Долго я любовь искала Глава 17

      Прошло полчаса. Танюша перестала печатать. Кресло заскрипело, стук каблуков замер возле сейфа. Послышалось звяканье посуды и снова стук каблуков. Дверь хлопнула. Повисла тишина.

      Наконец-то!
      Вывалившись из шкафа, я кинулась к двери, приоткрыла ее чуть-чуть и выглянула в щелку. Танюша, с чайником в руках, беседовала с охранником. Они медленно пошли в сторону коридора, ведущего в подсобные помещения, и исчезли из поля моего зрения.
      Я выскользнула из кабинета и, поправляя на ходу платье, пошла к лифту.
 
      Из отдела парфюмерии выбежала Наташа и ринулась ко мне.
      - Марина Игоревна! Тамара Ивановна рвет и мечет! Управление образования купили канцтовары на очень крупную сумму, расплачиваться будут безналом. Нужна ваша подпись на счете,  -  тараторила Наташа, подталкивая меня к лифту. - Марина Игоревна, а где вы были? Я весь магазин облазила сверху донизу!

      - Наташа, как ты разговариваешь с директором?! – делано возмутилась я. По-настоящему рассердиться я сейчас не могла, радовалась, что выбралась из шкафа без ущерба для репутации.

      - Марина Игоревна, можете ругаться сколько угодно, только идемте поскорее! – Наташа взяла меня под локоток и увлекла в лифт. Прежде, чем дверцы сомкнулись, я видела, как Танюша возвращается в кабинет. Что, интересно, она подумает, обнаружив папки с документами на подоконнике?

      Ждать пришлось недолго. В районе двенадцати часов Танюша возникла на пороге моего кабинета.
      - Я требую уволить уборщицу! – взвизгнула она.
      - А что она натворила? – спокойно спросила я с невинным видом.
      - Она рылась в кадровых документах! Повытаскивала папки из шкафа и свалила их в кучу на подоконнике!
 
      - Может быть, это не она?
      - А кто?
      - Вы сами, например. Просто забыли об этом.
      - Я, что, по-твоему, склеротичка старая?

      - Татьяна Аркадьевна, не шумите! Я поговорю с уборщицей и выясню мотивы ее поступка. Давайте, не будем обвинять человека, не разобравшись.
      - Да в чем разбираться- то? Кроме ее, в мое отсутствие, в кабинет никто не заходит! Если ты ее не уволишь, я сегодня же вечером выложу твою фотографию в интернете!

      - Вы меня убедили! Я ее уволю!
      - Так-то лучше! – Танюша вылетела из кабинета. Яростный перестук ее каблуков устремился в сторону лифта.
      А я сняла трубку телефона и стала обзванивать знакомых, подыскивая уборщице новое место работы. Я поговорю с девушкой и за хорошее вознаграждение попрошу ее не спорить с Танюшей.
 
      Евгения я не видела целый день. В отдел ковровых изделий поступила новая партия товара, и он был занят. Встретились мы с ним вечером. Он уселся рядом со мной на заднем сидении «Ауди» и как-то странно посмотрел на меня.

      - У Татьяны неприятность сегодня случилась.
      - Я слышала.
      - Уволишь уборщицу?
      - Уже уволила.
      - Думаешь, это она?
      - Ну, не я же! – наиграно возмутилась я.

      Он ничего больше не сказал. Положил мне на колени сумочку, купленную мной в отделе кожгалантереи. Чтобы освободить руки перед тем, как вытаскивать папки из шкафа, я повесила сумочку на вешалку.  И забыла о ней!
      Всю дорогу мы молчали, лишь поглядывали друг на друга время от времени. По глазам Евгения я поняла, что именно меня он и подозревает. Наверное, сидит сейчас и вспоминает разговор с сестрой. Чувствует, паршивец, что сболтнул лишнее! Назвал меня дурной бабой! Какая женщина такое простит?!

      Я простила. Во-первых, потому что он впервые обратился ко мне на «ты», а во-вторых, я же еще не попользовалась молодым любовником. Может быть, сегодня ночью мне это удастся.

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/17/1816


Рецензии
Вилора, здравствуйте!
С удовольствием читаю Ваше произведение! Оно легкое, с захватывающим читателя интересным сюжетом. Знаете, я бы его отнесла к чисто женским романам, благодаря которым, отвлекаешься от повседневных будней. Буду продолжать читать дальше, а когда дочитаю, уже напишу общее впечатление от всего прочитанного. С уважением,

Ирина Алешина   19.05.2016 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! Начало действительно напоминает женский роман, но дальше любви становится все меньше и меньше, а концовка может и напугать. Думала, любовные романы писать легко, а оказалось - нет. Зашла в тупик, вот и пустилась во все тяжкие. В Интернете прочитала совет, что концовка остросюжетного романа далжна отправить читателя в нокаут, поэтому и вставила в последние главы жуткую сцену.
С уважением!

Вилора Чамвел   19.05.2016 18:10   Заявить о нарушении