Паучье гнездо 8 глава

                8.
Весной пробуждаются все чувства и от этого хочется парить в небе, даже когда нет крыльев. Просто в это время сам воздух наполнен атмосферой любви. Но, когда ты одинока, когда твоё сердце ищет тот огонёк любви, который бы распалил жаркое пламя, и не может найти, весна становится просто невыносимой. Как больно, когда идёшь по городу и видишь парочки, которые веселятся, целуются или просто гуляют, а ты одинока. Как хочется крикнуть на весь свет: «Где ты, мой единственный и желанный? Где ты, когда ты мне так нужен? Когда моё сердце погибает от тоски, когда я хочу простого человеческого счастья: любить и быть любимой, где ты?». Такие же чувства испытывала и Наталья. Возвращаясь после очередного неудачного свидания, девушка едва сдерживала слёзы. Максим, с которым она познакомилась пару дней назад, показался ей в тот вечер довольно симпатичным молодым человеком. Она уже думала, что нашла того единственного и неповторимого, но он, этот единственный, даже не явился на свидание. Прождав молодого человека больше часа, Наташа медленно поплелась по городу. Слёзы подступили к глазам девушки, но она пыталась их сдержать.
«Нет, я не должна плакать только из-за того, что этот… пятый парень за вторую неделю тоже не пришёл на встречу». – Она пыталась успокоить себя, но в тоже время не могла объяснить причину поведения всех этих молодых людей. С первого знакомства каждый из них проявлял интерес к Наташе. Все они красиво за ней ухаживали, восхищались её внешностью, буквально носили на руках. Ну а потом, взяв номер телефона и назначив свидание, просто не приходили. И Натали не могла понять в чём дело. Она пыталась найти какой-то недостаток в себе, но, если бы она не нравилась парням сразу, они бы и вовсе не знакомились с ней. Так в чём же было дело?
-Наташа! – Девушка услышала позади себя знакомый голос. Обернувшись, она увидела Лизавету, которая бежала к ней.
-Привет, Лиз! – Натали с грустью посмотрела на подругу. – А ты что делаешь в городе?
-Собралась навестить Настюху. Пошли со мной. – Тут девушка обратила внимание на внешний вид подруги. Как всегда, Наталья была, как с картинки: выточенную фигурку изящно подчёркивал голубой сарафан, белые волосы кудряшками спадали на плечи, но в её больших небесно-голубых глазах была грусть.
-На тебе лица нет. Ната, что случилось? – Спросила Лизавета, взяв подругу под руку.
-Ничего особенного. Я уже начала привыкать к тому, что от меня убегают все парни, даже не сказав причины. – С грустью в голосе ответила девушка.
-И кто на этот раз? – На лице Лизы появилось сочувствие. – Неужели тот Вова, с которым ты познакомилась на прошлой неделе в спортзале?
Наташа отрицательно покачала головой. – Нет. Тот давно в моём чёрном списке неудачных свиданий. Я ходила к Максу, с которым познакомилась пару дней назад. Видела бы ты его, Лиз. Просто красавчик! – К глазам девушки подступили слёзы.
-Не красавчик, а негодяй! – Лиза обняла подругу, пытаясь её утешить. – Ната, не переживай. Всё образуется. Вот увидишь, ты ещё встретишь своего принца, и он обязательно приедет к тебе на белом коне.
-Он пока приедет, у меня «крыша уедет». Лиз, почему они все уходят от меня? Неужели я такая страшная? – Слёзы медленно скатились по щекам девушки.
-Глупенькая. Ты просто красавица. Это они тебя недостойны. Ну, не плачь, иначе, я тоже разревусь.
Девушки медленно шагали по проспекту в сторону больницы, в которой лежала Анастасия. За разговорами они совсем не замечали времени. Слово-за-слово и Лиза поведала подруге о своём свидании с Артуром, упуская детали о том, как она спешила убежать из дома Дарьи. Наташа и так боялась находиться в том доме, а если бы она ещё узнала о том, что старушка – ведьма, то и вовсе перестала бы ходить к подруге в гости.
-Лиз, я не понимаю. Он сделал из тебя настоящую королеву, а ты его бросила в том клубе. Да ты просто сбежала!
-Ну и пусть. Я не хочу быть игрушкой в его руках. А он меня одел, как Барби и повёл показывать своим друзьям. А потом и вовсе руки распустил. Я думала, что сгорю от стыда из-за его поступка.
-Лиз, неужели он… - Наташа даже открыла рот от удивления. – Неужели он… ну, ты меня понимаешь?
-Ты с ума сошла?!
-Так вы не? ... – Натали хотела продолжить свою речь, но, видя возмущённый взгляд подруги, решила сменить тему разговора. – Ладно, сдаюсь. Но скажи, чем всё закончилось? Артур позвонил тебе после этого?
Лизавета отрицательно покачала головой. Наташа думала, что девушку это расстроит, но ошиблась. Лиза даже вздохнула с облегчением. Её нисколько не беспокоило то, что она, возможно, больше никогда не увидит Артура. И сейчас Наташе так хотелось оказаться на месте подруги. Зайдя в здание больницы, девушки поднялись на лифте в отделение интенсивной терапии и реанимации. Увидев пожилую медсестру, девушки поспешили к ней.
-Здравствуйте! Мы к Анастасии. Можно её увидеть? – Поинтересовалась Лиза.
-К Настеньке? – Казалось, медсестра очень хорошо знала эту пациентку. Улыбнувшись девушкам, она с радостью сообщила им:
-А её перевели в хирургию.
-Перевели? Но почему? Почему нам ничего об этом не сказали? – Возмутилась Наташа.
-Приходила её мама. Насте уже намного лучше… - медсестра с удивлением восприняла возмущение Наташи. – А вы, собственно, кто такие?
-Светлана Ивановна, что случилось? – К пожилой медсестре подошёл высокий молодой доктор.
-Да здесь эти девушки хотят видеть нашу Настеньку, а я им объясняю, что её перевели в хирургическое отделение. – Пробурчала медсестра.
-Хорошо, я сам их проведу. – Отпустив медсестру, доктор поправил свои очки и посмотрел на девушек. На его губах стала появляться приветливая улыбка. Остановив свой взгляд на Лизе, он протянул ей свою руку.
-Лиз, рад тебя видеть. А что ты здесь делаешь? – Казалось, он не замечал никого вокруг, кроме девушки. Его зелёные глаза светились теплотой и нежностью, а голос был так приятен.
-Саша?! Что вы, то есть ты… как ты здесь оказался? – Не ожидая увидеть молодого человека, девушка слегка растерялась.
-Я здесь работаю со вчерашнего дня. – Не сводя глаз с Лизаветы, ответил молодой человек.
Их рукопожатие затянулось чуть дольше, чем обычно, и Наташа сразу обратила на это внимание. Кашлянув, она посмотрела на подругу. – Лиз, может, ты нас познакомишь?
-Да, конечно. – Лизавета забрала свою ладонь из его тёплой и большой руки и отвела взгляд в сторону. – Это Саша, Александр. А это…
-Я Наташа. – Девушка сама представилась и игриво улыбнулась симпатичному рыжеволосому парню в белом халате. – Мы пришли к моей сестре, а эта – Натали понизила голос, - старая карга сказала, что её куда-то перевели.
-Пойдёмте, я вас проведу. – Александр направился к лифту, пропуская девушек вперёд. – Я теперь буду лечащим врачом Насти. Она мне говорила, что к ней должны прийти  сестра и подруга, но я никак не ожидал, что они, то есть вы, окажитесь такими хорошенькими. – Сказав это, молодой человек многозначительно посмотрел на Лизавету, заставив этим покраснеть девушку от ушей до кончиков пальцев.
Лифт поднялся ещё на несколько этажей, а потом молодой доктор провёл девушек в палату к Анастасии.
-Настя, к тебе гости. – Сообщил доктор, входя в палату.
-Лиз! Ната! – Анастасия ещё лежала в постели, но внешний вид у неё был намного лучше. – Как я соскучилась!
-Подружка! Сестрёнка! – Девушки обменялись объятиями и поцелуями, не обращая внимания на доктора.
-Ну, я вас оставлю. – Внезапно Саша положил свою руку на плечо Лизавете и склонился к её уху. – Лиз, можно тебя на минуту? Не сейчас. – Поспешил вставить он. – После зайдёшь ко мне в кабинет?
Получив утвердительный кивок, доктор удалился, оставив девушек одних.
-Лиз, ты знакома с Александром Николаевичем? – Настя с удивлением посмотрела на подругу.
-Да, они с ним на «ты». – Поспешила вставить своё слово Натали.
-Мы познакомились вчера. – Сейчас девушке так хотелось спрятаться от этих любопытных глаз, но это, к сожалению, было невозможно. – Мы встретились в клубе, и он подвёз меня домой.
-Круто. – Наташа даже присвистнула. – Ты променяла Артура на Александра.
-Я чего-то не знаю? – Настя с удивлением посмотрела на девушек, переводя взгляд с одной на другую.
-Настюха, я потом тебе всё расскажу. – Успокоила сестру Наталья. – А что было после? – На этот раз вопрос был адресован Лизавете.
-Ничего не было. – Лиза вновь смутилась. – Я едва его знаю.
-Но похоже, - улыбнулась Настя, - мой доктор к тебе неровно дышит.
Девушки шутили, смеялись и Анастасия на время забыла о причине своего пребывания в больнице. За эти два месяца, проведённые в больнице, девушка так практически ничего и не вспомнила. А близкие и друзья не хотели ей напоминать о той ужасной ночи. Девушка чувствовала, что с ней произошло что-то ужасное, но что именно она не знала.
-Ладно, Лиз, иди. Тебя уже заждался Александр Николаевич. – Настя улыбнулась и подмигнула подруге. – Потом расскажешь, что он хотел?
Ничего не ответив подруге, Лиза вышла из палаты и медленно пошла по коридору в направлении ординаторской. Остановившись у двери, девушка нерешительно постучала.
-Войдите. – Послышался знакомый мужской голос.
Открыв двери, Лизавета перешагнула через порог и посмотрела на, сидящего за столом, Александра. Всё это время молодой доктор читал какую-то научную книгу, но, увидев девушку, он тут же вскочил с кресла, забросив своё чтение.
-Лизавета. – Он подал ей руку и пригласил сесть в кресло.
-Доктор, о чём вы хотели со мной поговорить? – Девушка смущённо опустила глаза, избегая встретиться с ним взглядом.
-Зачем же так официально? – Он уселся на свой стол, находясь от неё на расстоянии вытянутой руки. – Мы познакомились не при таких обстоятельствах, когда нужно соблюдать условности. – Он сложил руки на груди и улыбнулся ей своей очаровательной улыбкой. – Лиз, буду откровенен. Я не люблю ходить вокруг да около. Ты мне нравишься. Я это понял ещё вчера, когда отвёз тебя домой. Не знаю, это совпадение или судьба, но я оказался лечащим врачом твоей подруги, и мы снова встретились. Лиза, я хотел бы тебя узнать получше. Ты позволишь мне это?
-Нет! – Она резко вскочила на ноги, ограждаясь от него руками. – Я не могу. – Девушка быстро метнулась к двери, оставляя молодого доктора в недоумении.
-Лиз, что случилось? Я не понимаю. – Двумя шагами он догнал девушку и преградил ей путь. – Что я сделал или сказал не так? Если я обидел тебя чем-либо, прости. – Взяв ладони девушки в свои руки, он с нежностью посмотрел ей в глаза. – У тебя есть другой? Как я сразу об этом не подумал.
-Саша… - она забрала от него свои ладони, - не торопи меня. Мне нужно время.
-А я тебя ни к чему не обязываю. Позволь мне только видеть тебя, слышать твой голос, позволь наслаждаться твоим присутствием.
-Я… мне пора. Разреши мне пройти. – Убегая от ответа, прошептала девушка.
Отступив на шаг назад, он дал ей выйти из кабинета. И она ушла, а Александр так и остался стоять у порога, облокотившись о косяк двери и глядя ей вслед. До вчерашнего вечера он жил спокойно, даже не подозревая о существовании Лизаветы. И вот она ворвалась в его жизнь, как ураган, заставив забыть обо всём, заставив жить по-другому. Александр ловил себя на мысли о том, что каждую свободную минуту думает о ней. Но почему? Он ведь раньше не был таким. Всё, что его интересовало – это книги и работа. Даже в юношестве Саша думал только об учёбе. Из-за этого он и расстался со своей первой девушкой, которая не смогла принять Сашу – ботаника и трудоголика. И вот теперь он, казалось, хотел бросить всё, чтобы только быть с девушкой, с которой знаком всего один день.
-Похоже, я схожу с ума. – Пробормотал себе под нос молодой человек и снова зашёл в свой кабинет, закрыв за собой дверь. Остаток дня у Александра прошёл спокойно, а на ночь он остался на дежурство. Делая вечерний обход, доктор вошёл в палату к Анастасии.
-Ну как себя чувствует моя подопечная? – Саша присел на стульчик у кровати девушки.
-Со мной всё хорошо. – Настя опустила ноги с кровати и даже хотела подняться, но доктор ей не разрешил. – Но, Александр Николаевич, я уже так устала лежать. Позвольте мне подниматься на ноги.
-Нет. Ты ещё слишком слаба. Тебя только вчера перевели с реанимации, а ты уже хочешь бегать. Потерпи немного. – Он осмотрел её швы и поднялся со стула. – Отдыхай, а про походы пока что забудь. – Пожелав девушке спокойной ночи, доктор вышел из палаты.
Но Настя была непослушной. Как только доктор скрылся за дверью, она опустила ноги на пол и, придерживаясь за кровать, встала. Почувствовав слабость и лёгкое головокружение, Анастасия всё же не вернулась в постель, а прямиком направилась к двери. Когда опираться было не на что, девушка почувствовала ещё большее головокружение. Перед глазами у неё всё поплыло, в ушах послышался лёгкий звон. Ещё шаг и ноги Анастасии подкосились.
-Настя… - Дверь в палату распахнулась и на пороге показался Александр. Видя падающую девушку, он почти влетел в палату и подхватил Анастасию на руки. – Сестра! – Закричал доктор, улаживая девушку в постель.
На его крик в палату вбежала дежурная медсестра. Видя состояние Анастасии, она тут же принялась приводить её в чувства: девушке подняли ноги, смазали виски нашатырным спиртом, а затем дали понюхать ватку с нашатырём. Александр сразу же открыл окно, впуская поток свежего воздуха, а медсестра тем временем измеряла давление девушке. Постепенно Настя начала приходить в себя. Подняв тяжёлые веки, она увидела перед собой бегающих медсестру и доктора.
-Александр Николаевич, она открыла глаза. – Сообщила медсестра с облегчением в голосе.
-Настя, ну что мне с тобой делать? Я же говорил тебе, чтобы ты не вставала. Почему ты такая непослушная?
-Александр Николаевич, но я чувствовала себя хорошо. Я хотела сходить в туалет.
-Сейчас тебе принесут судно. И возражений я не принимаю.
Анастасия с досады застонала. – Ну, пожалуйста. Это просто головокружение. Позвольте мне…
-И не проси. – Резко отрезал Саша. – А если не будешь слушаться, нам придётся тебя привязать к кровати. Ты этого хочешь?
-Нет. – С грустью в голосе ответила девушка.
После случившегося, Александр даже не хотел покидать палату девушки. Беспокоясь о её здоровье, он дал указания медсестре утром взять у Анастасии все анализы и сделать УЗИ всех внутренних органов. Не исключено, что обморок Насти был спровоцирован лишь её резким подъёмом, но Саша хотел знать всё наверняка. Присев на стульчике у постели девушки, он с волнением посмотрел на неё.
-Александр Николаевич, со мной уже всё хорошо. – Убеждала его Настя, но доктор покинул палату только после того, как медсестра внесла судно.
-Настя, если тебе будет что-либо нужно, зови медсестру. Можешь даже меня вызывать. Я буду в ординаторской. – Под требовательными взглядами медсестры и Анастасии доктор всё же покинул палату.


Рецензии