Иллюзия

Мне нет и дела до других ,таких же глупых как и я,
В них нет надежд ,и я возник из категорий бытия.
Я вполз как червь в огромный мир, страдая с первых же минут.
Я оказался на пути ,где каждый как ходячий труп .
Я слабым рос ,искал утех, бродил по свету лишь шутя,
И каждый мог меня толкнуть, и каждый видел своё я .
Кто  видел серое лицо ,кто одиночества стакан,
Кто  видел доброту, кто зло,
Кто  даже не смотрел, но знал.
Все было ,жизнь текла ручьём и тонкой струйкой вытекала в море.
Я ждал когда войду в поток и станет легче жить без боли,
И станет мирно на душе отец возьмёт в свои объятья .
И будет счастье на земле,а впрочем будет и несчастье.

Я гостем стал ,но не прижился и этот мир не разорился,
Он мне клочка земли не выдал.
Он знал ?Он видел? Ненавидел?
О нет, он так не мог. Он все про всех-он знает- Бог.
Он знал как я страдал.
Он  знал ,что мир меня так ждал,что мне готовил колыбель,что ангел песню мира пел,
Что плыли в небе облака, и мамы нежная рука ласкала детское лицо,
И все же было одно Но.
Я  сам решил что я  не к миру,
Что сил нести себя к Памиру не хватит.
Что время занимаю даром,
Что есть и те кто может с жаром по жизни с легкостью лихой "шагать по Миру",
И звездой их путь отмечен,а моя, звезда слаба и тускло светит,
Ей мой призыв так слабо блещет,
Ей не хватает вдохновенья ,и я с тоской смотрю на время,
На время отведённым сроком,
На тот призыв что станет роком.
И тускло ,слабо ,еле- еле в моей душе ещё лелеет сей жизни слабый огонёк ,
Вдохни в меня великий Бог.


Рецензии