Любовь это всегда серьезно

Я узнал его по выпуклому животу. Мы  “пахали” когда-то вместе. Инженерами.
      – В какой шараге служишь? – с ходу поинтересовался он.
– Да – а...
Он произвел вокруг себя оборот и вытер ладонью потный лоб.
– Любимая работа! – подчеркнуто заключил он уже спиною ко мне.
– Тут такой гастроном один? – в свою очередь поинтересовался я.
– Один, – сообщил он авторитетно, пританцовывая.
– Значит, правильно...
Было без десяти. Он тоже посмотрел на часы: было без десяти...
Мы стояли. И оба глядели по сторонам. Он фугасил  глазами особей женского происхождения и, мне показалось, вынюхивал окологастрономный  воздух, как мартовский кот. “Постоять еще или уйти?” – размышлял я альтернативно насчет “уйти”.
– Боюсь, картошка разварится, – тут с драмой в голосе признался он.
Стрелки дотащились до без пяти. Он напрягся  и весьма занервничал. Я сопереживал.
– Выручай, – трагически продекламировал он, – боюсь, картошка разварится.
От меня потребовался совсем пустяк: дождаться девушку и успокоить ее.
– У нее сумочка, голубая сумочка! – стремительно галопируя, прокричал он.
Появилась милая девушка с голубой сумочкой. Я приблизился  и робко представился. И принялся в популярных подробностях объяснять всю невероятную тонкость  дела: и что он вернется, и что у него там картошка, и что у него там жена...
– Разве у него есть жена? – удивилась девушка.
– Мм... Гм... – замычал я. И понес опять ерунду.
На том месте мы соорудили пирамиду из кирпичей. Последним придавили записку: “Извини, старик. Нет возможности ждать. Боимся, картошка разварится”.
Ах, любовь! Любовь – это всегда серьезно.

1988 год


Рецензии