Я тебя не предам

Твердят: «Никому не отдам», — обман.
Твердят: «Я тебя не предам», — обман.
«Я с тобой до конца», — ложь;
Доверчиву душу — в дрожь.

Наслаждается сердце игрой,
И младая душа горой
За букет сильных чувств стоит,
Разноцветным огнем пестрит.

Но наступит пора дней,
Невыносимых и страшных ночей, 
И тот, что твердил «люблю»,
Рассеет все чувства во тьму.

Ни слова не скажет и вмиг
Покинет, уйдет, убежит,
От сердца кусок оторвет —
Его заживо в землю воткнет.

И ты, потеряв себя часть,
Под тяжестью неба крутясь,
Ломаясь без сил пополам,
Решаясь на самообман,

С веревкой и мылом в руках,
Ища чертов стул впопыхах,
Наивное сердце коришь,
И тихо под нос говоришь:

Твердят: «Никому не отдам», — обман.
Твердят: «Я тебя не предам», — обман.
«Я с тобой до конца», — ложь;
Доверчиву душу — в дрожь.


Рецензии