Самый дорогой товар

Как ни цинично, но многие закономерности человеческих отношений можно объяснить маркетинговыми законами. Соотношением Цена-качество, например.
Чем красивее женщина, чем качественнее товар, тем большую цену в виде долготерпения ее капризов, эгоизма, истерик мужчины готовы заплатить!
Если качество не очень, то платить такую высокую цену они не готовы.)
    Почти все взаимоотношения людей можно разложить на маркетинговые составляющие: реклама, ценообразование, улучшение качества и увеличение цены. Но есть один товар, который никакой логике не поддается, и цены не имеет... товар этот -- Любовь... дается бесплатно, но абсолютно бесценен.
Ни продать ее, ни купить нельзя!
...вот такое, вот циничное торгашеское отношение.)


Рецензии