Гарри Поттер и Одно Событие. Глава 16

Гарольду было очень сложно приспособиться к новой стране, хоть он и понимал язык, благо Моррис постарался. Но абсолютно противоположный менталитет, окружение, и даже архитектура, хоть Певерелл и признавал, что в большинстве своем она была красива и по-своему оригинальная, давило на молодого Лорда. И вот сейчас они держали путь из Москвы в Екатеринбург, как говорил Моррис, к его старому другу, и опять на самолете. Молодой Певерелл проклинал всех известных богов за эту, по его мнению, самую настоящую пытку.
Полет был недолгим: всего часа два. По сравнению с Москвой, Екатеринбург не был таким великим мегаполисом. Москва — город, который жил своей жизнью, он вместил в себя по частичке от всего мира. Екатеринбург же не мог похвастаться таким колоритом, но все равно Гарольду, который не видел в своей жизни ничего, кроме районов Лондона и Хогсмида с Косой Аллеей, это было поразительно.
— Куда мы теперь направляемся? — заинтересованно спросил подросток.
— Нам нужно на бульвар Айн-Соф, — увидев недопонимание в глазах ученика, он быстро добавил: — это что-то наподобие Косой Аллеи.
— А зачем нам нужно туда?
— Все увидишь там?

***

Никаких зданий в стиле века эдак восемнадцатого-девятнадцатого не было, вместо вымощенной камнем дороги был простой асфальт, вместе с немногими старыми зданиями сочетались новые постройки. Здесь не было той суматохи, что была в Косой Аллее, здесь для более удобного расположения магазинов и прочих кафешок, лавок и т.п. было построено три параллельных улочки, которые соединялись небольшими проходами, выполненных аркой. На арках было наложено множество защитных и сканирующих чар, местные аналоги авроров тщательно проверяли посетителей на предмет запрещенных артефактов и тому подобное. Гарольд считал, что если бы такая защитная система была наложена на Косую Алею, то так просто нападать пожиратели не смогли бы и не было бы так много гражданских жертв.
— Ну как, поражен? — спросил учитель у подростка, явно увидев удивление на его лице.
— Вот почему у нас в Англии не так?
— Потому что Правительство и аристократия презирают все магловское, не понимая, что будущее в техномагии.
— Я обещаю, что как только закончится война, я буду стараться изменить положение вещей в нашей стране.
— Ну, для начала нужно эту войну пережить.
— Да, полностью согласен.
— Ладно, пойдем, а то люди как-то странно посматривают уже на нас, все-таки мы с тобой застыли прямо на входе.
— Ой, точно, пойдем. Куда нам там нужно?
— Увидишь.
Пройдя буквально первые двадцать метров по бульвару, Гарольд отметил, что никто из прохожих не носит дурацкие мантии. Строгий деловой костюм да, но не дурацкие мантии, что Певерелла очень радовало. Дойдя почти до конца бульвара, некромаг подошёл к стенке, что-то прошептал себе под нос, и перед ними появились двери.
«Магическая маскировка плюс магический ключ, — сразу щелкнуло в мозгу у молодого некроманта. — Все-таки летние уроки не прошли зря».
— Проходи, не стой. — услышал слова учителя последний Певерелл и, послушавшись, прошёл сквозь дверной проём.

Как только вслед за Певереллом зашел Джефри, проход закрылся, темноту чернее ночи осветили несколько десятков обычных магловских лампочек. Гарольд осмотрелся, они находились в тоннеле, выложен он был из необычного черного камня, который переливался подобно перламутру, в ширину проход был метра полтора и в высоту два.
— Ну, и долго ты будешь глазеть, — неожиданно раздался голос некроманта, — пойдем.
— А, да, пойдем.
Они шли по тоннеле минут десять, и вот очередной раз, повернув, на этот раз налево вдалеке замаячила огромная дверь.
— Джеф, а зачем мы с тобою сюда пришли?
— Нам нужно купить тебе посох. — коротко ответил Моррис.
— Но зачем? — недоумевал Певерелл, у него была палочка, мощная палочка, которая безупречно подходила и слушалась его.
— Мой магический резерв позволяет использовать заклинания некромантии на уровне Гранд мастера, но не более, вот другое дело ты, твой магический резерв и потенциал, плюс урожденная предрасположенность к некромантии, открывает тебе все закрытые для меня двери. Только есть одно «но», ни одна палочка в мире не может выдержать столько магии смерти, столько требуют заклинания сверх Гранд мастера и поэтому создаться специальные посохи.


Рецензии