Здравствуй, маленький!

Ну, здравствуй, маленький. Еще совсем малыш, а уже куда-то торопишься…Какой ты нетерпеливый! — протянули мне руку, призывая шагнуть вперед. — Добро пожаловать в этот мир!»
Я был в недоумении и никак не понимал, что со мной происходит. «Скорее же, ступай! Ты ведь так ждал этого момента», — снова послышался томный голос. Я был крайне заинтригован и очарован необычной обстановкой вокруг, а посему и сделал этот шаг в неизвестность. Я ступил вперед. Но я и подумать не мог, что меня ждет…
   Довольно резкий и пронзительный крик заставил меня вздрогнуть. Но, к счастью моему и, думаю, всех остальных, он утихал; слышалось это так, будто это была последняя капля в океане. Все тише…и тише. Потихоньку душераздирающий крик перевоплотился в сомнительный вздох и облегченный выдох. О Боже! Что это?! Какая неведомая сила так слепит мои глазки?! Я увидел белый свет, заполонивший всё вокруг. Черт возьми! Я точно ничего не понимал…
   Ой, кажется, я что-то вижу! Какие-то люди в белоснежных одеяниях…Ого! «Дыши!» — грубо кричали они. Мне стало очень страшно. В эти секунды меня захватили с головой больные и невыносимые страдания. Я ощущал свою беспомощность, и мне хотелось провалиться в никуда, ничего не чувствовать и больше не бояться. От безысходности я заплакал… Зарыдал…
   Но вдруг услышал совершенно иной, посторонний плач в унисон собственному. Однако я чувствовал различие: звуки со стороны были наполнены теплой энергией и радостными нотками. Кажется, это легкое и тихое хныканье становилось все громче и громче…Нет, я точно ничего не понимаю! Где я?!
   Люди в платьях чистейшего белого цвета поднесли меня к чьим-то рукам, от страха дрожащим, но нежным и теплым. Я посмотрел: мокрое, чуть продолговатое лицо…пухлые щечки…многочисленные веснушки-конопушки…светлые, как ясный день, запутанные волосы…и сияющие от счастья глаза цвета неба…Я тотчас узнал: это была Она. Несомненно. Та, которую с восхищением я выбрал себе, будучи еще наверху, на небе. Моя Мама. Женщина, свершившая настоящее чудо и подарившая мне жизнь.
   Она тихонько рыдала и расплывалась в бесконечной улыбке. «Я так тебя ждала, сынок», — произнесли ее алые уста и еле ощутимо коснулись моей маленькой щечки. И это был первый прекрасный момент моей новой, уже земной жизни.
   Меня положили к Маме на грудь, и я почувствовал, как сильно бьется ее сердце. «И пусть бьется оно вечно», — успел подумать я, как белоснежные короли забрали меня обратно…


Рецензии