Не будите меня...

Не будите , меня, по утру
  Дайте ещё понежиться.
 Я расправлю там крылья полностью
 Ведь во сне, даже звезды ,  ближе.
 Там мечты, почти все сбываются.
 Я дышу ,  полной грудью, счастливая.
Мне бы ветер еще слышался
Да, свободой его, проникнуться.
Я брожу там в полях, розовых.
Нет ни страсти, ни боли, страдания.
Там любовь вереницею кружится.
Там светло и тепло от солнышка.
Я печаль в старом замке закрыла.
А тревогу в ручей отпустила.
Я пою там счастливые песни.
Я дышу, я лечу, я свободна.
Просыпаться так страшно снова.
 Я ещё не готова проснуться.


Рецензии
Да, после ночи не хочется порой возвращаться в жестокую реальность бытия...
Удачи вам, автор:)

Элен Лоулесс   05.04.2017 21:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.