Слушая музыку я всегда вспоминаю прошлое

Я не знаю или я такая дура или мой мозг отказывается работать(что еще раз доказывает мою тупость)...
   С самого детства музыка была и является самым главным стимулом к чему то.  Ведь согласитесь когда слушаешь музыку, наши мысли непредсказуемы. Обычно при прослушивание моего любимого трека, ко мне в голову приходят новые мысли для новых видео на мой канал YouTube. Но иногда что-то идет не так...
   Не то что бы я очень грустный и депрессивный человек как было раньше (об этом расскажу в следующей записи),но иногда музыка становится для меня каким то жесточайшим мотиватором к началу моей старой депрессии. Я начинаю вспоминать все то, что было раньше, думать над тем зачем я совершила те или иные действия. Начинаю воспринимать вроде бы совершенно нормальную информацию, намного эмоциональные нежеле обычно. Начинаю сразу грустить, думать, загоняться. Это очень странно. Но  иногда при прослушивании любимых треков я начинаю думать о прошлом...


Рецензии