Легенды демонов. Белая корова

Глава энциклопедии "Евангелие Индиго"
https://ridero.ru/books/evangelie_indigo/read
http://www.amazon.com/dp/B00YPOK1C4

   
~ Когда на вспаханные быками поля ложится влага утреннего тумана, впитывающаяся в их плодородную землю и любезно уступая место розовому рассвету… Когда радостные лучи восхода подсвечивают рассеивающийся туман, в его розоватые шелка, словно в кокон, кутается она.
Материнские формы незримой падшей богини с коровьими рогами облечены эфемерными белыми и розовыми тканями, словно неприступной паранджой или сияющим жемчугами сари. Но она не витает беззаботной птахой с помощью этих воздушных одеяниях, а неспешно блуждает по своим полям вместе, размышляя об их урожайности. Сколько хлеба её угодья вновь принесут людям и достойны ли они этих божественных даров?
А в особенным августовским утром всё же обращается румяным лицом к алой половинке солнца и только перед ним даёт волю вековым слезам. Прекрасная звезда тихо умирает вместе с забытой богиней и уже давно не согревает её очерствевшее сердце, с тех пор, как львиная любовь утонула в глубинах Атлантики.
Слившись с розовыми лучами солнца, она вдруг покидает тоскливую обитель и сквозь сотни вёрст проникает в не зашторенное окно спальни, где дремлет кто-то похожий на любимого «Льва». Лишь для таких мужчин она разоблачает пышные формы и наполняет атмосферу сладким ароматом чар. Но теперь в отличие от других мужчин и юношей, которых олицетворённая заря одарит эротическими сластями чуть позже, бездыханный красавец останется мертвенно безразличен к медовых поцелуях.
И, горько рыдая, сладкий призрак уносит его беспробудный фантом во влажную землю пшеничных полей. Чем выше будет подниматься над ними солнце нового дня, тем всё глубже и глубже будет погружаться в свою преисподнюю безутешная вдова…
Эта демоница высшего ранга пала второй, следом за своей астральной сестрой «Близнецы-Мышкой». Тогда «Белая Корова» получила земляной удел, корову из жемчужных коровьих рогов и соседний тип «Телец» (или «Свинья»). Приверженность к пастельным тонам падшая богиня сохранила от предыдущего ледяного астротипа «Козерог». В свой новый тип от «Козерога» она привнесла ещё и стабильность, архивирование и похоронные услуги.
Но эти черты не сравняться с её ярко выраженными свойствами нового и во всех смыслах земного знака «Телец». Адская хозяюшка без конца хлопочет у домашнего очага и поддерживает рост здоровых плодов, собирая сельскохозяйственный урожай, разводя многочисленные поголовья домашнего скота и стряпая сладкую сдобу.
Еду наша героиня, как и все носители знака «Телец», возводит в настоящий культ. Не считая её золотого брата из числа семи падших «Белую корову» можно смело назвать лучшей кулинаркой подземного и земного мира. Для демоницы это вовсе не примитивный быт и скучная повседневность, а искусство, наука и философия. Ведь как бы не осмеивали злобные сатиры и легкомысленные нимфы её грузных форм и увлечения поварихи, а ни одно демоническое торжество не состоится без соизволения кулинарной искусницы.
Из пищи она предпочитает молочные, мясные, мучные и кондитерские изделия. Коронные десерты свои она стряпает испокон веков и соблазняет ими инфернальных сородичей и людей, потому, что в своё научилась использовать растительный нектар своих священных лугов и пчёл. Ведь помимо долгого служения властным мужьям ада, многочисленного деторождения, рогатая богиня и развлекалась в течении сотен тысяч лет изгнания именно природно-бытовой магией. Она сверх бережлива и не терпима к критике своей кухни.
Впрочем, у этого увлечения есть и оборотная сторона, у этого персонажа и её земных суккубов обычно не дюжий аппетит и вечные проблемы с лишним весом. Пусть и пышную грудь, крутые бёдра с жировым «танцевальный» животом эта покровительница Ближнего Востока и её сластолюбивые мужчины лишними не считают.
Да, приземлилась эта исконно восточная женщина в район нынешнего Кавказа и Ближнего Востока. И с тех пор ассоциирует себя лишь с мусульманской культурой. Как и все крупномасштабные солнечные астроиндивида, она заняла эту просторную территорию с множеством этнических поселений, где царили патриархальные порядки. На Кавказ она попала, покорно последовав за своим первым львиным мужем и совместными детьми. Мужская часть солнечного семейства незамедлительно наворотила там гор посредством бешеного темперамента и магнитной мощи, а их кормилица преобразила эту природную готику плодородной флорой и фауной, осев в инфернальных очагах Осетии (именной топоним богини) и Кабардино-Балкарии. Но вспомним сначала, как наша многодетная домохозяйка ада «девкой» была…
Пав с обожжённых Солнцем небес на землю, «Корова» залегла в верхних слоях почвы, чуть выше падшей богини «Близнецы», изначально угодившей в самые недра ада. Она тут же оживила даже заброшенные земли. И серебристые потоки энергии падшей богини венозными системами разбежались по всем уголкам мировым чертог. Эта сакральная почва стала сырой и плодородной, поэтому в мировом эпосе, она богиня плодородия и дословно «мать сырой земли». К позеленевшим вершинам, лугам и пастбищам потянулись человеческие подданные с домашним скотом. Божественно-демоническая кормилица быстро свыклась с новой ролью и жильём, поскольку и до падения, как «Козерог», не нуждалась в шумных феериях и творческих развлечениях.
Две отверженные сестры, «Корова» с «Мышкой», в ту пору очень сблизились. Предприимчивая и сообразительная демоница «Близнецы», боровшаяся вначале с угасанием в подземное одиночестве, первой отыскала соседку сверху, и надоумила использовать в качестве доноров света и развлечения людей, изображая для них земных богов. И пленять души недавно похороненных в землю людей.
Некогда смертоносная богиня со знанием дела относилась к этим печальным человеческим ритуалам, и как обитательница верхних слоёв почвы, первой встречала усопших, укутывая их белоснежным саваном «Козерога». Далее по просьбе своей маленькой сестры, «Белая Корова» спускала несчастных в адскую глубь на аудиенцию «Мышки», которая оплетала жертвенных светлячков магическими паутинками к своему мрачному аду.
В нескольких древнееврейском сказании демонологической части Талмуда о колдовстве «Коровы» против человечества говориться, как о инфернальной сущности из первого зала Шеола (ада), окутывающей своих человеческих жертв белым влажным туманом, как саваном, так навеки прячет душу человека от его ангелов и звёздного света. Также она и сама облечена в плотную белую паранджу, поскольку прячет за ней своё прокаженное тело.
Но хрупкая женская дружба дала трещину, когда между сёстрами-подельницами пробежал не простой мартовский кот, а настоящий лев, красивый и самый могущественный прадемон «Красный Дракон». В нескольких легендах индуизма и иудаизма упоминалось о соперничестве двух богинь за этого богоподобного короля. Она впервые залюбовалась этим венценосным искусителем на фатальном для всей солнечной плеяды звёздной интронизации. Пусть и падала она обратно в низшие миры из-за его неожиданной трусости, но падала влюблённой.
Но влюблённое сердце нестерпимо саднило от ревности, когда «Корова» сквозь свои поля смотрела в недосягаемое небо, где прекрасный объект любви парил с преобразившейся и коронованной «Мышкой». Та, кто томилась в тюрьме низшего этажа теперь была над позабытой сестрой и всем очарованным миром.
Волоокая демоница осталась на долгое время в полном одиночестве. Потому после падения 7 солнечных богов, она даже пыталась примкнуть к близкому ей падшему ангелу «Золотому Тельцу». В его богатом подземном королевстве немного развеяла тоску и с лихвой утолила голод, но всё же с трепетом откликнулась на несколько унизительное предложение падшей богини «Близнецы». Как уже упоминалось в предыдущем параграфе, хитроумной «девочке» понадобились услуги суррогатной матери и кормилицы для драконьих сынишек.
Истосковавшаяся в адском полумраке по безответному возлюбленному, она наплодила для инфантильной сестры одиннадцать василисков с бычьими рожками. Вынашивала семя царственного «Льва», который нуждался в равных себе соратниках для неуязвимой лиги, сакральные эмбрионы совместной энергии демона «Льва» и демоницы «Близнецы». Это происходило не в реальном материальном мире, пусть и напоминает наши современные методы искусственного оплодотворения, а в потустороннем астральном измерении.
С тех пор падшая богиня «Телец» получила эпитет «мать богов» и покровительство дома Львов (Рея). Её избалованная сестра на этом решила завершить их временное сотрудничество, но было поздно. Прежде флегматичную покровительницу крестьян теперь буквально разрывало завистью к шикарному положению своей августейшей сопернице. Сущность, упорно считающая себя богиней, вдруг ощутила себя чьей-то опостылевшей слугой, от которой хотят избавиться по ненадобности. И суррогатная мать, как истинная восточная женщина, решила воспользоваться своими козырями перед ветреной «Мышкой», которая не тратила своё волшебное время рядом с мужем, в спальне и на кухне.
В общем, как водится, «лучшая подруга» стала для недовольного мужа заменой жены и о выдворении «Коровы» уже не шла речь. Так вторая падшая богиня стала второй женой «Красного Василиска» и сменила свою плодородную житницу на львиную империю.
О сельском хозяйстве и бесцельных подземных скитаниях наша героиня уже не вспоминала. После того, как сестра, посчитавшая ниже своего достоинства соперничать с примитивной служанкой за сердце предателя, громко хлопнула дверью, кормилица обрела настоящее счастье. Она воссела на опустевший трон и получила от мужа, постоянно пропадавшего в военных походах на человечество и в судах, карт-бланш на управление роскошными владениями.
Всю идиллию омрачало только одно — «Лев» по-прежнему любил только свою «Лунную невесту», следил за всеми её приключениями, собирал слухи, прислушиваясь к каждому дуновению ночного ветра, с едва скрываемым трепетом ждал возвращения вертихвостки. В каждой новой человеческой наложнице он искал черты юной красавицы и с этим несовершеннолетним гаремом отводил «душу». Хоть и «Лев», как искусный художник и маг, сделал на некоторое время самую преданную себе адскую женщину, от природы не отличавшуюся красотой, румяной и грациозной красавицей. Подняв её с колен, вознёс вместе с собой в высокие небеса и сделал прекрасной розовой богиней восходящего Солнца. Колдуны змеиного императора, используя оставшиеся атрибуты «Мышки», изготовили для рогатой императрицы специальный эликсир молодости и привлекательности, о котором будет упомянуто ниже в древних легенд.
Подражать первой невесте пришлось во многом, но бесталанная «Корова» с трудом освоила лишь искусство соблазнительных восточных танцев и женской магии. Лёгкие виртуозные танцы «Мышки» в исполнении пышнотелой демоницы стал вульгарным беллидансом (танец живота). Она стала обильно краситься, ярко одеваться и обвешиваться несметным великолепием драгоценных украшений, что дарил щедрый и богатый муж.
Впрочем, это богатство и видимое роскошество львиной империи стремительно таяло. Ведь сама Фортуну покинула их. Вторая жена фантастическим умом и прозорливостью не отличалась и без мудрых советов «Лев» терпел поражение за поражением, словно плыл без парусов. Но преданная «Корова» разделяла все его интересы, как зверскую тиранию с изощрённым развратом, так и мудрое созидание в редкие моменты отдыха от завоеваний. Когда порочный властитель утратил зрение, верная помощница своей наблюдательностью заменила эту важнейшую функцию. Потому в древнееврейской демонологии наша героиня всё время называется верной помощницей самого крупного демона ада Самаэля. Волоокая богиня восседала рядом с своим зверем в ареопаге на всех адских линчеваниях жертвенных душ, да и на страшных судах и казнях. Она купалась в жертвенной крови и несправедливо обвиняла во всех смертных грехах казнимых в отсутствии пламенного председателя суда.
О и вот «Лев» потерпел сокрушительное поражение от падшего ангела «Овна», пытаясь отбить первую жену у воинственного волка, который вскоре похитил и вторую.
Да, это совершенно новый и последний этап в судьбе волоокой кормилицы, когда яркая вспышка сказочного счастья вновь сменилась гнётом. Как и полагается представительнице рогатого скота, плодовитая «Корова» была украдена демонами войны из четвёртого яруса огненного ада с целью дальнейшей эксплуатации. Этот сюжет демонической летописи лёг в основу древнегреческого мифа о похищении Европы (имя которой на древнегреческом означает «широкоглазая, волоокая») верховным богом, замаскировавшегося под белого быка. Очевидно, что такая инфернальная авантюра могла родиться только в изощрённом уме демоницы «Близнецы». Нет, она не сводила таким способом счёты с разлучницей, это было второстепенной целью. Основной мотивацией преступления было вынашивание одного из семи волчьих сыновей с прообразом «Телец».
Я знаю, что похищенная «Корова» выносила не всю адскую семёрку, а только пятого из них «Тельца». На тот момент первые три волчонка уже были сотворены небесной колдуньей и другими суррогатными мамашами ада с астротипами необходимыми для имитации 7 солнечных владык. На очереди был пятый, мать для которого сумели посредством коварного плана украсть два ещё совсем юных первых волчонка с типами «Козерог» («Революционер») и «Водолей» («Зеркальщик»).
По астральным принципам, только искажённые типы именно «Водолея» («Обезьяна») знают толк в воровстве и достоверном перевоплощении в любое создание. Используя колдовскую особенность, он, словно Морфей, обратился большим белым быком и недалёкая «Белая Корова» действительно приняла его за сына и отправилась на прогулку.
Отмучившись, наша героиня всё же родила боевого рогатого кабана, который периодически превращался в красного волка или огненного быка. Ненавистное исчадие ада тут же забрал волчий тиран. А после «Корова» была со всеми своими проблемами предоставлена сама себе, ведь эгоистичные астральные родственники забыли о ней, получив необходимое. Теперь её уже никто не держал, и несчастная побрела на встречу любимым львам, но первая же адская сущность из «волчьей ставки», оповестила о том, что некуда возвращаться, империя василисков разрушена небесной карой, тщеславный монарх с сыновьями уничтожены верховными богами.
Впавшей в великое горе рогатой архидемонице оставалось или, как преданной восточной жене, броситься в бездну к мужу, или остаться у сестры. По одной легенде, она всё же сгорела на погребальном огне «Льва», а по другой вернулась к пособничеству «Мышке» и её любимому волчонку по кличке «Грызун». Она обессилила и никуда не могла идти. Но, увидев первый же костёр волчьего ада, демоническая вдова с волшебными заклятиями и именем любимого на устах бросилась в рыжий огонь, так похожий на любимого льва. Это был вовсе не львиный огонь, а ритуальный костёр волков, войдя в него, обожжённая «Корова», ставшая после этого смуглой и черноволосой, попала в самый глубь волчьего королевства. Магическое пламя оказало особое воздействие — утолило боль и высушило все слёзы, но вызвало полное безразличие к дальнейшей судьбе.
Её полюбил смешной юнец с имперским шлемом на рыжей голове. Шестой волчонок типа «Близнецы» был восхищён отчаянностью и красотой сверкавшей, как утреннее солнце богине. Влюблённый с первого взгляда, буквально пал к её тлеющим ногам и стал последним утешением. Он сделал всё, чтобы несчастной сладкой богине было комфортно в его маленьком княжестве «геенны огненной», который, в отличие от суровых братьев, представляет собой наполненную разноцветными и хитрыми развлечениями детскую комнату или цирк с рыжим лилипутом во главе.
После львиного красавца «Корова» не могла без смеха смотреть на ухажёра и отвечать ему взаимностью. Но крысиный солдатик не сдавался, завоёвывал, как мог, подключая всё ведьмовское обаяние, унаследованное от своей матери-колдуньи. Оплёл даму сердца с ног до головы магическими нитями и завалил сверкающими безделушками. Спустя время «Корова» была очарована этим неказистым шутом благодаря ворожбе своей сестры и, теперь уже, свекрови «Мышки».
Так «Белая корова» и осталась в окружении весёлых юнцов со своими горькими воспоминаниями о любимом, за подземным склепом которого она всё равно преданно ухаживает, спускаясь в эту сонную тьму…

  Ведь одной из её демонических    миссией,    соответствующей бывшего астротипу «Козерог», является церемония погребения и поминовения усопших. В некоторых легендах эту «скотью богиню» называли «губительнице», посланницей смерти. Эта сильная сущность действительно умеет при желании умерщвлять своих неприятелей, предрекать или ускорять их кармическую кончину. Любит устраивать похоронные церемонии, будучи сторонницей погребения умерших в землю. Она имеет в себе противоречивое сочетание смертоносности «Козерога и плодородия «Тельца».
Второй уже земной знак доминирует в её нраве, поэтому главной миссией она избрала возделыванием всего того, что обеспечивает пищей и материальным достатком предпочтительно мусульманские родовитые семьи. Во всех оккультных легендах она покровительница плодородия и домашнего очага. Эта сущность больше чем похоронные любит церемонии кулинарные. Инфернальная кухарка делает своих подопечных женщин практичными и умелыми хозяйками, испод натруженных рук которых всегда выходят вкусные и питательные съестные шедевры.

 Шикарные блюда она готовила и для помпезного «Льва», и для капризного «Мышонка». Она покровительствует различным колхозам, фермерствам, пастбищам, скотным дворам, садоводствам и пшеничным полям. Поэтому привычной для «Солнечной коровы», помимо молочных изделий, появляющихся из сырья её священным коров, пищей является каши и мучные изделия.
Женщинам и многодетным семьям «Корова» покровительствует, но только лишь в области материального достатка, кухни и быта.
После того, как она долгое время находилась рядом ворожеей «Невестой», падшая богиня «Телец» вопреки своим астральным миссиям, увлеклась амурными делами, интригами и любовной ворожбой. Поэтому также, как демоница «Мышка», «Корова» организовывает удачные браки для своих подшефных, нередко вмешиваясь в их личную жизнь, и, меняя кармический порядок под себя. Сталкивает лбами новую и старую жену, уводит красивых и похотливых мужей из семьи, но не для короткой грязной связи, а для создания своей собственной крепкой ячейки общества. Её никогда не смущает построение своего сомнительного счастья на осколках чужого.
В целом, как вы заметили, все эти деяния «Коровы» по демоническим меркам не столь страшны и опасны, они тривиальные и приземлённые, как и сама падшая богиня. Но демоны не были бы собой, если не пытались использовать свои средства в первую очередь для разрушения человечества и гармоничного порядка миров.

  И по-настоящему преступными намерения этой ведьмы становятся в тот период, когда она примыкает к тиранам в качестве верной супруги, соратницы и помощницы. Этими деспотами, как в глобальном политическом, так и в локальном психологическом смысле, всегда выступают её мужья: тщеславный демон «Лев» и «Волчий грызун». Облечённая их властью и роскошью, падшая богиня рассвета потворствует зверствам и несправедливости с целью дальнейшего обогащения, уже не щадя ни матерей, ни детей, ни свой арабский и кавказский народ.
Последние её деяния открывают список   преступлений   этой заступницы пастухов. Как-бы покровительствуя семьям, «Белая Корова» на самом деле часто вредит их гармонии, ведь иначе у демонов и не бывает. Если даже они желают добра, всё равно их искажённый астрал породит зло. Жён она делает слишком ленивыми, корыстолюбивыми и обрюзглыми, а мужей слишком властными, похотливыми и амбициозными.
В своём покровительстве обеспеченности и сытости, она умеет оказывать и обратное действие: на тех кого демоница чревоугодия и богатства невзлюбила напускает голод и нищету.
Когда духовный уровень этой ненасытной падшей богини «Телец» розового рассвета резко падает, и она превращается в ненасытное обозлённое животное, она может съесть даже человека, как и её солнечный брат-людоед.
Впрочем, на насилие выдержанная ленивица не любит. Так, лишь малость подпортит организм и наружность какого-нибудь человека. В особенности, если он неосмотрительно раскритикует или украдёт её стряпню или в том случае, если она приревнует своих мужчин к юной красавице. Кожа лица несчастной девушки может внезапно изуродоваться неведомой сыпью или шрамами. Такие люди, испорченные рогатой архидемоницей, начинают буквально гнить, точно протухшая пища.
Вообще, эта жадная, как до материальных благ, так и до любви, демоническая сущность является переносчицей кожно-вирусных инфекций, как упоминалось в древнееврейской демонологии, поэтому всё своё тело, от лица и до ног периодически покрываемое гнойными язвами, она вынуждена прятать скрывать белой паранджой.

  Так мы постепенно уходим в плоскость   болезней   падшей «Коровы». Она всегда проживает в засушливых странах, где её инфекции часто от жары и антисанитарии трансформируются в эпидемии: проказы, малярии, оспы или чуму. Её порча иногда проявляется и в локальной форме — акне, угревая сыпь или герпес. Если физиологический недуг посредством медицинской помощи устраняется, но сама порча на астральном фоне не снимается, то на поражённых участках кожи (чаще всего лица) остаются характерные рубцы или пятна. Все демоны проецируют свой фантом на материю людей, будто бы они высшие звёздные боги, их сотворившие. И как сама демоница испещрена язвами, так же шельмованы и её земные избранницы. По моим индиговым наблюдением эти характерные шрамы передались по наследству единственному её сыну «Волчьему Тельцу».
Другая знаковая болезнь — ожирении и нарушение обмена веществ на фоне неправильного и чрезмерного потребления пищи. Сущности с прожорливым типом «Телец-Свинья» порой доводят своих самых слабовольных жертв до булимии («бычий голод») — психическое расстройство, выражаемое постоянным желание утолить голод. Попросту говоря — объедание. Виновниками всех психических девиаций и болезней, как я уже утверждала являются демонические сущности, поэтому крайняя степень обжорства не случайно квалифицируется, как психическое расстройство и именно «бычий» голод.
«Белая корова» большая, во всех смыслах, любительница сладостей и зачастую она, как и её подопечные злоупотребляют приторными лакомствами собственного приготовления. Эта неумеренность усугубляет нарушения метаболизма и самое главное каким-то образом провоцирует сахарный диабет. Медики скептически утверждают, что эту наследственную нехватку инсулина для расщепления избытка глюкозы, невозможно приобрести в среднем возрасте от переедания сладкого. Но печень, которая часто у духов типа «Телец» и их рогатых детей и человеческих фаворитов может стать более уязвимой, в какой-то момент может перестать справляться с повышенным уровнем сахара в крови.
Эта чревоугодница, разумеется, не может не вызывать заболеваний желудочно-кишечного тракта и различных расстройств пищеварительной системы. В одном упоминании о ней в экзорцизме царя Соломона, говориться, что она вызывает озноб в животе и боли в желудке, когда клиппот (бес, осколок) этой демоницы размещается в излюбленном месте своих земных доноров. Но, если приложить к страдающему месту бумажку с крестом и звездой Давида и именем солнечного духа Аэкса, то сущность ретируется.
И, конечно, без традиционных для всех демонических сущностей онкологических заболеваний, не обходится и жизнь подопечных этой демоницы зари. Так как в женских телах она обычно занимают желудок, который начинает без конца жаждать пищи или молочные железы в период кормления. Инородные сущности тянут жизненные силы и постепенно разрушают эти физические убежища, оставляя после себя мёртвые (раковые метостазы).

  Характерные и довольно прозаичные   способности  падшей «Коровы», которыми она наделяет своих людей, уже были раскрыты выше. Это исключительные кулинарные и житейские навыки, приумножающие благосостояние.
Как бывший «Козерог» и животворящий «Телец», она некогда могла, подобно праведному солнечному ангелу воскрешать усопших прямо в процессе похорон. Эти чудеса свершались ею в незапамятные времена, когда её астральный уровень, как и уровень Солнца, был ещё высок. Но изредка и сейчас её знахарки могут оживить своего мертворождённого ребёнка или даже взрослого человека, находящегося при смерти. В отличие от возрождённой волшебницы «Мышки», которая воскрешала своими чудотворными руками или стихотворными заклинаниями, «Корова» делает это посредством особых органических смесей или зелья.
В змеино-львином королевстве, она была производителем и хранительницей священных вин, пива и других опьяняющих напитков императора. Змеиные и пчелиные яды были на вес золота, собирались и использовались в фармацевтики из них «Корова» научилась варить колдовское зелье. Она вместе с ведьмой «Мышкой» открыла этот способ ворожбы или врачевания человечеству. Маленькая сестра выдумывала чудодейственную рецептуру, порой подслушивая её у лунных мудрых богинь, а рогатая кухарка умело воплощала этот замысел.

  О портрете   демоницы рассвета и плодородия вы уже имеете благодаря подробному описанию её биографии частичные представления, которые остаётся лишь объединить и дополнить. Как и все демоны она имеет несколько фаз или, словно медаль, две стороны, может быть прекрасной женщиной, а может и ужасным животным.
Цвета волос её, как у извечной женщины востока, тёмный, но после брака со «Львом», она обзавелась его характерным атрибутом — огненной гривой волос. После слияния их астралов, её подопечные столь же часто рождаются под знаком «Льва», как и под знаком «Тельца», а также любят окрашивать волнистые волосы в огненные оттенки. Затем в мусульманский период её причёски не имели никакой особенности, поскольку были спрятаны под косынками.
Традиционное сходство с «Коровой» выражается в широко расставленных всегда карих и чёрных глазах на скуластом лице, раскосость глаз она сама будто подчёркивает густо накрашенными ресницами и длинными стрелами.
Часто макияжем и драгоценностями эта восточная сущность пользуется неумеренно. Широкий нос и чувственный рот гармонирует с коровьим лицом, которое непременно пылает здоровым розовым румянцем. Весь её облик сияет белыми и розовыми шелками, блестящие чёрные или развивающиеся каштановые локоны оплетены светлыми цветами, а чёрные миндалевидные глаза манят загадочной поволокой. Ей подходит генотип арабских, кавказских, индийских, и нередко еврейских, латиноамериканских и африканских женщин всегда грузного телосложения.
В зооморфном состоянии, как не трудно догадаться, падшая богиня плодородия, обращается в корову, молочную шкуру которой со временем астральной деградации стали покрывать чёрные пятна. Поэтому у индийских племён, древнее прошлое которых связано с североафриканскими беженцами Атлантиды, корова является священным и неприкосновенным созданием. А образ главных индуистких богинь (Сарасвати и др.), которым старались в национальных нарядах и украшениях подражать индианки, полностью совпадает с этим рогатым оригиналом.
Чуть реже она обращается в других защищаемых ею представителей домашнего скота, таких как, свиней, коз или овец, несмотря на то, что в шумерских легендах её называли «госпожа свиней».

Свиту  её в разные времена составляла дюжина ядовитых сыновей («Драконью когорту»), но позже их заменили другие вечные «сыночки» — инфантильные духи «Волчий грызун» и его паж «Чёрный змеёныш». Они входят в её человеческие семьи, «Корова» почитается в их династиях. Своим инфернальным мужчинам падшая богиня в принципе доверяет больше, чем инфернальным женщинам, с которыми сталкивались её интересы («Лунная Невеста», соблазнительницы «Болотные Горгоны»).

Начнём не с главных сакральных имён этого падшего ангела, табуированность которых была нарушена множеством медиумов и экзорицстов за тысячи веков её бесцельного дрейфа в земном мире. Имя нового астротипа «Телец» звучит как ЭАБАЭЛЬ, что полностью совпадает с именем одного из семи падших богов Солнца того же типа. Поэтому этот её основной пароль приобрёл женскую форму Эабаэт (Эба, Хава, Ева, Геба, Бата). Также у демонов имеет место быть дублирование сакральных морфем в именах, которые уже заняла некая более влиятельная сущность, типа: Бабэль, Бабустида, Хабиба и. т. д.
Но она всячески попыталась забыть это слово власти над ней и перекрыть его устаревшим именем астротипа «Козерог» ЭАСАЭЛЬ (Айсель, Гюзель). Точнее женской его формой: Асаэт, Асият, Ася, Аза, Сатаней, Сита, София, Асана, Сешат и. т. д.
К этому любимому имени она после брака со Львом-Ариэлем, добавила постфикс «ар» в различных транслитерациях: Сарра, Ашера, Шер, Сурия, Зара, Зарефа, Азриэль, Зира, Астарта.
Или просто прикрылась именами мужа, как земные жены меняют девичьи фамилии на фамилии мужа: Аврора, Рода, Рея, Диля, Ада, Дамия, Симона, Земун. Единственный эпитет «Змея-мскусителя» стал для неё запретным. Как астроиндивиду «Телец», ей противостоит астротип «Скорпион» с сакральным именем ЭАФАЭЛЬ, поэтому змеиные псевдонимы мужа (Офис, Аттис, Атол, Атлант, Фома) она не приняла.
   
Как я уже говорила, побороть и извести падшего ангела даже самому опытному экзорцисту сложно. Но всё же возможно, несмотря на то, что действовать против их детей (демонов), низших слуг (духов и бесов) и мелких плазмоидов намного легче. Главное знать, и умело пользоваться её секретными паролями, а также именами противоположных ангелов.
При нейтрализации воздействия или изгнания «Коровы» лучше в первую очередь использовать её доминантное имя ЭАБАЭЛЬ (Абаэт, Бабэль, Хабиба) и имя противостоящего ей ангела (в нашем случае это лунная богиня «Мудрая мать») астротипа «Скорпион» ЭАФАЭЛЬ (EATHAEL).
Привычное для экзорцизма демонов имя «Крестителя» Эасаэль (Иисус) использовать нельзя, так как оно почти совпадает с излюбленным псевдонимом рогатой чертовки.
Также единственным из демонов, поборовших её, был знаменитый боец «Чёрный революционер», он же «Волчий Козерог», который способствовал её похищению. В индуистском эпосе богиня Сарасвати ненавидела и опасалась воинственного бога Индру (один из псевдонимов бойца), за то, что отверг её симпатию или задел её владения огненной колесницей. В том или ином случае, воззваний к грозному демону по имени Аракуил, Аякс или Меликар трусоватая «Корова» не любит и ретируется.
Но это на крайний случай с использованием и паролей солнечных богов, поскольку действия упоминаемого демона могут быть ещё более негативными. Царь Соломон советовал против этой закутанной демоницы, вызывающей озноб в желудке, использовал имя другого духа по имени Аякос.
Против её сглаза необходимо использовать голубые и синие амулеты с глазами в звёздах (Глаз Фатимы, Хамса и пр.), христианские символы, тройственные и совиные амулеты.

Вот собирательные образы данной демоницы в мировом эпосе:
*  Ушас — высшая и важнейшая ведическая богиня Риг-веды,  олицетворявшая  зарю, любовь и  женское материнское начало. Она изображается как приветствующая птиц, пробуждающая всех живых существ и прогоняющая злых духов прекрасная румяная женщина в  розовом  шёлке,  опирающаяся  на  большого льва, едущая по небу на золотой колеснице,  в  которую  были  запряжены  красные  быки и кони.
  В древнейших частях Риг-веды она определяется супругой Сурьи, бога солнца, и матерью Ашвинов, божественных близнецов, символизирующих рассвет и закат. Также из Риг-веды известно, что с Ушас враждует Индра, бог грозы, который однажды, находясь в состоянии опьянения, разбил палицей её колесницу.
Санскритское слово u;as происходит от праиндоевропейского корня *hausos, из которого происходят также такие слова, как греческое «Эос»,  подобно  которой  Ушас  также  вызывает  у  мужчин  в  утренние  часы  всплеск  сексуальной  энергии.  Эта  чувственная  богиня  покровительствовала не  только  супружеской,  но  и распутной  любви,  храмовой  проституции.  Она  слагала  или  исполняла  гимны  любви,  покровительствуя  певцам. Прокладывая  путь  утреннего  солнца,  она  останавливалась и обитала  в  твердыне  на  горе.  Её  называли  «горящей» и «матерью  священных  коров». 
  *Эос - в древнегреческой мифологии  богиня зари, дочь Гипериона и титаниды Тейи, сестра Гелиоса и Селены (по другим вариантам она была дочерью Гелиоса; матерью её считалась иногда и Ночь). Её называют Паллантиадой. Жена Астрея, её дети: Анемы (ветры) и Астры (звёзды).
    Эос появлялась ранним утром, выходя из океана, и на колеснице, запряженной прекрасными лошадьми, возносилась на небо. Поэты, начиная с Гомера, описывали красоту Эос и её великолепие, называя её «розоперстой», «прекраснокудрой», «златотронной», «одетой в шафранный пеплос» и пр. Её эпитет объясняют так: «Перед восходом солнца на небе появляются расходящиеся из центра розовые полосы, которые напоминают растопыренные пальцы руки».
Богиня с розовыми перстами, как её называет Гомер, поднимается утром со своего ложа, выплывает на своих божественных конях Лампосе и Фаэтоне из глубины моря и озаряет светом вселенную. Уже у Гомера Аврора называется богиней дня и отождествляется (в особенности у трагиков) с Гемерой (днём).
    Имя Эос происходит от праиндоевропейского корня  haus-os-. В римской мифологии Эос соответствует Аврора, в балтской – Аушра, в индоарийской – Ушас.  По многочисленным мифам, Эос имела пылкое сердце и легко увлекалась всяким красивым смертным юношей. Объясняли это тем, что Эос неоднократно делила ложе с Аресом, и Афродита, чьим любовником он был, в отместку внушила Эос вечную неразборчивую страсть к молодым смертным. Именно этим объясняется утренняя эрекция у мужчин и пунцовый цвет утренней зари, стеснявшейся проведённой ночи. Если предмет любви Эос не отдавался ей добровольно, она его похищала. Так она похитила Клита и  Ганимеда. Орион был её возлюбленным, а Тифон стал супругом.  Увлечённая его поразительной красотой, Эос испросила у Зевса ему бессмертие, забыв при этом прибавить просьбу о сохранении ему вечной юности. Когда после долгой счастливой жизни Тифон, олицетворявший дневной свет, состарился и одряхлел, Эос заперла его в одиночную комнату, откуда порой раздавался его старческий голос. Согласно позднейшему сказанию, Эос из сострадания обратила его в сверчка. От этого брака у Эос были сыновья Эмафион и Мемнон, будущий царь Эфиопии, которому пришлось сражаться под Троей с Ахиллом и пасть от его руки. Эос перенесла тело любимого сына в Эфиопию, где, по представлению древнегреческих поэтов, находились чертоги Гелиоса и Эос, и вечно оплакивала его, роняя обильные слезы. После смерти Мемнона Эос упросила Зевса превратить его сестер в птиц Мемнонид.
*Ася -  древнеславянская  богиня  небес,  ночных  рек  и  любви,  ставшая  одной  из  возлюбленных  Ярилы. Богиня  Серебряной звезды.
* Сиа(Sia) — древнеегипетская богиня мудрости. В Древнем Царстве, Сиа изображается справа от Ра и отвечает за перенос священного папируса, чье содержимое воплощает интеллектуальное достижение. На стенах и потолках могил Долины Королей, Сиа путешествует в лодке солнечного бога Ра. Она была представителем солнечного бога в «Книгах Небес». Известно предание о том, что во время последнего дня, когда боги будут сражаться в своей лодке в подземном царстве за Солнце, Сиа предаст их и новый день не наступит.
*Сийофи – кельтская  богиня-покровительница  браков и семейного счастья,  блюстительница  мировой  гармонии.
*Сатаней – обожествленная  царевна  нартского эпоса,  сказания  о  которой  распространялись  на  весь  Северный  Кавказ:  в  Кабардино-Балкарии её  называли Сатаней и Гошаней -  богиней-матерью  гор и ассоциировали  со  знаменитой  женой русского царя Кученей, в  Армении  -  Сатан или Шатан,  Сатаней у  адыгов, Гуаша у абхазов  и  новым  топонимом  Осетия для  Алании   послужило  её  имя.  В  первом  веке  нашей  эры  царевна  переселилась  из  родной  Алании  в  Армении  для  брака  с  армянским  царем  Арташесом. По  легенде,  она  мертворождённая дочь  бога  Уастрыржа,  воскрешённая  богами  выросшая  за  20  дней  в  прекрасную  девушку.  Стала  матерью  богатырей  Сослана и Батрадзе  и  хлебосольной  хозяйкой,  варившей и угощавшей  гостей  национальными  напитками  типа пива и кваса.  Но,  как  только  начиналась  война,  героиня бросалась  защищать  нартов и родную  республику. Она  жила  в  священной  семиуровневой  башне  солнечного бога и,  пользуясь  своим  волшебным  всевидящим  зеркальцем,  наблюдала  за  подопечными и судьбами  всех  живущих,  ничто не  ускользало от её  зоркого глаза. 
*Сешат (  «сеш» - «писец») — богиня письма в египетской мифологии. Считалась дочерью или сестрой (реже женой) бога мудрости Тота. Спутниками её были дикие кошки ( львы, тигры и леопарды). Над головой изображалась семиконечная звезда.
День рождения Сешат праздновался в один день с днём рождения  богини Мафдет. Часто Сешат выступала в качестве ипостаси других богинь — Мафдет, Тефнут, Нефтиды.
Первоначально Сешат была локальной богиней Саиса, но затем центром её культа стал Гермополь. Богиня почиталась как глава «дома жизни», то есть  хранительница собрания рукописей, архива. Одна из её функций — записывать на листьях дерева «шед» (её фетиша) годы жизни и правления фараона. Кроме того, она заведовала искусством счёта (военных трофеев, пленных, даров, дани), а также составлением строительных планов, и покровительствовала строительным работам.
*Сехмет – древнеегипетская  богиня тьмы,  убивавшая  людей,  поглощавшая  их  кровь в  смеси со  спиртными  напитками кровавого цвета,  в  основном с ритуальным  вином.
 *Сагрит – древнееврейская демоница,  явлённая  рэббе  Шимону,  в  образе  прокажённой  женщины,  укутавшей  всё  своё  тело  кроме  глаз  в  полотно,  наподобие  паранжи.  Прячет  своё  тело  и лицо  она  не  из  целомудренных  соображений,  а  для  того  чтобы  замаскировать  проказу и язвы,  которую  она  распостраняет  в  мире  людей. 
*Сага -  спутница  древнескандинавского  верховного  бога  Одина,  пившая  с ним  виноградное  вино.
*Бусирида -  древнегреческая  героиня,  принесенная в жертву богам.
*Нин Шубур -  месопотамская  богиня  сельского  хозяйства и плодородия,  которую  называли  «госпожой  свиней».
*Сабба – в  переводе  с древнееврейского  значит «восседающая». Так  называли  пророчиц,  предсказывавших  в  экстатическом  состоянии, сидя  на  алтаре.
*Сита  (с санскр. «борозда») – обожествлённая  героиня Вед,  найденная  отцом  в  борозде  распаханного быками для  священного  ритуала  Аджна поля. Стала  женой  героя Рамаяна и стала  обладательницей  тяжеловесного  короба  с  его  стрелами и арбалетом.  Покровительствовала ритуалам  лунного  света. 
*Изида (Исида ) -  древнегипетская  богиня -  мать,  жена Осириса  и  мать Гора,  зачавшая  его  от осколков  мужа,  которого  подло  убил  брат Сет.  Имя  её  переводится  как «сидение»,  так  как  она  всегда  изображалась  сидяшей  на   царском  троне   с  коровьими   рогами  и белым   диском  на  голове.  Она  считалась  не  только  покровительницей  плодородия, но   целительницей  и  экзорцистом. «Великая белая  корова  Гелиополя»  В  качестве  основного  инструментария  изгнания  вредоносных  духов  она, точнее  жрецы  от  её  имени,  использовали вотивную  деревянную  погремушку  с  медными  колокольчиками Систр,  посредством  которого богиня  умела  возвращать души  людей  из  Дуата. Веди  Изиде  первой  удалось  познать истинное  имя  бога и получить  доступ  к  истине и в Дуат.
     Она обучала  женщин  домоводству,  бытовой  магии и целительству,  поддержанию  семейного сачтья и достатка. 
*Азу – шумерская  богиня  врачевания  в  образе коровы. 
*Корова  ЗЕМУН – древнеславянская  богиня-мать скотьего бога Велеса,  мать «сырой  земли».  Она  владела   пастбищами в мире людей и в загробном мире,  где  пасутся  души  усопших.  Богиня  рек.   
*Озриэль -  демоница,  обитающая  в  4  зале  нечистоты,  в  одной из  преисподней своего  повелителя Самаэля  из  каббалисткого списка рэббе Шимона. Она  принимает  образ  свиньи,  занимается  колдовством и  владеет  многими клиппот (мелкими духами).
*Астир – демоница  раввинского экзорцизма,  одна  из  княжён  ада,  пребывающая  в  «Беэр Шохат» - «Могильной яме».  Заточает  тех,  кто  бесполезно  проливает  своё  семя.
*Гештинанна – шумерская  богиня,  покровительствовавшая  виноделию,  домашнему  уюту,  женскому  благополучию  и  плодородию.  Связала  свою  судьбу  с  прекрасным  весенним  богом Думузом. 
 *Ишхара - месопотамская  богиня любви  и  созидания,  управлявшая  скорпионами.
 *Ашера – Богиня ДРЕВО в еврейской и арабской культуре.
древнееврейское имя аморейский или ханаанской богини, а также название деревянного столба, символизирующего богиню. Слово встречается в Ветхом Завете, в текстах угаритских мифов и других памятниках древнего Ближнего Востока. Синодальный перевод передает слово «ашера» как «роща», «дубрава», «дерево» и «Астарта».
Происхождение имени Ашера остается неопределенным. Ученые выдвинули несколько альтернативных гипотез, ниже приведены некоторые из них.
Связь с древнееврейским именем Ашер. Считается, что имя восьмого сына Иакова связано с божеством Ашер или Ошри, приносящим удачу. Такое мнение основано на анализе стиха Быт. 30:13, в котором Лия, родив сына восклицает: ;;;;; «бэ-ошри», дословно – «к моей удаче». Некоторые ученые склонны видеть в этом восклицании упоминание божества удачи. Если такая интерпретация верна, то Ашера может быть формой женского рода имени божества Ашер или Ошри. Связь с аккадским «асиртум» – священное место.
Ашера – сокращение более длинного титула, означающего «Госпожа, поправшая Море». Такая этимология подразумевает, что Ашера – разрушительница водного хаоса, подобно победе Мардука над Тиамат.
Связь с угаритским глаголом ;;r – «следовать». Существительное «ашера», образованное от этого глагола, изначально могло означать «спутница», «жена».
Тексты, найденные в древнем городе-государстве Угарите — основной источник сведений об Ашере. В цикле Бааля Ашера (Асирату) — это верховная богиня-мать, супруга главы пантеона Илу. В Сказании о Карату упоминается храм Ашеры в стране тирийцев и сидонян, что позволяет сделать вывод о распространении культа Ашеры в Финикии.
Термин «ашера» встречается около сорока раз в масоретском тексте. В большинстве случаев термин обозначает культовый объект, который можно сделать, срубить и сжечь. Возможно, вначале это было живое дерево или священная роща, затем «ашера» — это деревянный столб, вероятно, стилизованный как дерево или представляющий собой статую богини.
    В 3 Цар. 15:13 царь Аса лишил свою мать звания царицы за то, что она сделала истукана (миплецет) Ашеры. Аса срубил миплецет и сжег его у потока Кедрон. Похоже, что этот текст описывает влиятельную царицу иудеев как участницу культа Ашеры. 3 Цар. 18:19 рассказывает о 400 пророках Ашеры, питающихся от стола царицы Иезавели
    *САрасвати – одна  из  главных  индуистских  богинь-матерей,  имя  которой  с  санскрита  переводится  как «богатая  водами, текущая река».  Это  богиня  женской  мудрости  и  материнства. Супруга Брахмы.  Её  абстрактно  представляли,  как  брак  земли  с  небом,  она  была  покровительницей и созидательницей  небесных браков  и  семей.  Олицетворение  небесной реки   «Сараути».  Её  описывали   облачённой  в  шикарное  белоснежное сари  с  жемчужными  чётками,  сравнивая  с  белым  лебедем. 
  *Сарра  (с иврита «владычица народа») -  легендарная  праматерь  в  иудаизме,  главная  обожествлённая  покровительница  еврейского  народа.  Вместе  с  мужем,  также  родоначальником и попечителем иудеев, Авраамом  она  странствовала  в  поисках  новых  адептов   древней  религии,  следуя  божественными  указаниям. Бог  наставлял их  «взять  с собой души, созданные в Хара (н,м)е»,  ей  сотни  новообращённых  женщин, а ему  сотни  новообращённых  мужчин. 
  *Сурабхи -  древнеиндийская «сладкопахнущая»  богиня плодородия,  имевшая  ипостась  чудесной  коровы,  исполнявшая  желания  своих  подопечных  героев  и  богов,  одним из  которых  был  риши (мудрец)  Васекитху (1 из 8 Васу). Её  потусторонней обителью  был  молочный  океан.
  *Бхуты – древнеиндийские  демонические  оборотни,  сеющие  вражду и разбои,  развлекающиеся  на  кладбищах,  оскверняя   и   разграбляя  захоронения,  поедающие  плоть  трупов.  Они  обращались  в  свиней и бегемотов. (дети этой демоницы, пользующиеся её именем).
*Бабустида -  жена  древнеегипетского  ночного  демона и адского  владыки.  Их  называли  Баба и  роднили  с  «царём  бабуинов» Бабаном.  Сподвижники Сэта.
* СИБИЛЬЯ – священная  эпическая корова викингов. Давным–давно, в далеком краю викингов жили ярлы и было их много. Они воевали, женились, слушали скальдов, снова воевали и снова женились. Одним из таких легендарных ярлов был Эйстейн Бели (Eysteinn Beli), правитель Швеции (8 век). Эйстейн отличался еретическим нравом, прекрасной дочерью и священной коровой Сибилья (Sibilja), которая умела мычать на врагов так, что они начинали атаковать друг друга.


Рецензии