Застенчивая Мимоза Роман 2-3

Застенчивая Мимоза Роман 2-3


II. Звук радости зажёгся
в поднебесье...
3. Первый день влюблённости

Влюблённость – лёгкость полёта.
И это чувство, с бабочкой сравнив,
Звуками музыки, солнца говоришь
Влюблённые – основа мироздания,
Когда влюблённых бабочек полёт…
Ты наблюдаешь их души волнения,
Влюблённые – основа мироздания.
Парят вблизи, коснувшись крыльев...
За день любовь обоих возродится
Влюблённые – основа мироздания,
Когда влюблённых бабочек полёт...

Парят вблизи, коснувшись крыльев...
За день любовь обоих возродится,
Их любовь другим и не приснится.
Парят вблизи, коснувшись крыльев...
Они свободны в выборе навсегда...
Хотя и знают, что жизнь их коротка...
Парят вблизи, коснувшись крыльев...
За день любовь обоих возродится
Махнул крылом, ты далеко летишь
Навстречу ветру, но, достигая цель,
Уже вдвоём вам хорошо, молчишь.

      Хотя он меня опустил вниз, но по-прежнему дер-
жал в своих объятиях, я же не вырывалась. Мо-
жет быть, так нужно себя вести? Не знала точно, но мне
было приятно впервые очутиться вблизи с таким сильным
мужчиной. Я чувствовала его, держась своими пальчика-
ми за его грудь. Он же мне объяснял шёпотом, прямо над
ушком:
– Это бухта называется Цемесская, и, когда мы в отпуске,
постоянно по вечерам проводим время здесь, на берегу, в
такую шикарную погоду, как сегодня.
– А почему вы говорите, так тихо, ведь все достаточно
далеко?
– Ты когда-нибудь слышала, что чувства начинаются с
аромата, особенно они проявляются под ушком, я просто
хочу его уловить!
– А что, по-другому нельзя чувствовать?
– Тебе можно, например, твоими пальчиками.
Я быстро отпустила руки вниз, у него же появилась воз-
можность вплотную приблизиться ко мне.
– Не обижайся, Мимоза, мои чувства я проверил с перво-
го взгляда, ты мне небезразлична, и поэтому можно среди
моих друзей я буду тебя называть невестой?!
– Так сразу? Но я не против, ведь очень уважаю Дину
Михайловну.
– Тогда пойдём к нашим, там много женщин, девушек, ты
не будешь одна здесь.
Мы подошли к палатке, около которой была расстеле-
на «скатерть-самобранка». На ней было абсолютно всё, в
основном напитки.
– Может, сейчас Файвель познакомит нас со своей се-
строй? – сказал один из моряков.
– Ты ошибся, это моя невеста!
Когда он это сказал, лицо одной из женщин скривилось,
и она выпалила:
– Да, мы вас знаем: с одними гуляем, а других берём в
жёны.
– Ты не ошиблась, и я это сделаю как можно быстрей, по-
тому что влюблён.
Они ещё много чего говорили друг другу язвительного,
но я не обращала на них внимания, ведь понимала, что он
шутит.
Потом одна из девушек сказала:
– А я её знаю, я слышала, как она поёт в филармонии,
это было прекрасно! Мне очень понравилось, давайте по-
просим её спеть что-нибудь здесь.
– Да, вы правы, она поёт, вот сейчас Сосо оценит её пе-
ние, попросим спеть грузинскую песню «Тбилисо»!
– Просим, просим!
Меня не надо долго упрашивать, я подсела к этой де-
вушке, на расстеленное полотенце, как оказалось, её звали
Марина, и начала петь. Ко мне подошёл один из матросов,
подсел рядом на гальку и тоже пел, во всяком случае, по-
могал.
Затем я ещё спела несколько песен на русском языке и
заметила, как Файвель отошёл с этой женщиной, которая
внесла раздор и говорила с ним.
Со мной же на грузинском стал разговаривать матрос
Сосо, я так и поплыла, давно не говорила на родном язы-
ке. Но как было приятно пообщаться с Сосо! Оказалось, мы
даже с ним пересекались в одном районе и он меня несколь-
ко раз видел с чёрной большой папкой для нот, так и понял,
что учусь музыке.
– Ты уже познакомился с Мимозой, и это приятно, я сам
хотел тебя познакомить, чтобы она наговорилась сегодня,
вспоминая детство, – подходя к нам, сказал Файвель.
– Нет, о детстве мы не разговаривали, но, как я понял, мы
жили в одном районе в Тбилиси.
Начались тосты, разливалось вино, водка, но ни я, ни
Файвель даже не пригубили спиртное.
– Тебя, видно, околдовали, что ты даже от алкоголя от-
казываешься.
– Мимоза застенчивая, но она уже опоила меня своей
нежностью первого цветка весеннего, и я думаю, это на-
всегда.
Услышав такие слова, я поняла, что он не шутит, а го-
ворит правду, чтобы все слышали. Я понимала, что не без-
различна ему, как и он мне. Неужели так бывает? Любовь
с первого взгляда, или во мне отзвуком слов; родных и его
матери о том, что они «не против даже помолвки, если мо-
лодые захотят», делают своё дело. Видно было, что ребята
хорошо выпили и уже бежали к берегу, раздеваясь вместе со
своими девушками.
– У тебя есть купальник? Я забыл тебя предупредить,
что каждая наша встреча заканчивается играми в море, это
так прекрасно! – сказал мне, снова склонившись над моим
ухом, Файвель.
– Нет, но мои трусики чёрные и бюстгальтер тоже. В та-
кую темень твои друзья и не заметят, что это не купальник. Но
предупреждаю, я, правда, не умею плавать, – сказала я, ощу-
щая невероятное желание ещё раз прикоснуться к его груди.
– Тогда пойдём, оставь обувь здесь, а платье снимешь
ближе к морю, я тебя буду учить плавать сегодня.
– Но там такие волны!
– Ты ещё не видела больших морских волн, а эти волны
слегка касаются берега, как бы целуя и лаская его.
Я встала, он вслед за мной, мы прошли к берегу, где уже
все плавали, разделись, и он поднял большой камень и по-
ложил на одежду. Как я поняла, для того, чтобы случайно
ветер не разбросал её.
Он опять подошёл ко мне, взял меня за руку, но так силь-
но, наверно, чтобы не вырвалась, и мы вошли в Чёрное море,
пока по колено.
– Ты знаешь, я впервые вхожу в море, у нас в Тбилиси
есть «Тбилисское море» и даже «Черепашье озеро», но меня
туда не водили, мои родные всегда были заняты работой.
Правда, был плавательный бассейн при Тбилисском стадио-
не, но и туда, чтобы я хотя бы научилась плавать, меня не
водили тоже. В целом, может, из-за того, что у меня не было
свободного времени, я много училась, владею немецким
языком, надо было учить музыку, а в Одессе твоя мама по-
могла с английским. Так что буду очень признательна, если
ты научишь меня плавать, ведь, живя в Одессе, стыдно го-
ворить, что не плаваю.
Мы прошли дальше, и он сказал:
– Ложись на воду, я буду тебя поддерживать.
Я не капризничала – сразу же легла, меня не обременяла
даже моя застенчивость, я хотела научиться плавать. Но,
когда легла, а он одной рукой взял меня снизу, а второй
поддерживал сверху, мне было как-то не по себе. Он иногда
поддерживал и мою грудь. Разве в воде, тем более в море,
можно себя вести так, как ты хочешь?! Руки скользили по
моему телу и раздражали меня, я опустилась на песок с
галькой. Не смогла выпрямиться, волна толкнула опять в
его объятия.
– Видно, тебе неудобно, держись за мою шею, будем вме-
сте плавать, ты только чувствуй воду, для первого раза, ты
всё делаешь хорошо.
Он повернулся, но всё же держал меня за пояс одной ру-
кой. Я ухватилась за его шею, и он отплыл немного дальше
в море. Там волн почти не было... я легла, прижавшись к
его спине, чувствовала мощь широких плеч, тела, хотя он не
был очень высоким. Он развернулся в сторону берега.
Мы вышли из воды, никто и не заметил, что мы оба не
плавали, он набросил на меня свою полосатую широкую
майку, она слегка прикрывала мои трусики и лифчик, а нож-
ки всё же оставались открытыми. Он, взглянув на них, всё
же не выдержал и сказал:
– Ты необыкновенно красивая, у тебя точёная фигурка,
и, боюсь, мне будут завидовать все, придётся отбиваться, –
улыбаясь, он смотрел мне прямо в глаза.
Я ничего не ответила, впервые получая такой компли-
мент. Он взял меня за руку и сказал:
– Посидим здесь, у моря, пока не обсохнем, – и, положив
свою руку мне на плечи, притянул к себе и спросил: – Ми-
моза, ты целовалась когда-нибудь с парнем?
Меня удивил его вопрос, ведь он же знал наши кавказ-
ские обычаи – ни-ни до замужества. Но в то же время, учась
здесь, в Одессе, я слышала, как не только целуются одно-
классницы, но и вступают в интимные отношения с пар-
нями, и много чего я узнала от них, поэтому сказала, чуть
опустив голову:
– Нет, но я слышала от своих одноклассников, что это
приятно.
– Ты у меня ещё ребёнок, так поцелуй меня за первый
твой урок по плаванию!
– Я наклонилась к нему и поцеловала в щёчку, луна осве-
тила его лицо, и я только теперь заметила его красивые муж-
ские черты, неужели не смотрела на него дома.
– Сейчас я, не пугайся, ведь тоже должен поцеловать за
сациви, которое ел впервые. – И он наклонился ко мне, пой-
мал мои губки, которые были красными, горели то ли от
волнения, то ли от жара, поднимавшегося во мне и бившего
в голову.
Эту нежность первого поцелуя трудно передать, мне было
приятно, на пляже у воды почти никого не было, все сидели,
продолжали пить и гулять. Мы же как будто срослись в по-
целуе на несколько минут. Может быть, мы уже и высохли,
но не хотели уходить с этого места. Неужели так бывает с
первого раза? Даже застенчивость уходит на второй план,
когда ты чувствуешь любовь, влечение.
Он меня притянул сильнее, я ощущала, как моя грудь
вплотную притрагивается к его груди. А Файвель шептал
опять на ухо, не хочу ли я снять лифчик, чтобы он тоже вы-
сох. Сам же добирался туда своей рукой, освобождая меня
от бюстгальтера, водя по груди;, всё больше и выше подни-
мая полосатую майку. И он уже под ней, целует моё тело и
грудь. Что может чувствовать девушка в эти минуты? Ни-
чего, кроме страсти, которая вытесняет разум. Но, когда он
начал спускать с меня и трусики, шепча, что им тоже нуж-
но высохнуть, я немного оттолкнула его. И он как будто бы
опомнился.
– Извини, пожалуйста, забылся на секунду. Страсть по-
разила мой разум.
Я же думала то же самое, как будто бы он повторил мою
мысль, нагнулась к нему, поцеловала в щёчку и сказала, что
нам пора домой. Он поднялся, помог мне снять майку, и те-
перь я, наполовину оголённая, стояла к нему спиной, а он
натягивал на меня платье. Сам быстро переоделся. Прошли
мы к его компании, попрощались и на катере возвратились
в Одессу.
– Мне не хочется домой, давай сдадим в яхт-клуб катер
и пойдём потанцуем в гостинице «Лондонская» на Примор-
ском бульваре, – сказал Файвель.
– Потанцуем?! Я никогда, не танцевала с парнем, только
грузинские танцы «лекури».
– Так давай пойдём, и ты посмотришь, как хорошо там
будет нам, мы проведём остаток ночи в танцах, это прекрас-
но!
Я понимала, что он хочет получить ещё один поцелуй за
то, что впервые покажет, как танцуют. Я не была такой про-
стушкой, как он думал обо мне, ведь всё видела и по теле-
визору, и на школьном выпускном. Просто я сама ещё не
танцевала. И дала согласие.
Мы подошли к гостинице «Лондонская», там, в ресто-
ране, не было свободных мест. Не знаю как, но для нас их
нашли.
И вот я уже в обнимку танцую с ним, он берёт меня с
каждым движением, лепит из меня то, что хочет во мне
видеть. Море помогло, мы не были уставшими и всю ночь
танцевали с ним в кругу танцплощадки, а когда вышли из
ресторана, – это было к четырём часам ночи, он всё же в
такси заставил меня поцеловать его ещё раз. Хотя и я этого
желала. Но вспомнила, что моя подруга говорила: «Пома-
тросил и бросил». Я отодвинулась от него, и между нами
образовалась стена.

Ты недоступная, как звездa,
Но я давно люблю тебя...
Надень ты платье снежное...
Ты недоступная, как звездa,
Небесных облаков родня...
Любовь моя безбрежная...
Ты недоступная, как звездa,
Но я давно люблю тебя...

К родным, на благословения ...

http://www.proza.ru/2016/03/16/2247
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216031602247


Рецензии
Эту нежность первого поцелуя трудно передать...Даже застенчивость уходит на второй план, когда ты чувствуешь любовь, влечение...
***
Нехотя вспомнишь и время былое,
Вспомнишь и лица, давно позабытые.

Вспомнишь обильные страстные речи,
Взгляды, так жадно, так робко ловимые,
Первые встречи, последние встречи,
Тихого голоса звуки любимые.
***
Какая красивая, нежная, ностальическая сцена первого поцелуя "золушки"! Тургеневское время прошлых веков... 19го? 20го? Быль? Еще бывает такое? Или уже только сказка...

Левин Айзек   03.04.2021 01:01     Заявить о нарушении
Левин! Спасибо, за прочтения моего романа...я замечала, что вы его читаете по частям...и дошли до той любви, которую...найдёте в следующих частях...Первый поцелуй он часто высвечивается в моих произведения...http://proza.ru/2011/06/29/113 С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   03.04.2021 06:04   Заявить о нарушении