Америка моими глазами

                ПУТЕВЫЕ ОЧЕРКИ

В феврале 2016 года в издательстве “СовЛит” вышла книга  “Америка моими глазами”. Называя себя Алла Д. Валько, я использовала первую букву отчества, чтобы отделить себя от своих тёзок, которых у меня оказалось достаточно много. Я не хотела бы, чтобы меня путали с кем-то другим, поэтому и решила пойти на такой необычный для российского автора шаг. Когда я спросила своего редактора Эльмару Фаустову, что она думает по этому поводу, она ответила, что я пишу об Америке, а там даже принято именно так, сокращённо проставлять своё второе имя.
 
Книга вышла в твёрдом переплёте и содержит много чёрно-белых, а также 4 страницы цветных фотографий. Она состоит из двух частей. В первой я рассказываю о своей жизни в городках Южной Калифорнии: Вентуре, Карпинтерии, Камарилло, о ближних и дальних пеших прогулках, о приключениях в ближних поездках и праздновании Рождества и Нового года.

Вторая часть книги посвящена описанию моих путешествий по Американскому континенту, об удивительной природе Калифорнии, знаменитых каньонах и климатически экстремальных местах на её территории, о чемпионате по футболу, в котором участвовал мой внук, об океане и его подводном царстве.

Книга продаётся в магазине “Книги” (у станции метро “Красные ворота”). До своего очередного перелёта в Калифорнию я успела отвезти туда лишь несколько экземпляров.

В марте 2016 года книга презентовалась  на Международном книжном салоне в Париже.
 

                ПРЕДИСЛОВИЕ

Моя дочь Лиля и её муж Сергей уехали в Калифорнию в казавшиеся бесперспективными для молодых учёных девяностые годы.  Спустя год я полетела к ней. Это был мой первый выезд за границу, первый полёт международным рейсом. А затем начались регулярные визиты в Америку. В этих путевых заметках я рассказываю о своих первых впечатлениях,  открытиях, наблюдениях, о том, что показалось мне удивительным и просто забавным, а также о необыкновенно интересных, захватывающих путешествиях по Мексике, четырём штатам США и на один из островов Гавайского архипелага. Отсняты тысячи фотографий, но, к сожалению, лишь немногие стали иллюстрациями к публикуемым рассказам.
 
Далеко не все мои впечатления о жизни и путешествиях по Американскому континенту в настоящий момент оказались записанными и потому не вошли в эту книгу. Но я надеюсь, что у репортажей и путевых записок, составивших  её, будет достойное продолжение.

Я выражаю сердечную благодарность моей дочери Юлии Ионовой, первой читательнице моих рукописей, нелицеприятному критику и доброжелательному советчику,  моему домашнему редактору, а также автору макета и обложки этой книги.

                СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ
 
ПРОЛОГ. КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
 
ЧАСТЬ I. В Южной Калифорнии

ГЛАВА 1. В Вентуре
Первый визит
Неосведомлённые
 
ГЛАВА 2. В Карпинтерии
Стихийные явления
Океан и небо
Почти мистические явления
Туманы
На пляже
Игры детей и взрослых
Животный мир
Шалун в океане
Сострадание
События и встречи – приятные и не очень
 
ГЛАВА 3. Дальние Пешие Прогулки
Дивный дворец в восточном стиле
Кемпинги
Неожиданное знакомство

ГЛАВА 4. Приключения в ближних поездках
Забавные истории с участием дочери и внуков
Амтрак и метролинк
От иных поручений не заскучаешь

ГЛАВА 5. Праздники в Карпинтерии и Камарилло
Рождество
Встреча Нового года

ЧАСТЬ II. Путешествия по Американскому континенту

ГЛАВА 6. Горнолыжники
 
ГЛАВА 7. Дюны

ГЛАВА 8. По пустыням четырёх штатов
Долина Смерти

Гранд-каньон
Каньон Антилопы
Озеро Пауэлл
Брайс-каньон
Зайон-каньон

Лас-Вегас
 
ГЛАВА 9. Чемпионат по молодёжному футболу
 
Матчи в Бейкерсфилде
Команда Камарилло – коллективный член AYSO

ГЛАВА 10. Солванг – датская столица Калифорнии
 
ГЛАВА 11. На Мауи стоит побывать

ГЛАВА 12. Дважды в Мексике

Вдоль Тихоокеанского побережья на лайнере Golden Princess
На Атлантическом побережье

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Рецензии
Очень красивая книга и интересная! Многое уже прочитано и с огромным интересом.
Читаю и узнаю новое об Америке. Смотрю на нее Вашими глазами.
У Вас замечательный стиль, Алла. Вы не только опытная путешественница, но и стойкий человек. А еще у Вас чудесная дочь-помощница и внуки. Это огромная поддержка в жизни.
Новых успехов Вам в творчестве и всех благ!
С большим уважением.

Татьяна Шмидт   11.04.2021 18:31     Заявить о нарушении
Татьяна, у меня всё готово для того, чтобы начать собирать и редактировать очерки для второй книги об Америке. Но, как и всегда, не хватает времени.
Дочь у меня действительная замечательная. Я даже представить себе не могу, как бы я жила без неё. Сразу возвращаюсь мыслями к Вам. Стойкая - это Вы. Доброжелательная - тоже Вы.
Всего Вам самого доброго!
С теплом,

Алла Валько   11.04.2021 23:57   Заявить о нарушении
Спасибо, милая Алла.

Татьяна Шмидт   12.04.2021 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.