Сегодня ночью я твоя... Эксы-52

ERNESTO CORTAZAR- Nights of Silk and Tears




Рецензия на «Разбойная ночь» (Вадим Константинов 2)

В разбойной ночи тишина,
И упоительны слова,
Что ты тихонько шепчешь.

О, мой разбойник, польщена!
Сегодня ночью я твоя!
Целуй же.. крепче... крепче...

Галина Римская   19.06.2015 19:22



Рецензия на «Рододендроны» (Вадим Константинов 2)

Рододендроны любят горы,
И холод переносят гордо,
И многокрасочны они.

Люблю и крем, и беж, и алых,
Питанье вод волшебных талых -
Как хороши цветы любви!

Галина Римская   19.06.2015 19:26



Рецензия на «Джульетта» (Вадим Константинов 2)

Покуда Ромео
С Джульеттой
Всегда влюблены
В друг друга,
Постольку был и будет
Стоять белый свет.

И нет на земле
Права вето,
Такую любовь
Не разрушить,
В веках навсегда остался
Бессмертной любви сюжет.

Галина Римская   21.06.2015 19:27   



Рецензия на «Вечерняя поэзия» (Вадим Константинов 2)

Поток сиреневый под вечер
Кольцо сжимая, сблизит нас.
Желанной будет наша встреча,
Ну вот, родной, и день погас.

Галина Римская   21.06.2015 19:18




Рецензия на «Тюремный замок, Сенная площадь, стадион в Кишинёве» (Галина Римская)

Вы патриотка. Слог прелестен!
Хорош ли мир? - Спор неуместен.

Ник Мамаев   21.06.2015 07:04   


Спор неуместен. Кто в тюрьме?
О, если б знать..., сидят не те.
Туда бы ту верхушку власти,
Жизнь от которой - фильм-ужастик.

Галина Римская   21.06.2015 20:06



Рецензия на «Мечта» (Хельг Серебряный)

Беспокойное сердце поэта
Обожжёт беспрерывная боль –
Сколько жить нам осталось на свете,
До конца будет с нами любовь.
А мечта лишь одна беспристрастна,
Как магнит, с собой в небо зовёт.
Что даровано свыше – прекрасно,
И кто ищет, всегда тот найдёт.

Галина Римская   20.06.2015 00:08   


Пожалуйста, не сердитесь!
Я всегда помню О Вас!
С теплом,

Хельг Серебряный   22.06.2015 02:40   


Как можно мне на Вас сердиться,
Могу я только в Вас влюбиться.
Стихи мы пишем по ночам,
Внимая пламенным речам.

Галина Римская   22.06.2015 09:58   


И души наши в те мгновенья,
Обнявшись, к Млечному пути
Спешат, отбросив все сомненья.
Там вдохновенье впереди...

Хельг Серебряный   23.06.2015 03:25   



Рецензия на «Кланяюсь тебе, мой добрый Ангел!» (Хельг Серебряный)

Ангел Твой тебе плечо подставит,
В утешеньи Светом озарит.
Свет Любовью мира правит,
Радостью Познанья одарит.
.
С теплом к Вам, Друг мой.

Галина Римская   13.07.2015 13:43   


Спасибо Вам за утешенье!
И, как всегда, я в восхищеньи...
Сердечно Вас благодарю!
И скоро в гости к Вам приду...

Хельг Серебряный   13.07.2015 18:11   



Рецензия на «Солнечный луч. Посвящение поэтессеОлечке Макаровой» (Хельг Серебряный)

А Солнца не бывает много!
Оно так нужно для Души,
Истерзанной и прогневившей Бога,
И мы полюбим, и Бог простит,
В награду - совершенство Слова.

Галина Римская   13.07.2015 13:46   


Всё очень точно написали!
Чудесно словом приласкали...
За это Вас благодарю!
Поклон Вам низкий скромно шлю...

Хельг Серебряный   13.07.2015 18:08   




Рецензия на «Чайки» (Галина Римская)

Давай, родная, мигом в чаек обратимся!...
Голубизной небес и моря насладимся...

Чудесно, мой Друг!
С теплом,

Хельг Серебряный   17.07.2015 02:54   

Давай, родной, и я не против,
Там, в небе - множество мелодий.
Но главная - ещё не спета,
Мы будем петь её всё лето.

Галина Римская   17.07.2015 22:08   


На лето всё - я не согласен...
Согласен только - на всю жизнь...
Союз, я знаю, наш прекрасен!...
Господь отсрочит время тризн...

Хельг Серебряный   18.07.2015 17:39   



Рецензия на «О сути вещей» (Хельг Серебряный)

Я знаю, вещи все имеют душу,
Коль сотворили их с любовью.
Какое счастье - быть той вещи нужной,
И всё любимое вокруг - к здоровью.

Галина Римская   18.07.2015 22:27   


=================================
Картина художника Eyvind Earle


Рецензии