Легенды демонов. Болотница

Глава философской энциклопедии "Евангелие Индиго".
http://www.amazon.com/dp/B00YPOK1C4
https://ridero.ru/books/evangelie_indigo/read

~ В забытом Богом месте, где апатичная экосистема сгущается в сплошную серо-бурую слякоть, как непоколебимая смотрительница музея природной лени, восседает она… Никуда не спеша, вот уже несколько миллионов лет вглядывается заболоченными глазами в смазанный пасмурными метановыми облаками горизонт. Во всяком случае, глядя со спины, создаётся такое возвышенное впечатление. Но на самом деле сидящую по пояс в воде желеобразную мадам этот однообразный горизонт интересует в той же степени, что и Джоконду все её потусторонние обожатели. Ей всё равно. Даже если поверх небесного шва вдруг раскроется гигантское грибовидное облако ядерного взрыва ни одна бородавка не дрогнет на размытом лице властительницы болот.
Вот так она и глядит в никуда, пребывая в анабиозе чёртову кучу веков. Ведь и время здесь застоявшееся и течёт мимо жидкими потоками, словно на полотнах Дали. И то ли в её рыбьих серо-зелёных глазах отражается тлетворный и вязкий пейзаж, то ли это они, изливая своё заскорузлое проклятие, делают любую окружающую среду столь гадкой.
Эта гигантская зеленовато-бурая жаба, чьё лицо и тело, отдалённо напоминают женские, значительно старше своей окружающей слякоти. Она её первоисточник. И усталое солнце уже не помнит те времена, когда источник сей был свежей и неспешной рекой, укрывавшей первую длинноволосую русалку на Земле. Сверкающую русалку, павшую с солнечных небес в мировую реку.
Вопреки романтичным сказаниям, она была отнюдь не красавицей, но обладала колоссальной магической силой завораживания мужских сердец и активизации их либидо.
Речка мелела, медленно превращаясь в пруд, который покрывался тиной и густел, становясь противной трясиной, где уживались только лягушки, пиявки и комары. Дурнела, искажаясь в тучную амфибию, и его единственная нимфа, от индифферентности которой уютные прозрачные пруды с серебристыми рыбками и певчими пташками стали болотами.
Круговорот дней, лет и веков уже никак не касается этой инфернальной «Жабы» и её мужа, седовласого «Дуремара». А этот сожитель нашей вечно беременной героини ждёт не приплода, а очередного неопытного путника, чтобы «из лучших побуждений» завести несчастных глубже в дремучие и болотистые леса.
А председательница болот всё ждёт и ждёт очередного ребёнка, ведь в звёздном храме она была божественной повитухой и покровительствовала деторождению. А теперь в своей обмелевшей реке с головастиками не просто сидит, она высиживает очередное яйцо, из которого вылупятся инфернальные рептилии, горгоны, болотные химеры и гарпии, тысячи мелких нечестивых духов.
Беременность это хроническое состояние, как самой третьей падшей богини, так и её земных суккубов и подопечных. Всему виной новый и старый астротип «Рыбы» (соответствующий также знаку «Курица» или «Утка»), прерогативой которого является размножение. Эти плодовитые звёздные ангелы пробуждают в первые дни весны всю живую природу, с тем, чтобы в каждой её частице зарождалась и развивалась жизнь. Они активизируют мужское и женское либидо, сближают духовно и физически комплементарные пары и, словно Купидоны, объединяют их незримыми импульсами желания и любви, приносящей прекрасные и здоровые плоды.
Далее идёт самый сакральный этап миссии богов типы «Рыбы», представляющий собой защиту плода. Они укрывают астральные заготовки энергетической оболочкой, словно скорлупой, именующейся в эзотерики аурой, которая есть у всех эмбрионов новорождённых наряду с плацентарной защитой.
В отличие от архетипа «Козерог», окутывающих очистительной оболочкой астралы людей лишь после жизни, ангелы астротипа «Рыбы» наделяют астральной бронёй в самом начале жизненного пути. В энергетическом теле человека этот третий в звёздной лиге тип отвечает за третью чакру и половую сферу.
Миссия эта с первого взгляда кажется не совсем божественной. Да, среди звёздной лиги богов есть целый ряд богов, имеющих приземлённые ремёсла, но ведь кто-то свыше должен организовывать и контролировать материальную сторону человеческой судьбы.
Потому эта речная демоница во все времена в жизни человечества выступала в роли повитухи или роженицы. Рожала она конечно демонов, пытающихся выставить себя в глазах людей природными богами, потому «Болотную несушку» мировой эпос тоже называл богиней-матерью.
Но, в отличие от предыдущих сестёр, болотная «Рыба» вынашивает сама и только своих жабьих детей. В инфернальном измерении они нарождаются в виде яиц или икринок, из которых после высиживания, появляются демонические рептилии, распространяющие пороки блуд в земном мире.
Эта сущность проявляет особый интерес к беременным женщинам, чтобы суметь подселяет в оплодотворённую матку свой демонический эмбрион. Человеческий младенец с чистой душой Сириуса растёт, а демонический паразит крадёт его энергию в пользу «Жабы». Так гаснущая в изгнании бывшая богиня Солнца научилась выживать без звёздного источника, чтобы не охотиться за душами, как прочие демоны, ибо лень.
Словом, её доноры — исключительно половозрелые женщины на сносях, чуть реже души несчастных утопленников колдовского болота и рек.
Не случайно матка имеет треугольную форму. Треугольник является священным символом любовной и детородной третьей чакры, символом третьего астротипа «Рыбы» и нашей демонической героини. В астральном мире такая форма, и тройственность во всех проявлениях, даёт максимальную защиту и неуязвимость, как и мать надёжно оберегает младенца в своём организме.
«Болотница» в полной мере использует эти выгодные «рыбьи» преимущества, как во вред, так и во благо окружающих. Она может спрятать человека или какую-нибудь вещь так надёжно, что совместные усилия в поиске тайника самых всемогущих богов будут тщетны. Свойство это столь сильное, из-за того, что типаж «Рыбы» для болотной демоницы является и доминантным (нынешним), и рецессивным (прошлым). Это всего лишь результат чередования, у падших ангелов мужчин такое гармоничное сочетание прослеживается только у воинственного падшего ангела «Овна».
И дважды «Рыба» настолько ленива, что никого и ничто не прячет нарочно в чужих краях, она проделывает это только с добровольными гостями своих заколдованных вод, из которых можно будет выбраться в редчайших случаях и только став верным адептом её культа. Ещё семитские легенды гласили о том, что третье тело или голова делают любую сущность абсолютно невидимой, а треугольные символы, используемые в аксессуарах и строительстве помогают спрятаться и стать неуязвимым.

История падения с божественных небес и обоснования инфернальной «Жабы» на мелких водах Земли прозаична и по своему принципу не отличается от падения остальных солнечных сестёр. Ни с кем, не объединяясь в профсоюзы безразличная богиня просто нырнула из плазменных солнечных вод звёздного рая в чистые пресные воды мира Земли, навсегда обосновавшись в них. Веками бесцельно плавая и наполняя их личинками нечисти, она осквернила их в вязкие магические болота.
Первым субъектом, потревожившим унылый пруд падшей солнечной «Рыбы», был один странствующий демон, которого я буду называть «Белый осёл» или «Старец», по причине характерного внешнего вида и поведения. Это чёрно-белый дух, он вредитель и креститель ада одновременно, брат-близнец такой же женской сущности («Белая Лошадь»), рождённый волчьей демоницей от одного из 12 небесных ангелов. И вот однажды этот вечный скиталец забрёл в колдовское болото и не смог уже выбраться из чар.
Некоторые древние легенды преподносят эту легенду в романтическом свете, но, зная о корыстности «Старца» и непривлекательности «Болотницы», убеждена, что это был взаимовыгодный союз. Демон, отличающейся алчностью, придал опасности очередному своего вояжу, предварительно обманув или ограбив какого-нибудь зажиточного сородича. Когда седовласый экстремал мчался сквозь адские ярусы и стихии, пытаясь скрыться от обманутых мстителей. Надёжно спрятаться от преследователей ему и помогла «Болотница» с волшебным водоёмом, в котором, как в Бермудском треугольнике, всё пропадает без вести.
Но и гость не остался равнодушным к симпатии хозяйки болота, так как был безмерно благодарен ей за укрывательство от жестокой расправы. В хозяйстве и любимом ремесле деторождения сразу пригодился. Правда до некоторого времени им пришлось жить, как лучшим друзьям или брату с сестрой, «Старец» хранит некий обет безбрачия, по обыкновению играя в священника верхней преисподней.
Он быстро освоился на новом месте, являясь на половину водяным духом, и развлекал скучающую падшую богиню воровскими трофеями, моноспектаклями, байками и песнями. Этот дух обладает первоклассными актёрскими способностями.
Но вот пришло время узаконить отношения. И настал долгожданный момент счастливого материнства архидемоницы. К ней в гости пожаловала главная в то время подательница свадеб и демонических детишек — обновлённая падшая богиня «Близнецы» («Мышка»). С порога, «Жаба» попросила божественных детей у всесильной сестры, которая тогда нуждалась во временном укрытии от мужа «Льва» ещё до союза с демоном войны «Овном-Волком». Магическое болото по всей преисподней пользуется славой главного укрытия для беглецов.
Будущая мать желала детей, предпочтительно подобных волшебнице красивых и талантливых девочек, но от своего седовласого возлюбленного. И «Мышка» решила уподобить эти астральные заготовки трём своим лунным наставницам. Так появились три похотливые горгоны, являющиеся на самом деле колдовскими дочерьми «Болотницы» и крестницами лунной ведьмы.
Пусть эта жалкая пародия на трёх лунных богинь вынашивалась в проклятом болоте одновременно, чуть раньше из огромного яйца выползла первая змееподобная дочь, с образом красотки не было проблем, ведь семя для неё «Мышка» взяла у одного из 12 своих сыновей-василисков. Сложности возникли на этапе создания двух оставшихся дочерей, которые представляли собой раздвоенное семя «Белого Осла», то есть однояйцевых близнецов, уподобленных богине луны «Стрелец» и богине луны «Козерог». Ужас болотной матери впервые выразился на водяном лице — дочки получились разнополыми, поскольку по принципу демонического подобия они унаследовали данные отца и его сестры-двойняшки. Казус пришлось исправлять и превращать малыша в девочку, благо для архидемоницы «Близнецы» такие фокусы не составили труда, она уже не раз экспериментировала в этом щекотливом вопросе.
Благодаря её больным фантазиям и ошибкам сородичей в инфернальном зазеркалье существуют и демонические женщины, превращающиеся в мужчин, и мужчины-трансгендеры. Кто-то страдает, а кто-то ими наслаждается. Ко второй категории относится самовлюблённый болотный гермафродит, который обогатил свою бесовскую жизнь яркими интригами на ниве своих половых перевоплощений: то развратная куртизанка, то белокурый принц на белом осле, то игривая актриса, то белобородый пастырь.
Эти жабьи дочери сначала были явлены, как три очаровывающие русалки колдовских рек и болот, ведь они были одарены «Лунной невестой», превращающей себя и всех девочек в прекрасных куколок, соблазнительной красотой и блудливым нравом. В отличие от своей матери «Рыбы», самореализовываются они не только в перинатальной сфере, болотно-лунные дочери покровительствуют совращению и проституции.
Жизнеописание «Болотной несушки» и её потомства имеет период соперничества и вражды склочной тройни. Между собой они бились то за корону первой адской красавицы, то за видных демонов этого ада. Утешением для жабьей матери не стали, так как быстро переметнулись в порочную ночную свиту своей крёстной, которой в полной мере помогали искушать мужчин, воровать и душить младенцев. Они оказались настолько гадким и неблагополучным потомством, что в итоге первой змеиной развратнице отсекли её склочную голову, а третьего гермафродита казнили и втоптали подковой в землю. Подробнее об этих злоключениях в персональных профайлах.
«Болотница» вновь вернулась к флегматичному прозябанию в своём болоте, в томном ожидании седовласого супруга из мошеннического похода или весёлой попойки и трёх непутёвых дочерей, таскающихся в поисках сексуальных приключений по городам и аду.
Чуть позже хитроумная «Мышка», окончательно перебравшаяся на ПМЖ в огненные чертоги архидемона войны вновь обратилась к «Болотнице» с предложением о взаимовыгодном сотрудничестве. Плутовка заявила, что сможет вернуть утраченную голову астральному телу первой дочери, в котором по-прежнему пульсировала жизнь, а все органы чувств перестроились на альтернативные источники — это самое корректное определение для груди, заменившей глаза, и детородному органу, используемого в качестве речевого аппарата. Эта ужасающая история упомянута в древнегреческих легендах о безголовой нимфе Баубо и казни бешеной завистницы Медузы Горгоны.
Речная сестра не долго думая, с радостью отозвалась на любые предложения по «ремонту» дочери, не подозревая, что лунная волшебница всего-навсего хочет использовать её, как суррогатную мать для очередного волчьего сына с астротипом «Рыбы». К тому времени она уже создала «Волку» первых двух пламенных сыновей.
Тут падшая богиня-повитуха вспомнила, как совсем недавно сгорела заживо во время рождения огненного потомства её солнечная сестра «Морская волчица» и испугалась за свою сохранность. Непосредственное участие в рождении речного волка должна была принимать её ущербная дочь, а точнее то, что от неё осталось. Терять то уже по сути нечего.
Так был создан единственный безголовый демон, в астральном теле которого голову заменяет огненный факел, а одна из дочерей падшей богини рек, породившая этого демона, так и не вернула себе утраченную красоту. Ни одна из донорских голов других нимф и земных женщин на долго не приживалась, а законная  голова с багровыми змеями вместо волос стала трофеем, переходящим из ада в ад. К подобному же донорству голов всю свою адскую жизнь вынужден прибегать и безголовый «Болотный волк», отличающийся от своей матери зверскими повадками и способами добычи этих голов. Болотная преисподняя его не признала своим и постаралась забыть. Адская Тортилла продолжила медленно топить людей в своём колдовском болоте и высиживать миллионы бесполезных яиц, из которых по всему инфернальному, а затем и человеческому миру расползаются мелкие демонические гады.

Словом, она продолжила нести свою главную демоническую   миссию — патронаж и оплодотворение женщин. В дополнительный пакет услуг входит также предварительное сватовство, привороты, свадьбы и лёгкие роды. Стоит взглянуть на отвратительных плодов, подобных самой жабе, и становится ясно, что такой плодотворной демографической деятельностью «Болотная несушка" занимается лишь с целью собственной подпитки и распространения власти.
Вторым демоническим увлечением «Рыбы» является «игра в прятки», в финале которой она забирает себе душу спрятанного ото всех утопленника. Люди и инфернальные сущности издревле в путешествиях по заброшенным топким местам становились заложниками её «Бермудских треугольников». Пленяет без каких-либо оков и решеток, скрывая несчастные души от божественного света. Такую демоническую темницу злые духи болот устраивают своим пленникам не только непосредственно в своих капищах, но и проецируют эту незримую болотную клетку на места жительства своих жертв и жизнь человека буквально останавливается в вязком замкнутом круге.
Так именно подопечные и жертвы всей болотной нечисти могут пропадать без вести и безо криминальной подоплёки, они могут в принципе не прятаться от тех, кто их разыскивает, болотники сделают это за них. Благодаря их проделкам теряются самые разнообразные вещи, а затем находятся на самых видных местах. Суеверные граждане обычно списывают эти болотные козни на «домового». И в чём-то древнеславянские фольклористы были действительно правы — болотные духи, являющиеся самыми женственными из сущностей, основательно селятся в домах своих подопечных и придаются домоведению. Они представляли древнеримскую священную касту хранительниц домашнего очага Весталок.

Никакими талантами, кроме умения прятаться и исправно рожать, падшая богиня «Рыба», равно как и её человеческие реинкарнации, не наделена. Все они по традиции далеки от искусств, тех или иных ремёсел, управления и войн, насколько же удалены роддома от храмов искусств.
В соответствии с этим, «болотные» дамы чаще всего заняты в перинатальных центрах. Работают гинекологами, акушерками, суррогатными матерями.
Также, «болотные» дамы, не способные жить без водоёмов, часто занимаются плаванием, достигая лишь в водных видах спорта большого профессионализма и успехов.
Характерными для доноров демоницы «Рыбы»  болезни  являются разнообразные гинекологические заболевания. Как и у всех падших ангелов, её воздействие амбивалентно: в благоприятное для солнечной «Рыбы» время, она оздоровляет и делает флору и фауну репродуктивными, способствует, а в кризисные моменты, она забирает женское здоровье и энергию. После себя, она и её бесы часто оставляют тяжёлые онкологические и другие недуги в этой системе женского организма.
Воплощённые «Болотницы» ещё страдают от патологического воздействия излишек жидкости, который постоянно скапливается в их организмах, трансформируясь в лишний вес. В связи с этой «водянистостью» расстраивается и замедляется их метаболизм. А у многочисленных детей её нередко обнаруживается гидроцефалия, заболевание вызываемое исключительно этими духами.
Также, немалую и пожизненную неприязнь одержимых речной «Рыбы» доставляют, по всему телу произрастающие бородавки, как небольшие, но омерзительные напоминание о жабьей природе своей незримой покровительницы.

Портрет и тотемы.Представьте себе, как бы выглядела первая женщина, если бы эволюция коснулась не обезьян, а илистых речных рыб или больших бурых жаб. Согласна, отвратительная картина и, к счастью, несбыточная перспектива, но наша болотная героиня выглядит, как в астральном, так и в материальном мире именно таким образом. С первых лет жизни, её земные воплощения исключительно женского пола напоминают лягушек. Они невероятно быстро оформляются из полнотелых и некрасивых подростков в зрелых женщин с водянистыми лицами с неотъемлемыми бородавками и желеобразными телами.
Большие, водянистые, словно два слизняка, светлые глаза таких женщин часто имеют неопределённый, как у застоявшейся воды мутного пруда с трясиной. На этом непривлекательном лице наличествует курносый нос и растянутые, словно две гусеницы, пухлые губы. Звуки эти рты зачастую действительно издают весьма неприятные, у их обладательниц неприятная не только наружность, но и сдавленные, словно квакающие, голоса.
В тонком мире болотная демоница трансформируется в соответствующих её астротипу и ареалу обитания животных. Она является в виде большой бугристой зелёно-бурой жабы, слизкой болотной или речной рыбы со сверкающей чешуёй, а также курицей или уткой, беспрестанно несущей яйца. Вероятно, именно такая демоническая жаба высиживала в одной из оккультных легенд петушиное яйцо, из которого спустя 7 дней должен был вылупиться василиск, с той лишь разницей, что «Болотная несушка» высиживала сразу трёх змееподобных демонов.
 
  Немногочисленную  свиту  жабьей архидемоницы» разумеется, составляют в первую очередь её демоническая тройня: «Рыжая болотница», «Белокурая болотница» и «Болотный андрогин». Их она очень любит и неистово ими дорожит, как своим продолжением и верными сообщниками в демонических интригах. Ведь далеко не каждый и самый крупный демон удостоился «чести» получить от лунной волшебницы «Близнецы» астральных детей-демонов со своими индивидуальностями, поскольку без её сакрального вмешательства демоны плодятся астральным почкованием, распространяя по мирам тысячи своих бесовских миниатюрных копий.
Ну а роль второй скрипки в квакающем оркестре болотной свиты исторически отведена демону «Старцу». Влипший в эту трясину, седовласый Дуремар объединил свои морские воды с её пресными болотами, и даже в человеческом мире они всегда образовывают крепкие семьи.

  Неизменными очагами  и капищами её являются болота. Другой вопрос, какие именно мутные источники она облюбовала. Как уже постулировалось — всё астральное первично, а материальное вторично, оно зеркальное отражение духа в тверди. Каков дух, такова и материя. Поэтому падшая богиня «Рыбы» первична относительно своей трясины, то есть, стоит ей обосноваться на какой-нибудь суши, она постепенно превратиться в вязкое болото с туманными облаками комаров и квакающих жаб. Любой благоприятный или даже засушливый климат от появления водяной парочки «Старого скомороха» и его бородавчатой женушки становится влажным, а погода пасмурной и дождливой. Демоническое царство базируется в Северо-Западной части России и Северо-Восточной части Европы, а конкретнее, это Прибалтика, чухонские болотистые леса  Ленинградской области (с Санкт-Петербургом в включительно), Карелии и частично Хабаровский край (предместье Комсомольска-на-Амуре).
  
  Сакральное имя Царевны-лягушки соотносится с её единственным типом «Рыбы» ЭАЖАЭЛЬ (EAJAEL). Так как старый божественный тип её совпал с новым по принципу цепной взаимосвязи восьми падших богинь, имя-пароль у «Болотной несушки» только это одно. Она является полнейшим отображением астроиндивида водяной плодовитой матери. Потому она так культивирует лишь одну репродуктивную миссию для себя и женщин всех миров. В данном тайном имени доминантной буквой в слогах с самыми разнообразными гласными является «Ж» или латинская «Джей». Что выразилось в характерных наименованиях окружающей среды «Болотницы», таких как: жижа, жаба, жидкость, женщина и пр. Но и этой заторможенной и ограниченной мадам хватило хитрости утаить своё сакральное имя, дающее людям власть над ней. К тому же в утаивании ей нет равных.

 Экзорцизм. С такими сущностями, привязанных к какой-либо одной стихии, как старшая Жаба бороться заметно легче, чем с представителями смешанных типов, поскольку можно использовать противоположную стихию. Для успешного изгнания водяной демоницы «Болотной несушки» нужно использовать огонь. Куда большим эффектом обладают ритуалы такого экзорцизма, в которых используется не свечи, а открытый огонь: костры, камины, горелки. Если по тем или иным причинам, нет возможности изгонять или снимать воздействие инфернальной «Жабы» посредством пламени, можно, соблюдая правила безопасности, использовать горящие осиновые спички. Тройственность в этих ритуалах категорически исключается. Желательно, чтобы спичек, свечей и любых других предметов и воззваний было 12 (лига звёздных богов) или 7 (число падших солнечных богов и демонических волчьих бойцов).
Против демоницы нечестивых вод помогает не только воззвание главного экзорциста всех миров «Козерога» ЭАСАЭЛЯ (Саваэля), но и его иконы и золотые церковные крестики. Также, женщинам, которые смогут идентифицировать влияние этой демоницы, можно носить некоторые время в низу животу бумажки с начертанными на них именами чистых солнечных ангелов ЭАСАЭЛЯ и ЭАКАЭЛЯ, которые нужно вписать в равносторонний крест, очерченный кругом.
Также, она не любит терпкие и жгучие специи — чеснок (так как содержит серу), перцы и кориандр. Боится запаха серы и пороха, в связи с их огнеопасностью.
Ну и разумеется, я не могу ни посоветовать проверенный древнеславянскими волхвами вещественного средства изгнания болотных сущностей под странным названием «Куриный бог». По моим исследованиям демонов, такой вотивный камень с естественным сквозным отверстием, был изготовлен и принадлежал. Ещё против неё годятся железные амулеты с острыми контурами (можно даже иглы, булавки или небольшие ножи), поскольку такими предметами пользуется ненавистные «Болотной несушке» огненные волки, вся агрессивность которых выражена в этом их излюбленном металле.

* ЖИВА — западно-славянское богиня плодородия, олицетворение плодоносной силы природы. Изображалась обнажённой женщиной с плодами в руках (этимология славянского слова «живот»).


Рецензии