Философ

Из недр с жадностью,в презрении к себе источник света вновь возник.
В нем листопад надежд и не скрывающий восторг от глубины и созерцания чуда.
В нем спад и вместе с ним подъем,на высоту где нет людской молвы,там нет чудес земных ,там наслаждение вечностью.
Там нет того ,что сделает меня глупцом перед самим собой,оставлю я все это для мертвецов, да, да, для мертвецов ,ходящих в этом мире.
Для них меня уж больше нет,а я живее всех живых на этом свете.
В моем уме нет больше заключений,в нем пустота и свежесть,там нет напраслины и обусловленность моя ушла в надежде одурачивать других,но не меня.
Я слаб,но эта слабость для меня бальзам,все кулаки разжаты,я свободен,свободна суть моя ,мой час настал,я отстранен от власти над судьбою,я отстранен от слежки за другими,я пережил все муки воплощения.
Я перестал терзать себя смирением ,я просто стал самим собой вне времени,вне чуда,вне вселенной,я просто есть,я просто прихожу.
Как раб томился я внутри своей основы,страдал,дрожал,робел и бесконечно ныл,от ран или от мысленных оков.
Душа терзалась в заточении,она не смела выказать протеста,её  убила собственная немощь,от глупости прослушивания бреда,земного бреда надобности жизни,и целей,планов,основоположений.
За всем за этим нет и доли правды,во всем есть только глупость и глумление,над чистотой и миросозерцанием,над красотой и мудростью создания.


Рецензии
Мира на Планете!
Приоснулась?*
Что слышишь во Тишине?!.

http://www.proza.ru/2016/01/28/1445

Юлиус Гольштейн Анандамурти   16.03.2016 23:14     Заявить о нарушении