Дышать ради него

-Алло?

-Привет, малыш!

Улыбаюсь от звука родного голоса. Безумно соскучилась, ведь я люблю Матвея. Он - мой свет и воздух!

-Как себя чувствуешь, милая?

-Спокойно... Всё хорошо!

Чистая ложь. По-другому не могу. Не хочу заставлять его волноваться ещё больше. Но все равно сердце тревожно сжимается от мысли, что совсем скоро окажусь в операционной. Врачи сообщили, что без операции умру через год. Поэтому я решилась уехать сюда далеко-далеко, чтобы появился шанс снова жить нормальной жизнью, чтобы быть с ним…

-Лена, я люблю тебя!

-А я тебя очень сильно люблю!

-Всё будет хорошо!

-Конечно!

Киваю хотя он, конечно, не видит. За окном мир серый и тусклый. Мы попрощались, и я услышала короткие гудки. Жизнь словно гудки в телефонной трубке. Иногда длинная, скучная, спокойная нечем не примечательная, а иногда быстрая, яркая, болезненная и в память врезается каждая секунда. Так тоже бывает...

 
***
Операционная. Холодный стол. Много людей в белых халатах. Липкий страх словно густой туман, но не даю ему забраться в душу вместо того, чтобы думать о страхе и позволять ему властвовать в душе, вспоминаю всё, что связано с любимым. Светлые волосы, серые глаза, улыбку, голос, крепкие и надежные объятия, нежные и жаркие поцелуи. Люблю Матвея… Когда анестезиолог надевает маску на лицо, медленно засыпаю… Хотя такое чувство будто падаю в пропасть.

Последняя мысль: -Я буду жить и ровно дышать! Дышать ради него…


Рецензии