Собрала всё воедино - 18

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 18.

Я никогда не любила фантастику, хотя сейчас понимаю, что многое из фантастики,  претворено в жизнь. Вот на такой уровень у нас всё поднялось.
Я до сих пор не смотрю ужасы.
Помню, принесли кассету « Седьмые врата Ада »
А я проходила мимо гостей, которые уставились на экран. Остановилась, чтобы посмотреть немного… Я очень впечатлительная. Ровно месяц, меня не оставляли в покое зомби. С тех пор, меня,  даже если привязать у телевизора, я ни за что не открою глаза, чтобы посмотреть подобное.
Я обожаю историю и всё историческое.  Просто люблю то, что было  не взятое с воздуха.
Раньше,  прежде чем заснуть,  представляла себе,  что я маленькая Фея.

У меня в руках волшебная палочка.  Пока не исполняла взмахом палочки, всё, что задумала, не засыпала.
А если бы, у меня вдруг оказалась в руках настоящая палочка, чтобы  я себе пожелала?...Вообще – набралось бы порядочно, пожеланий.  И первое пожелание, чтобы лежащий рядом человек любил меня до своей кончины. Невероятное чувство, смотреть на него. Вот  он - человек, как вихрь, ворвавшийся в мою жизнь.
 Я просыпаюсь всегда раньше. Вот так лежу и смотрю на его спокойное выражение лица. Стоит мне хоть немного пошевелиться, как тут же его рука беспокойно хватает меня. Наверное, боится, что я могу выскользнуть из комнаты. Он очень не любит лежать один. Недавно поставила условие, если не расширит кровать , то рядом лежать не буду. Мы уже живём несколько месяцев. У нас две комнаты и большая веранда, которая выполняла две функции. Кухни и столовой. Здесь же стоит холодильник, стол вместительный, стулья. 

На столе всегда букет свежих цветов.  У стены газ плита. Её, бывшие хозяева,  вынесли на веранду.
Из маленькой комнаты, которая раньше была кухней, мы сделали рабочий кабинет.
Там повесили книжные полки, стол, компьютер. У нас хозяйство. Пусть небольшое, но всё здесь сделано с любовью. У нас нет такого - Ты должен сделать…
Кто приходил раньше, тот  и готовил ужин. Жизнь пока проходила,  как в сказке. Ещё толком не поняла, насколько он мне дорог.  А насчёт него….
Он уже скучал по ребёнку, а мне пока это не нужно было. Вернее, я боялась, что не сумею справиться. Ведь он часто уходил на подработки. И я часто оставалась одна, даже  в выходные.
Могла с гордостью сказать, что для него, на мне сошёлся клином весь свет. Но никогда не надо переоценивать себя и недооценивать,  кого бы то ни было. Даже сильно влюблённого в тебя человека.

Эдварда назначили нашим шефом. Отец его – Аркадий Ильич ушёл на заслуженный отдых. Не знаю, были ли у него отношения с Настей, или нет. Но стала замечать на себе его взгляд прищуренных глаз. Женщины одинаковы в одном. Им нравится, когда мужчины окидывают их восхищённым взглядом.  И нравится, когда они смотрят на тебя, как на Божество.  Очень нравится, когда  говорят, что никогда не видели красивее…
А флиртовать или нет – это уже вопрос пятый. По мере испорченности. Это я говорю, о замужних.   Моя работа, находится в пяти минутах от дома.
В первое время,  Женя спецом приходил за мною, а я настаивала, чтобы этого не было.
В конце концов,  я одержала победу.  Он стал меня ждать у подъезда. А потом по привычке на руки и дорогую ношу, и на четвёртый этаж. В его руках я лежала, как ребёнок, которого укачивают в колыбели. Мне хорошо было всегда.

В тот вечер,  Эдвард, окликнул, когда я уже спускалась по лестнице. Капал мелкий и колючий дождь.  Одна капля попала за шиворот, и он просто пронзил меня. Бррр….Холодно!
-Алёнка, подожди. Надо поговорить. Давай я провожу, а там изложу кое  -  какие соображения.
В тот момент ни о чём таком я не думала.  Идут себе начальник и подчинённый и разговор у них чисто рабочий.  Это я так думала с точки зрения женщины. А у мужчин  насчёт этого,  совсем по - другому.
Я и совсем забыла, что Женя должен ждать у подъезда. Подошли, к подъезду, и я говорю
- Ну вот я и дома.
- Алёнка, постой. Мне надо кое - что сказать. Давай поедем в командировку в Новгород? Тот проект,  который у Ольги, я хочу передать тебе.
- Да Вы что? Зачем?...

- А ты не понимаешь? Не видишь, что ты мне нравишься?
- С ума сошёл? Отпусти!...
Схватил меня за руку.  Этого не нужно было ему делать. Дверь распахнулась.  По моему Жене показалось, что я отбиваюсь от маньяка. Кулачища, как кувалды,  да плюс к этому,  ярость, бушевавшая в его груди. Эдвард,  взлетел в воздух и приземлился за оградкой соседнего огорода.
Я очень переживала, что  он  подаст в суд за телесные повреждения, но обошлось.
Без каких – либо жалоб, за трещину в челюсти и сильный ушиб колена. Про синяки не говорю – это мелочи.
На работу не приходил .  Тогда я точно поняла раз,  и навсегда, что Женя не понимает и никогда не поймёт дружбу между мною и другим мужчиной. 
Впервые не понёс на руках. Молча скрылся  в комнате.

Первая молчаливая ссора.  А у меня в голове разные варианты,  как помириться. Ведь ничего такого не было, даже в мыслях. Но Женя не намерен мириться. Он уходил без завтрака.
На второй день после инцидента, я пошла со всеми сотрудниками, навестить Эдварда.  Стояла незаметно в стороне. Меня он приметил сразу. Что – то написал отцу. Тот прочитал и подошёл ко мне.
- Послушай Алёна. Сын хочет переговорить с тобой.  Он бы мог всё сам сказать, просто, неудачно упал.  Падая, прикусил язык. И вот ни слова,…. пока не заживёт.
- Приходи дня через три – четыре.
Я, позвоню тебе.  Он  хотел с тобою переговорить о работе.
Я кивнула головой. Смотреть на бывшего красавца было невыносимо. Лицо опухшее, один глаз закрыт.

От расстройства, или простыла, или вирусная инфекция, но меня вдруг стало сильно  знобить. Еле  поднялась по лестнице.  Скинула сумку и свалилась на диван.  Два одеяла не могли дать тепла. Меня трясло.
Женя пришёл с работы поздно. Вместе с ним в комнату ворвался холодный осенний воздух.  Я укрылась с головой, чтобы он не обнаружил, что я лежу с температурой.  Голова до его прихода просто раскалывалась. Всё кипело и булькало  в ней. Наверное, варились мозги.
Я слышала, как он открыл и закрыл холодильник. Слышала, что он там что – то помешивал. Налил чай... И вдруг я стала задыхаться. Над диваном завис зеленовато синий шар. Он крутился и крутился. Надо сказать Жене, чтобы он выбежал из комнаты. Шар крутится и от него идёт жар. Пекло….
Помню, что крикнула

- Женька, беги, беги…
Тихо. Так тихо, даже слышно как жужжит муха. Да вон она,  мечется около стекла.
Мне надо ей помочь вылететь. Надо открыть окно… Но за окном вроде дождь…
Хотела привстать, но сил нет. В горле всё пересохло.
- Пить…Пить…. Мне, кажется, что я говорю громко, но пересохшие губы слегка шевелятся.
Кто – то взял за руку. Руки мозолистые, твёрдые бугры.
- Доктор, она вроде очнулась. Смотрите…
Приоткрыла глаза,  а на меня,  смотрят четыре встревоженных…
Это Женя держит руку. Так хотелось оправдаться,  рассказать, что я не виновата перед ним ни в чём…
А его глаза итак говорят о том, что кроме меня, он никого не признает…
Я вижу слёзы в его глазах, он наклонился, и сухими губами прикоснулся ко лбу.

Ну а теперь подробнее обо мне, с того места,  как  я ушла из дома. На второй день, к вечеру мы ждали, вернее надеялись, что мама Насти, всё же придёт с дочерью и с внуком. Хоть бы по - человечески поздравили бы нас.  Но увы. Прождали час, ну а потом пригласили соседей по площадке. Хорошо посидели. 
А тем временем,
- Слухами земля наполнилась. Говорили,  что Судья встал на сторону Насти. Алексей должен был выплатить ей приличную сумму. Алименты выплачивать до совершеннолетия сына. В общем,  головная боль открылась для него. Он ведь не думал, что тёща, имея такую большую площадь, и наличность, позариться, на его имущество и его квадратуру.
После того, как уладили все дела, Настя с матерью пришли ко мне на работу.
Я отпросилась. И мы пошли в ближайшем кафе.

Мать начала сходу:
- Давай скорее выписывайся с моей квартиры и попрощаемся навсегда.
Я тебя кормила, поила, вырастила, ничего взамен не прошу от тебя, просто выпишись и с глаз долой.
 И что тут на меня нашло. Во мне вдруг поднялась буря. Я решила бороться за своё благополучие. Откинула в сторону интеллигентную завесу, и ответила
- Мой папа вложил свои силы во всё, что сейчас принадлежит вам. Я буду бороться до конца, за каждую вещь.  Просто готовьтесь . Я уже подала иск на всё. Будем делить на две части. Настя здесь ни при чём. Она жила в другом месте.  Я подняла документы.  Язык от возмущения, стал заплетаться. Она сверкала глазами. И вдруг зрачок  левого  глаза, скрылся в глубине.

Сплошное белое яблоко с тоненькими прожилками.  Это так жутко. Она захрипела, и ухватилась за край стола.  Настя, страшно заорала. Лицо её было перекошено от страха за мать. Я тоже испугалась очень,  но от своего решения не отступлюсь.
Впереди нас ждала война. Кто станет победителем? Хотя честно говорить.  В войне между своими не бывает победителей. Одни только побеждённые.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии