7 Глава Day7

01:05 ночи
 Когда я открыла дверь,то свет был выключен,а Виккери уже спала.Я тихонько прошла к её кровати и осторожно присела на край.Взяв её руку,я начала её целовать и слёзы полились ручьём!
От этого она начала просыпаться.Виккери вскочила и смотрела на меня испуганно!
-Ты чего Ребекка?-удивлённо спросила меня Ви.
-Виккери,прости меня,я не хотела чтобы мы ссорились,это всё из-за мен.-я легла на свою кровать и начала плакать.Тишина царила в комнате примерно минуты три.Виккери встала и начала приближаться к моей кровати.Она тихонько присела и начала меня обнимать.
-Это ты меня прости,накричала на тебя из-за пустяка,со мной в последнее время что-то не так,я не хотела,извини.-она поцеловала меня в лоб.
-Значит...Мир?-протянула я ей руку.
-Коненчо!-усмехнулась Ви.
 Мы просто обнялись и легли спать.Я так рада,что всё обошлось!Это было на самом деле и вправду пустяк,а мы поссорились.Главное,что сейчас всё хорошо.

* * *
 Когда я проснулась,было уже час дня.Ви лежала в кровати, и в руках у неё была книга.Дома было тихо,парней было совсем не слышно.
-Виккери,а почему так тихо?дома кто-то есть вообще?-засмеялась я.
-Ахах,не знаю,я ещё не спускалась на первый этаж.Вставай,пошли завтракать!
-Хорошо,встаю.
 Я встала с кровати,ноги ужасно болели после вчерашней пробежки к водопаду.Мы с Ви открыли дверь и спустились вниз.На кухне мы увидели записку,лежащую на столе.Она была адресована именно нам!
 "Девчёнки!Мы втроём решили съездить развеиться на природу,мы поехали на рыбалку.Вас будить не стали,мы подумали,что вам будет не совсем интересно ехать с нами,по этому отдыхайте от нас.Весь дом полностью в вашем распоряжении.
Завтра ближе к ночи будем дома,не скучайте!"
 Это было неожиданно для нас,но мы честно сказать обрадовались!Круто,мы одни,весь дом в нашем распоряжении до завтрашней ночи!После того,как мы позавтракали,я вспомнила про вчерашнее предложение.
-Ви,ты не думала какие три безбашенных поступка ты хочешь совершить?
-Думала,но ещё не решила,а ты?
-Я вот думаю.Только в голову не приходит нечего интересного.
 Мы с Ви пошли рассматривать весь дом.В первый раз я зашла в комнату к парням.У них было всё прибрано,царит чистота!Это было очень мило.
Виккери зачем-то полезла в сервант и оттуда что-то упало.Я подошла и взяла в руки какой-то пакетик.По моему это была наркота.Белый порошочек.Это вещество было похоже на обыкновенную муку.Виккери была в ошарашенном виде.Наверное она не ожидала от Джея,что он в этом замешан,хотя кто его знает зачем им наркота?!Может они её продают...
Честно,меня тоже мучал вопрос зачем им это?Со школы я вспомнила,нам там рассказывали про наркотики то,что это становится зависимостью,особенно в нашем возрасте,подростки хотят попробовать всё,а иногда их заставляют или они просто хотят показаться крутым,но тем не менее делают хуже себе,причиняя вред!Последствия этих игрушек-смерть!
Мне было страшно за Саймона,Джея и Леона.А вдруг они принимают в тайне от нас?,а потом с ними что-то случится?!О боже,эти мысли не давали мне покоя!
-Виккери,главное спокойствие,они приедут и всё нам расскажут,а пока убери это обратно.
-Хорошо,я думаю я вытерплю до завтрашнего вечера,у меня много вопросов.Теперь я буду волноваться!
-так,Ви,успакойся,я думаю,что они приличные парни,а это они просто продают!А сейчас нельзя грустить,давай развлекаться эти полтора дня,сегодня половина дня и завтра до вечера,сколько ещё у нас времени!Хотя не так уж и много,но всё же мы должны повеселиться!
-Хорошо,ты права!-С улыбкой произнесла Виккери.
 Потом мы лежали на своих кроватях в нашей комнате и думали,чем можно заняться,плюс к этому обсуждали какие же нам совершить безбашенные поступки.И тут я вспомнила про наркоту!Ведь если её попробовать,это и будет безбашенный поступок,хотя очень страшно,но если честно уже нечего терять."В жизни надо попробовать всё!"Эти слова вертятся у меня в голове!
-Ну что,ты надумала,что можно сделать такого взрывного?-спросила Ви.
-Ээм,нет,нечего пока не придумала.-соврала я. Про то,что я подумала на счёт наркотиков,ей лучше не знать.Она начнёт паниковать,кричать и что-то подобное.Ну вот думаю её "безбашенные" поступки это наверно скукотень..а может я её плохо знаю,но пока про мысли о порошке я ей говорить не собираюсь.
-Ладно,думаем пока..-вздохнула она.

* * *
 19:35
 Время пролетело незаметно,мы смотрели разные фильмы и ели всякие вкусности,которые прикупили вчера.Я была очень рада за парней,что они вновь сдружились с Лео.Он очень хороший,и мне очень жаль,что у него пропала сестра,и вообще хочется чтобы у него появилась девушка,за которой он будет ухаживать,дарить ей цветы,ходить гулять и т.д. Я вижу как ему этого хочется,глядя на нас.
Хотя себя я и девушкой Саймона не могу назвать.Я считаю,что мы с ним просто друзья,но по его поведению,это явно не взаимно.Он берёт меня за руку,целует в лоб,в щёчку,ходим за руку..И причём я не сопротивляюсь,это странно,но когда происходят такие моменты я полностью отдаюсь ему,будто не могу себя контролировать.Ну и в принципе мне это нравится,я думаю,что нужно переходить на уровень выше,
то есть жду от него предложения,чтобы встречаться!С ним я совсем забываю обо всех проблемах,случившихся со мной,особенно о моём бывшем парне и о бывшей подруге.Ведь всё-таки что-то кипело внутри от услышанного в тот день.Даже не хочется вспоминать.Сейчас всё отлично,и не стоит тратить время на плохие воспоминания!
 Мы с Виккери продолжали смотреть фильмы,и это длилось довольно долго.

* * *
 00:45
 Мы лежим на своих кроватях и смеёмся,вспоминая наш побег из больницы.А ведь если бы мы не сбежали,то нас бы отправили в детдом,а потом нас забрали бы в разные семьи,и я даже не представляю,как я жила бы без неё.
В голову пришла идея.
-Ви,пошли погуляем,сейчас ночь,тишина!круто ведь.
-А тебе не страшно?
-Нет,а ты боишься?
-Ну как-то страшненько,ну да ладно пошли!
 Мы с Виккери пошли на улицу.Открыли дверь,взялись за руки и двинулись вперёд.Было очень темно,звуки некоторых насекомых немного нас пугали.Я чувствовала как Ви дрожала,и от этого мне становилось смешно.Дойдя до кустов,мы услышали чьи-то шаги.Я увидела на лице Виккери страх,мне стало ещё смешнее,конечно и самой было страшновато,но почему-то одновременно и начался смех.Виккери ещё сильнее схватила меня за руку,
и мы рванули к дому.Мы бежали через все кусты,постоянно спотыкались,смеялись.Это было очень весело.Я сразу вспомнила тот момент с Саймоном,когда мы с ним бежали домой после того,как он показал мне рай на земле.ВОДОПАД!Постоянно,когда я вспоминаю это зрелище,мне сразу хочется туда вернуться!Посидеть там,поразмышлять о проблемах и т.д.
* * *
 02:53
 Мы с Виккери лежали уже в кроватях и вспоминали то,как бегали от звука из кустов.Мы смеялись на всю комнату.Было уже поздно и хотелось спать.Завтра ещё целый день без парней!Без них как-то скучновато,но всё же мы находим чем нам заняться!
-Ребекка,давай уже ложиться спать.Споки.-Она мне отправила воздушный поцелуй.
-Споки сестрёнка.-Не знаю почему,но мне очень захотелось назвать её сестрёнкой.Я улыбнулась и скорее закрыла глаза.Безумно хочу спать!Сегодня совершилась ещё одна пробежка,думаю завтра я вообще не смогу встать на ноги.


Рецензии