, отменить запуск можно лишь зная пароль. А пароль знаю только я. Третье: на этой планете, кроме Боевого космического корабля, у меня имеется батальон солдат-стафферов и маленькая, но боеспособная армия генетически изменённых землян, с промытыми мозгами, преданных мне с собачьей верностью и готовых за меня умереть. Четвёртое: небеса открыты, Космические стражники, которые могли бы мне помешать, – отозваны. И, наконец, пятое: Орден Света, который я собираюсь уничтожить лично, – находится на грани развала. Они ещё этого не поняли, но когда их будет бить током собственный Защитный Экран – до них дойдёт, какими бессильными ничтожествами они являются. Им не хватит ни сил, ни мозгов, чтобы остановить меня. И, уж тем более, убить.

– Первое: Нулевой протокол будет выключен, поскольку Земля не может быть уничтожена, докуда не сбудется последнее слово из пророчеств в Библии, – стал в ответ загибать тонкие белые пальцы Индезорд. – Второе: я тоже знаю пароль. Я прочитал его в твоей голове только что, и знаю, что изменить этот пароль уже нельзя, – невозмутимо заявил Советник, наблюдая, как темнеет и без того серое лицо Варстаффа. – Третье: стафферы и люди-мутанты могут быть неплохими воинами, но они уязвимы и не бессмертны. Четвёртое: не все Космические стражники покинули орбиту. И, наконец, пятое: у Ордена Света есть Халанхантер и Эйшер. И я, – добавил он. – Поэтому не такие уж они и беспомощные.

– Что ж, – надев на лицо ледяную маску спокойствия, процедил сквозь острые зубы Варстафф. – Я этого не знал. Ты снова удивил меня, старик, поздравляю. Но это ничего не меняет. Будет немного сложнее, да. Но интереснее...

– У тебя ещё есть шанс остановиться, прекратить всё это, – искренне обратился к нему Советник. – Последний шанс, Варстафф Валиус Грей. Прекрати эти игры, отзови своих солдат и возвращайся на Ньюстафф, свою новую родину. Забудь о мести и начни жизнь с чистого листа. А о землянах, которых ты изуродовал, – я позабочусь.

В комнате повисла тишина, и по напряжённому выражению лица Варстаффа было заметно, что он обдумывает это предложение, взвешивая все "за" и "против". То, что Эйшер, Хантер и Индезорд были на стороне Ордена – оказалось непредвиденным фактором и сильно усложняло его план мести. Как и то, что Индезорд узнал пароль Нулевого Протокола.

Подумав немного, Варстафф присвистнул. В комнату тут же ворвались двое его слуг – отдалённо ещё похожие на людей прямоходящие полусобаки со свирепыми, перекошенными мордами, напоминающими бульдожьи, и грязно-жёлтыми, дурно пахнущими зубами-клыками.

– Пёсьи шкурки, отведите-ка его в подвал, – обратился он к ним, кивая на гостя.
Но стоило тем лишь шевельнуться, как Индезорд спокойно произнёс: – Извините, но у меня на этот вечер другие планы, – и его стройная фигура в чёрном монашеском облачении растаяла в голубой искрящейся дымке.

– Что??? Как??? Как он это сделал??? – поражённо воскликнул Варстафф, вскакивая с дивана. – У меня же защита от телепортации включена на весь дом!!!

Пёсьи шкурки в ответ лишь тихо и растерянно заскулили, по-рабски покорно склонив перед хозяином лохматые головы.

– Как же он это сделал? – уже тише повторил Варстафф, и внутри него зародилось маленькое, но довольно шершавое и неприятное предчувствие провала его гениального плана мести Ордену и Земле.




– Что вы сделали с Орденом??? – воскликнула Мария, ранним утром войдя в здание. Весь коридор у входа до потолка был заставлен коробками с роботами-пылесосами. Она прикинула, что их было, наверное, около сотни.

Она хотела громко крикнуть, чтобы позвать Хантера, но на её руках спал маленький мальчик, и она замолкла, побоявшись его разбудить.

Быстро подбежавшая к ней Ирина осторожно приняла сонного ребёнка и, прошептав: "Зайди в гримёрку – удивишься ещё больше!", понесла мальчика в свою комнату.

– Привет, Ник Андреев, вот ты и дома! – ласково улыбнулась малышу Ирина, с нежностью глядя на него.




– Хантер, почему холл Ордена завален пылесосами? Ты… – произнесла Мария, дойдя до гримёрной комнаты, и осеклась.

Повсюду были установлены станки. Часть из них что-то ритмично штамповала, а из-под одного из громоздких механизмов торчали женские ноги.

– Хантер!!! Это же была гримёрка! – ахнула Мария, прислоняясь к стене.

– Всё течёт, всё изменяется! – мимоходом, даже не отрывая взгляд от потрёпанного блокнота, откликнулся тот. – Мы тут армию роботов производим, а эта молодая леди – мне помогает! – кивнул он на девушку, вылезшую из-под огромной железяки с газовой горелкой в руках.

– Ника, ты постриглась??? – сильно удивилась парапсихолог, когда девушка сняла защитную огнеупорную маску с головы. – И с каких это пор ты разбираешься в роботах?

– Тихо, Маня, без паники! – заявил Хантер. – Дыши глубже!

– Но…

– Это не Ника, а её дочь от Эйшера – Эми, – перебив Марию, в своей традиционной манере выпалил всю правду Хантер.



Глава 20  http://www.proza.ru/2016/08/24/709


Рецензии
Потрясающая глава! Я в шоке! Эми - дочь Ники! Да еще какая - почти ее копия!

Представляю состояние Ники и Алекса, ведь он успел ее поцеловать )))) Да, с наличием души есть проблема... Не похоже, что она носительница зла, которыми обычно являются бездушные создания. Тут вроде как и Дмитрию подфортило, нашелся способ избавиться от мучительных воспоминаний и обрести личное счастье. Надо, конечно, в космос слетать и повоевать немного, но с такой напарницей время пролетит незаметно.

Намечаются грандиозные события и Хантер начал массовое производство Сэров - круто! Мне срочно одного! :)))) А лучше парочку, причем разного пола! Буду заниматься их размножением. Шутка!

Мария в шоке! Да, я бы тоже офигел увидев такую гримерную, превращенную в завод. И Эми с газовой горелкой... Хантер очень спешит, ему некогда объяснять Марии, что происходит. Ей бы успокоительного, пока не поздно... )))))

Благодарю! Получил массу впечатлений после прочтения этой главы! Это нечто невероятное!

Твой верный поклонник, Маир,

Маир Арлатов   06.12.2016 11:46     Заявить о нарушении
Маир, спасибо, дружочек!!! Твои рецензии всегда восхитительны!!!!! ))))))

Насчёт отсутствия души - ситуация прояснится в ближайших главах, где Хантер скажет Эми, что у неё всё же есть душа. Этот спорный момент в книге (в этой главе) я собираюсь переписать. Ибо что-то я погорячилась с такой характеристикой героини )))

Ты, как всегда, прав: намечаются грандиозные события )))) Спасибо, что со мной, солнышко!!! Твоё продолжу читать при первой же возможности )))

С теплом, улыбкой и благодарностью, - твоя Анна Магдалина )))

Анна Анатольевна Магдалина   07.12.2016 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.