Дождь...

                Дождь…

    Я встала около окна, забрызганного слезами неба. Мне стало как то не по себе…  Подоконник был холодным,  из небольшой щели чуть поддувало. Мне стало зябко. Я вдруг вспомнила, как в детстве моя мама меня поставила на холодный подоконник… 
 
   Это был пасмурный день. Но мне стало тепло, потому что мама обняла меня нежно, но я все равно заплакала. Этот момент запомнился мне на всю жизнь.

   Я понимаю, что мое детство уходит, что я уже не ребенок. Но те теплые руки мамы будут мне напоминать о детстве…
 
   Когда я отошла от окна, то почувствовала теплую дождинку, плавно плывущую вниз. Я вдруг поняла, что плачу. Мой шоколадный кот вскочил на подоконник и мяукнул. Погладив его,  я успокоилась. Мне стало легче. Когда мама позвала меня, я ее сильно обняла и сказала: ”Я тебя люблю”.

  И всё-таки, с пасмурной погодой у меня есть  хорошее воспоминание…


Рецензии
Здравствуй, Эля. Мне понравилась твоя миниатюра, очень нежно и трогательно... Да, детство уходит от нас незаметно, остаются воспоминания. В твоих силах сделать что-то, чтобы они были интересными. Желаю тебе успехов в творчестве!
С улыбкой, Ксения.

Ксения Байкальская   15.06.2016 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отклик

Элленора   16.03.2016 22:11   Заявить о нарушении