Скучай по мне. Часть пятая

                Подарок для  Матёрого.

                (18+)


 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
___________________

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/02/1766

 
ЧАСТЬ ПЯТАЯ


    Михаил  сдержал слово, и когда  я вернулся,  действительно, ограничился только минетом,  и даже сделал ответный, сказав, что это компенсация за ночной жесткий инцидент, но чтобы больше я на такое с его стороны не рассчитывал.  Он всё еще был  настроен ко мне  не слишком доброжелательно, переживая за то, что у меня произошло с Денисом ночью,  но,  подробно поспрашивав,  как   я провел  день, и,  узнав, что  я полдня возился  с полами  в сарае  Дениса,    заметно подобрел и заулыбался, как солнечный заяц.

- Гмм… А ты молодец… Ведь совершенно не обязан же  у него работать… Он давно мне про эти полы говорил, я обещал помочь по-соседски,   да всё никак не получалось…то одно, то другое наваливалось, -  и он почти   с нежностью  посмотрел на меня.  -  Хочешь выпить? Или чего  ты хочешь?

-   Нет. Выпить не хочу,  – сказал я, очень радуясь его изменившемуся настроению  и тут же решив этим воспользоваться.  - Я бы  лучше остаток вечера около бассейна повалялся с ноутом,  прогулялся   бы в сети, новости почитал, что там  в мире творится… Как те трое говнюков поживают, с чьими фамилиями я бы и в сортир постеснялся войти.

-  Идёт! Читай свою политику!  – хлопнул он меня по плечу.-    Заслужил  ты свой отдых, но завтра…

-  Завтра я твой.

-  Везде, - уточнил он.

 -  Везде, - подтвердил я. -  А Дениса  можно завтра вечером пригласить?
 
-   Если он  не против, то  и я не против. Даже всеми руками «за». Опять двоих хочешь?

-   Дениса хочу.

  Тут  Михаил встал  и подошёл ко мне. Видимо решил, что я плохо слышу. Или что он там решил, не знаю. Но я напрягся слегка. У меня  отличный слух.  Так, на всякий случай говорю.

 - Знаешь, - проникновенно начал он, глядя  мне в глаза для пущего эффекту, - драть тебя при нём меня очень возбуждает... А сегодня… - он сделал паузу, -  ему было хорошо   с тобой?

 - Да.

 Михаил   замолчал, постращал ещё немного зенками,   но спрашивать подробностей  так и не стал, и, отойдя от меня,  зло  уронил:
- Не вздумай его обидеть как-то. Выебу так, что  не только ходить, срать не сможешь.

-  Хватит мне угрожать, - показал я зубы. -  Он  что   восьмиклассница, чтобы обидеться?

Михаил оторопел, застыл, раздумывая, как ему поступить,   но на  конфликт так  и не пошёл. И  впервые посмотрел на меня не  как  на купленную  вещь, а с какой-то тенью уважения.

- А ты   не простой, мальчик…Серёжа,  -   проронил  он. - Ладно, на  сегодня разговоры закончены. Отдыхай!

  Я выдохнул. Мог  и снова нарваться.   Интересно, что его остановило?

На следующий день  мы, как и договорились,  встретились с Денисом  после обеда и  снова поехали на  грохочущем тракторе на намеченное им для уборки сена поле.
Я   без всяких сдерживающих факторов обнимал Дениса за шею, пока мы ехали,  и  лизал его ухо.

- Серёжка…  Что ты делаешь! Щекотно!  - смеялся Денис так, как смеяться может только  очень глубоко счастливый человек.

 Работалось легко, даже  полуденная  жара не так досаждала, как за день до этого,  обдувая наши тела  свежим ветерком.
 На речке, искупавшись,  мы расположились на том же самом месте, что и позавчера   и,  слегка  перекусив,  начали целоваться,  входя в любовный раж.  Последствия  наших действий быстро сделались  твердыми и желающими.

-  Ом-м… не иначе, как ты сельдерей в салатик  положил, -  обхватывая его достоинство  ладонью,  простонал я.

-  Я тебя и без сельдерея… могу…- осыпая мое тело поцелуями, зашептал Денис, -  мне  же, главное, ночью было хорошенько выспаться… после вчерашнего… а ещё, Серёженька,   я   видел тебя сегодня  во сне….

- И что я делал? Трахался  с  тобой? Да? - старясь повалить  его на себя, спросил я, но он  вдруг навис надо мной, застыл и стал гладить моё лицо и поправлять  попавшие на него волосы.

- Знаешь, нет… звал куда-то, смеялся много… выглядел  таким счастливым… а  я тебя учил чему-то…ты же ничего не умеешь, городской житель. Что-то  показывал тебе,  рассказывал, как надо делать… а ты меня   почти не слушал, только смеялся, шутил… а  потом мы пришли сюда, в это самое  место… и ты  подошёл к реке  и вдруг  в рыбку превратился… я тебя  ловил-ловил… но ты все время ускользал… и потом уплыл…..такой странный сон.. И  всё говорил какие-то слова…несколько раз повторял, перед тем,  как стать рыбкой, не помню… всего три слова…

- А я знаю какие…  -  прошептал я,  уже сходя с ума от желания.

- Да? Какие же? – удивился  он.

- Трахни меня-а…- простонал я.

- Это два, -  рассмеялся Денис. – Но, кажется, я заболтался…  А мой мальчик ждёт…

 Опять эти слова.

 -  Да-а… -    жалобно простонал я и раздвинул ноги, уже не рискуя кого-то  этим смутить.

  Любил он моё тело долго, доведя  своими плавными толчками до полного  исступления и потери  культурной речи. С языка у меня стали слетать крепкие словечки и  советы,  как лучше заниматься любовью с таким, как я.

- Серёженька мой… - только и   шептал он на   всё, что я там выкрикивал, и это так резко диссонировало: его мягкость и моя грубость, желание дарить с нежностью с желанием брать жёстче. Взлёт и  резкое  падение в бездну его зрачков, которая затягивает всё быстрее, скорость всё выше,   отражение всё ближе и наконец, с криком  разбиваюсь о самого себя, рассыпаюсь на  тысячи осколков, стремительно пронзающих всё моё тело и растворяющихся в крови, вызывая сладчайшие судороги. Господи!   Если бы я выбирал момент, когда умереть, я бы выбрал  именно этот, чтобы больше ничего ни знать, ни помнить в этой жизни,  остаться навсегда там, в этом  раю, исполняющихся страстей… Но  мудрость жизни   такова, что открыв двери в тот рай, она  всегда возвращает  тебя обратно на грешную землю, оставив  только желание попадать туда  снова и снова, пока  есть жизненные силы и жажда любви.

- Я всё сделал, как  надо? – спросил Денис, целуя меня в мокрый лоб. – Тебе понравилось?
 
- Я ругался?

- Ещё как!  Я и половины не понял из того,  что ты кричал,  -  улыбнулся мне Денис. – Так много незнакомых слов…

-  Значит,  - заключил я,  -  я себя не контролировал…  так мне было сладостно… Денис, а ты меня удивляешь  с каждым днём все больше.

- Я очень  счастлив  этим,-  с заслуженной гордостью сказал мой фермер.

Мы вернулись на поле  и поработали ударно ещё часа два, пока  одновременно, что обоих  очень рассмешило, не сказали друг другу:

- Искупнемся, а?

  Наплескавшись вдоволь в речке, Денис вывел меня  из воды за руку, как ребёнка  и поставил у берёзы, стоявшей у самой реки.

- Стой здесь, - мягко приказал он, опускаясь на колено.

- О чёрт, Денис… - только и произнёс я, когда его губы  обхватили головку моего члена и стали сосать. Я ведь даже не просил его об этом, только подумал… Он уже угадывает мои желания?  Когда я попытался дать ему понять, что могу поменяться  с ним местами, он  отрицательно мотнул головой, и тогда   я  целиком  отдался приятным ощущениям в его глотке. Он  снова старался брать глубже,  и у него это неплохо получалось, но дело опять  же было не технике, а в том,   как он всё делал, как смотрел на меня. Желание дарить наслаждение в каждом движении,  и я уже серьёзно задумался:  за что мне, шлюхе,   такое  неожиданное счастье вдруг привалило.
Я кончил ему  в рот, и он  всё  не то что безропотно, а с  огромным желанием проглотил, и даже облизал  всё от корня до головки, пока член окончательно не обмяк.

- Давай теперь я тебя обласкаю…-  подняв его с колена и целуя, предложил я.

- Нет… не надо, Серёжа. Я же сказал, мне важней,  чтобы ты был счастлив со мной… Дарить  тебе радость…

-  Денис… - слова потерялись, вылившись в благодарный поцелуй.  Я его понял.
 
  Затем мы вернулись к трактору   и дозагрузили его сеном. Поехали домой, где еще предстояла  работа: всё выгрузить  на второй этаж  сарая, как и в прошлый раз. Знакомая работа.
 Работать  в сарае, несмотря на то, что пик  дневного пекла  уже прошёл, было тяжелее  из-за   духоты внутри, и довольно скоро  потребовался небольшой перерыв на… Да! На это.  И вот уже два обнаженных тела кувыркаются в  пружинящем стогу сена,  целуя и тиская  друг друга.

- Теперь моя очередь!  - яростно  шептал я, переворачивая его на живот. Наверно, я сказал это с каким-то  животным желанием,  и так  яростно,  что он   даже решил немного напомнить о себе.

- Конечно… но, пожалуйста… нежнее…-  слыша звук разрываемой упаковки, прошептал Денис.
Меня   же даже  ещё больше раззадоривал тот эффект, когда хочется вломиться в   его тесный зад со всей дури, но вместо этого я  плавно вхожу, словно  его может разорвать от моих движений. На грани мазохизма, честно.

- Как тебе уже?  Ведь  уже не так больно?

- Серёженька… нет, не больно…  ты прав… с каждым разом всё лучше…  Можешь даже посильнее… как ты любишь… хочешь…
Но я  знаю, когда сильнее. Понятно, что с его желанием всё отдать, он себя порвать даст, но  как мне потом смотреть ему в глаза?   Так что я делал, как считал нужным,  чуть не с чутьем медицинского работника проверяя, всё ли у нас в порядке. Такой контроль помогал мне   трахать его довольно долго, и  поменять  пару раз позиции с  колено-наклонной  на живот.
 
 Когда слова «Серёженька»  и  «я уже больше не могу» стали повторяться  у нас всё чаще и чаще,  и  стали всё чаще    посещать  предоргазменные спазмы,  я навис над его лицом, погрузился в омут его глаз,  и дал себе волю вбиться в него  как можно глубже и сильнее. Уже можно. В рай мы улетели одновременно!  Боже, не возвращай нас!  Оставь там! Там!  На пике блаженства!
 Постепенно сквозь туман  проступили  очертания крыши  сарая.  Вернулись. Небо нас отпустило  на грешную.  Я уже лежал рядом, держа руку Дениса в своей.

- Сережа…

- Жив?

- Не знаю…

- Крышу видишь?

- Вижу.

- Значит, жив!  -   обрадовал я Дениса и  подарил   ему поцелуй.  Он  тут  же ответил, прижав меня к себе.

- Вечером придешь в баньку? – отстранился я.  -  Михаил    не против,  я его спрашивал.

- Сережа… -  он помялся.  -  Пощади… Я все свои многолетние нормы попрал  с тобой… Мне нужно время для восстановления…  Ночи, думаю, будет достаточно… Так что  вы как-нибудь без меня.  Ладно?

- Господи, Денис, - засмеялся я,  - ты так говоришь, как будто должен прийти! Я просто спросил. Конечно, оставайся дома и отдыхай!  Я ж кого угодно затрахаю, я знаю.

- Мне за тобой не угнаться…-  вздохнул Денис. -  Я уже смирился,  но если ты хочешь… я могу… поласкать тебя… ртом…

- Бо-оже, Денис… Какой  же ты невыносимо хоро-оший… - простонал я.  - Я подумаю над твоим предложением… Попозже… А сейчас, давай поработаем… там ещё полприцепа разгрузить осталось.

Но  у калитки, куда пришел проводить меня Денис, и  мне осталось сделать только шаг и оказаться на территории  двора Михаила, я,  держа всё это время  предложение Дениса в мыслях, не смог себе  отказать… Прощальный поцелуй быстро стал требовательным и я надавил на плечи Дениса. Он  сразу меня понял.

- Конечно, мой хороший…-  опустился он на колено, спуская мои шорты. И мой ненасытный  член снова очутился в горячей, сосущей глотке Дениса.  Мне нравилось  трахать его рот, чуть двигая бедрами, ворошить пальцами его короткие волосы  и стонать:

- Да-а… да-а… та-ак…

Он снова старался брать глубже,  сосал ещё лучше и  всё проглотил, когда я кончил, затем всё  вылизал и встал,  довольный собой.

- Всё… Можешь идти, - целуя меня, сказал он. 

 -  Спасибо...  Я тут подумал, что  уже  согласен работать за твой минет круглосуточно, -    завуалировано сложно  похвалил я.

-  Ох, ну что ты, Серёженька… У меня  опыт  пока  небольшой, но я  очень хочу, чтобы тебе понравилось и стараюсь, как могу. И работать за него не нужно, я  и так тебя поласкаю, когда ты захочешь…

- Я знаю, - улыбнулся я, давая понять, что шучу. -  Но так как денег я с тебя не возьму, то  мысль,  что я работаю за минет, мне очень нравится.

-  Если ты так хочешь думать,  то за ту помощь, что ты мне оказываешь, я  вообще его изо рта не должен выпускать,-  хитро заулыбался мой фермер, поняв мою мысль.

 Я рассмеялся шутке Дениса и обнял его.

- Завтра рассчитаешься,  - сказал я. -  Ладно, я пошёл.  До завтра, Денис.  И вот еще что… Я тебе  сегодня  опять приснюсь. Запомни же, что я тебе  там скажу.

-  Постараюсь, Серёжа. Пока!

 И мы разошлись. 

К моему удивлению, Михаил оказался уже дома.   Я почти сразу наткнулся на него,  когда пошёл в дом переодеться.

- Ты уже здесь?  - удивился я. - Я сейчас душ приму и приду  к тебе.   Только что закончил работать у Дениса, а ты  раньше пришёл,  чем вчера. Я  думал,  успеваю.

- Гмм…   Видел я твою работу, -  хмыкнул он и  я замер.

- Видел? -  переспросил я и всё понял. Я же не закрыл калитку. И  он, конечно, видел, как  Денис делал мне минет. Отлично просто.  Медаль  мне за раздолбайство!  И как можно  быть таким кретином,  учитывая, как Михаил относится к тому, что происходит между мной и Денисом!

-  Мне кажется, твоя работа у Дениса была  не слишком сложна,  -  меж тем опять хмыкнул Михаил.

-  Он сам предложил, -    в тон ему сказал я и прошипел,  - в конце концов, это только наше  с ним дело…

 - Конечно - конечно, ваше дело,  - злобно-доброжелательно сказал Михаил. -   Денис не мальчик уже,  делает, что хочет… Только, Серёжа, - он протянул руку и положил мне её на плечо.  Я напрягся.

 – Раз увидел я, могут увидеть и  другие, не такие  понятливые и толерантные, как я.  Денис, понятно,  от тебя  голову потерял, но ты-то  должен соображать, где и что заставляешь  его делать. Усёк?

- Усёк.

 Чёрт возьми,  а  ведь  он  снова прав.  Надо быть осторожней, я-то ничем не рискую, приехал - уехал,  а Денис  - всем, что считает для себя важным. Для него последствия могут  быть куда серьёзнее, чем для меня. 
 
-  Помни. Нам тут жить. После тебя, красавчик, -  опять  отчитал  меня Михаил, хотя увидел, что  я всё понял.

 - Помню. Жить будете. После меня, -    почти поклялся я.

- Умничка.   А теперь поработай со мной,-  сказал он и  сев  в кресло,  уставился на меня.

Я вздохнул  и опустился на колено. Что-то меня  уже стал  подза*бывать этот сосед  фермера.
 
Но отработал на автомате чисто и профессионально.   Привычка отключать эмоции  сработала и  в этот раз.
 Михаил остался доволен и даже заметно  подобрел и повеселел, будто  сбросил часть своей злости мне  в рот. Сука. Но  платёжеспособная.
 Баньку к ночи  он всё-таки  запарил,  хотя знал, что Дениса не будет. И поначалу, мне показалось, что его этот факт не очень расстроил.   Начал  со мной он  в душе. И, прежде чем протолкнуть мне пальцы в задницу,  поинтересовался:

- Он тебя трахал сегодня?
   
- Да.

- Превосходно. Значит, уже  ничего не болело, - и пальцы сменил  член.

 В   предбаннике  после обсуждений  новостей дня,  которые я смог  поддержать, ибо все  основные новости  успел прочитать  в ноуте за время, пока Михаил готовил баню,  он предложил станцевать.

- Ты нас обоих  поразил тогда, но  теперь я хочу увидеть это один. Потанцуешь только для меня, Серёж?

Танцевать я любил, поэтому не стал отказываться. Во время танца глаза его загорелись не только   откровенной похотью, но и  заметно  повеселели и   подобрели.

- Чёрт возьми! Серёга! Как же  ты двигаешься!  Иди  ко мне, я уже не могу  терпеть!

 Я  почувствовал,  что его настроение заметно поменялось, и  подошел к нему, улыбаясь. Эротический танец всегда действует  возбуждающе  на  мужчин и исправляет любое плохое их настроение. Выручил он меня и в этот раз.

- Давай, на спинку, – распорядился Михаил, скидывая  банный халат. Мне после стриптиза скидывать было нечего и я лёг, куда он указал.

  По сравнению с тем, как он брал меня раньше, этот раз можно было назвать почти нежным.

- Вообще, - вдруг  сказал он, взглянул мне в  глаза  и даже перестал двигаться, - я  никогда не лезу с вопросами к таким, как  ты, но, может, ты мне скажешь, почему, так превосходно танцуя, ты не хочешь зарабатывать этим в каком-нибудь столичном клубе? 
 Не люблю разговаривать с кем-то с членом в заднице,  но  я же, бл*, вежливый.

- Вообще-то я не отвечаю на такие вопросы, - прошипел я,  - но тебе скажу:  у меня есть дни, когда я танцую в клубе, но  платят недостаточно, чтобы заниматься только этим, да и  помоложе  уже подпирают вовсю, мне всё-таки не 17. Конкуренция, Миш. Продавать себя в постели вечно я не собираюсь,  осталось отдать еще немного денег банку за кредит и  тогда  окончательно уйду во вторую профессию - дизайнера, а это всё  брошу.  Но есть ещё причина, по которой я   пока живу так: у меня нет  постоянного партнера,  привязываться к кому–то я не хочу, так что совмещаю   полезное с приятным, даже   езжу не ко всем, как ты знаешь. Могу себе такое позволить.

-  А ко мне чего поехал? – опять задвигался во мне  Михаил. - Я не первой свежести-то…

-  Показался нормальным…- сказал я, обхватывая его ногами сильнее.- Да и свежесть мне нужна была не твоя,  а воздуха здешнего… Захотелось уехать подальше от города.  Дышится  здесь легче, чем в  столице…

- Эт… точ… но…  лег… че…-   вбиваясь в меня  уже сильнее, произнёс Михаил и добавил. -  Я   тебя подожду… хочу… чтобы ты тоже…со мной…

Надо же, я заслужил свой личный оргазм!-  удивился я  такой щедрости  от Михаила и  весь отдался чувствам  нарастающего по экспоненте экстаза.
 
 Аллилуйя!

 Как бы он ко мне не относился, трахался он со знанием дела, и, скорей всего, это был уже колоссальный опыт секса с мальчиками, но мне было это  уже неважно. Я своё получил.

И вскоре я  лежал под ним весь мокрый, в своей сперме и  тяжело  дышал.

 -  Ка-айф…- выдохнул Михаил.
 
  – Хотя, признаюсь,  без Дениса тебя трахать не так интересно...  -  все же заметил он. –  Он так  смотрит  на тебя в такие моменты, а  меня это   ещё больше возбуждает. Жаль, что он не пришёл.

 -  Он устал сильно.   Работы   с утра много было… - начал объяснять я.

-  Понятно… - кивнул Михаил, слезая  с меня, -  а потом ещё ты  в поле, да?

- Да. И что?

- Ничего, - пожал плечами он. - Я ни тебе сторож, ни ему не указ, все взрослые люди. Только вот что, Сережа… А сделай так,  чтобы завтра он пришел, а?   
 
- Постараюсь, но не гарантирую.

-  Я бы конечно мог его подстегнуть, - задумчиво сказал Михаил, -  что сам приглашу кого-нить ещё поразвлечься  с тобой, но боюсь,   наша дружба на этом кончится. Или точно даст трещину.
 
  Я вздохнул.

- Думаю, мне удастся его уговорить… И ваша дружба  продолжится.

- Продолжится-то это да, соседи всё ж, но как? Я бы точно ничего не хотел бы менять в своих отношениях  с ним, - твёрдо сказал Михаил и посмотрел на меня.-  А вот то, что ты сейчас со мной… Он как на  это смотрит?

- А как он может на это смотреть? Ревновать что ли?

- Ну, да. Типа того. Ты ж  ему очень нравишься… если не сказать хуже.

- Нравлюсь… Но помимо того, что я ему нравлюсь, этого мало, согласись, чтобы начать меня ревновать к жизни, которую я  веду.  У него нет никаких прав что-то требовать от меня, у меня на него тоже нет никаких прав. Так чего себе нервы трепать? Мы друг другу ничего не обещали, ни  в чём не клялись,  и  наши жизни  пересеклись на какое-то время не затем, чтобы что-то изменить.   Так бывает… Просто встретились. И расстанемся  без истерик, как взрослые люди.
 
Михаил помолчал, опять  разглядывая меня так, как будто видел впервые.
 
- Да, все мы тут взрослые… А как ты думаешь, будет он  приходить потом ко мне,  когда ты уедешь,  а у меня будет очередной   мальчик из города?

- Не знаю. Ты его сам об этом спроси.

- Спрошу, обязательно спрошу.

 Помолчали.

- Ладно. На сегодня хватит. Завтра пойдёшь к нему?

- Да. Вроде бы еще работа в поле есть, как он  говорил. Мне уже нравится так работать: то уборка, то  поливка, то  столярка.

- Потому  что  для тебя это всё,  как игра: захотел - поработал, захотел - в тенёчке полежал. Твоя жизнь от этого не изменится, а для нас это средство к существованию.

- Я понимаю. И не скрываю, что работаю с удовольствием, почти не напрягаясь. Смог бы я так каждый день, не знаю. Но сейчас нравится.

-  Не сильно там его напрягай, работничек,- усмехнулся Михаил. -  Ты понял, о чём я.  Хочу вас обоих вечером  в баньке  видеть. Договорились?

- Постараюсь, - опять  так же уклончиво  ответил я.

 Стараться пришлось в том,  чтобы  на следующий  день  ограничить  себя и   сдержать, верней сохранить,  сексуальную энергию  Дениса. И когда после уборки сена наше купание в речке закончилось   умопомрачительном сексом на берегу,  я,    как  бы между прочим, сказал,  старательно рисуя   пальцем иероглифы на животе Дениса:

- А ещё…  Михаил   вечером  хочет  устроить баньку.  Приглашает  снова прийти…

- А ты хочешь,  чтобы я пришел? -  повернувшись ко мне, спросил он.

- Очень, Денис… Без тебя вчера было скучно…

 - Кому?

-  Мне.

 Денис  с улыбкой погладил мои  волосы.

- Я не против пойти… Но тогда,  - он слегка смутился, -   на сегодня всё, Серёж… Иначе  твой  мачо только косточки  греть  будет в баньке.. И даже дело не  в этом, а в том, что не хочу перед  Мишкой позориться…   

 - Я этого точно не допущу… - промурлыкал я, отлично его понимая.  - Вы у меня оба  такие мачо... со мной…

 И  никого не подвёл.   Все   вечером показали себя  исключительными самцами, включая и  меня. Когда  Михаил   ушел в парилку,  мимоходом шепнул  мне, что не войдёт, если  в предбаннике будет шумно, я  сразу понял, о чем он.  Но Денис был так скован   тем, что его может увидеть  Михаил,  что   я, конечно,  не стал настаивать и  легко увел его в душевую.  Мы   страстно пошумели там. Где уж точно   никто не увидит кто  кого, и никто ничего не понял бы, если бы  нас не выдавала блаженная улыбка двух трахнувших друг друга самцов  на  наших лицах. Впрочем, Михаил  и не думал нас палить.  Дети что ли,  скакать и кричать:   «А я всё знаю!»
 И когда  мы  с Михаилом вдруг  остались наедине, Денис  куда-то вышел,  он  неожиданно сказал:

 - А   я  ведь спросил у него , Серёж… И знаешь, что он  мне ответил  на вопрос, будет ли он приходить, когда  у меня будет очередной мальчик по вызову?

- Что? – спросил я, прекрасно помня наш разговор о будущих мужчинах  в жизни Дениса.

- Не будет. Он так сказал, что Серёжа -  мой последний   грех,  и  никого я    с ним мешать не буду, и чтобы я никогда  с ним об этом не заикался, иначе он вообще ко мне ходить перестанет,  а не только в баню.  Вот такой он мужик… - вздохнул Михаил, то ли жалея  об отказе, то ли восхищаясь  таким ответом.

Я промолчал. 

Вечер в бане  прошел на «отлично».   Хотя я видел, что Денис  всё же  смущается, когда я  принимал сразу двоих, и потом  как-то трепетно целовал  и гладил  по  волосам, когда мы оставались  наедине, словно извинялся.

- Всё хорошо, Денис, - приходилось отвечать мне.  - Мне нравится так.

Он не  отвечал, только   ещё больше целовал.

  На следующий день Денис, когда я пришел к нему с утра, сообщил, что сегодня  неожиданно свалилась работа по ремонту доильного аппарата в его небольшом животноводческом хозяйстве.  Я  тут же  вызвался подавать инструменты, мол,   без меня не справишься же.  Денис скептически хохотнул, но согласился.

-  Значит так,  - стал распределять я  обязанности, когда мы вошли в небольшой коровник,  - ты лежишь под коровой,  правишь ей вымя для посадки на  аппарат, я подаю инструмент, и все при деле! Здорово я придумал?

-  Здорово, если  корова была б автомобилем,  - рассмеялся мой фермер. - А пока это не так,  помоги-ка аппарат  перенести в гараж. Там  у меня небольшая мастерская. Там и буду чинить доилку,   а ты будешь почетно при этом  присутствовать и  смотреть.

- Только смотреть? Даже за инструмент не дашь подержаться? –  спросил  я  и  красноречиво   опустил взгляд на его пах.

- Серёжа, - не смог  он сдержаться, чтобы  не покраснеть, - этот  инструмент   пока отдыхает от  вчерашнего…

Я улыбнулся,  вспоминая вчерашние наши  развлечения в баньке Михаила. 

- Но ты же знаешь,  если  ты  хочешь…- Денис  тоже улыбнулся.

-  Хочу… Я с утра голодный.

 Через  пять минут   мы были в супружеской спальне. Пообжимались,   поласкались и я поставил его в стойку. Мучить долго я его не стал, хотя не сказал бы, что это было для него мучением. Он уже довольно свободно  пускал в себя и реагировал  именно так, как любой другой гей в роли пасса. 
 Но когда  мы вернулись в спальню во второй раз,  я долбился  в него уже с целью добиться от него результата. Денис  только охал  и стонал,   но продукт выдал и долго,  около получаса,  лежал, обняв меня.

- С тобой никогда нельзя быть ни  в чём уверенным, Серёженька. Ты и мёртвого подымешь.

-  Ты просто не знаешь своих возможностей,  Денис, - ответил я.

- Думал, что знаю…  Но вечером  в баньку точно не приду!
 
- Да вряд ли она будет…-  потянулся  я руками вверх. -  Михаил тоже вчера дал жару. Так что,    думаю,  сегодня вечером  все будут отдыхать. Погуляю по сети.

- Думаю, это правильно!  - подержал   эту идею Денис и, перехватив мой взгляд, добавил:

- Но если ты хочешь….

Я рассмеялся.

Своё  «хочу»  я выразил позже, давлением на   его плечи, когда уходил  вечером.

  Он опустился    на дощатый пол гаража и   спустил мои шорты.

-  Серёженька… опять голодный, - целуя мой  член,  прошептал он.

-  Да… - вороша  ежик его коротких волос, сказал я, распадаясь на   капли нежности  и желания.  - Покорми… 
Вечер прошел, как я и предсказал:  Михаил    обошелся минетом и  больше ко  мне не подходил,  даже не донимал разговорами, тоже сославшись, что вчера было более чем достаточно. Так что остаток вечера я провел, как и  хотел, в сетях интернета, вычитывая там политическую тему.

Когда  на  следующий  день  мы отправились  в  поле,  я   сразу заметил, что Денис  чем-то  сильно озабочен,   меньше смеялся, чем обычно   и как-то печально  посматривал в мою сторону. И в чем же  причина такой печали? Но  решил не давить на него, и, пока работали, настроение его улучшилось, я подкалывал его постоянно,  и, наконец,  добился, чтобы  Денис    пришел в   себя и  стал реагировать смехом на мои шутки.  И   уже на речке, выяснилось чем он был так расстроен.  Денис  сообщил мне  эту новость, когда мы уже  вдоволь налюбились  в тени  всё  тех же кустов ивняка, что  и в предыдущие дни.

-  Серёженька… У меня завтра жена приезжает из санатория… - виновато сказал  он, будто от него зависело, приедет она когда-нибудь или нет.

- Как, уже?.. Я думал   её ещё, как минимум,   неделю   не будет…-  сказал я, и, прикидывая дальнейшие события,   спросил: -  Значит, теперь мы не сможем встречаться у тебя дома?

- Не сможем,  Серёженька.  Жена вряд ли обрадуется   даже такому  красавцу в нашей в постели, как ты… – попытался пошутить Денис, но вышло это как-то грустно.
 
-  Тем более,  что красавец не про её честь, а  хочет   поставить раком   её мужа… -    нарочито задумчиво  сказал я.

- Серёжа...- покраснел Денис. -   Вот думал, что  не сможешь смутить уже после всего, так опять в краску вгоняешь…  Даже представить себе этого не могу! Это всё разрушит! Я дорожу своей семьей, Серёжа.  Это вся моя жизнь. Мой смысл. Пойми меня, Сережёнька…

 Он  почти с отчаяньем посмотрел на меня.  Да что  такое, ведь  я и так знаю, чем он рискует ради меня, голубой шлюхи. Чёрт. И тут впервые покраснел я.  Во  я дебил,  ляпнуть такое!  Заставил его волноваться, переживать. Идиот, бл*! Ведь  таких у меня никогда не было и не  будет.
 
- Ты же меня не подведешь? -   с горечью спросил он.

-  Денис… нет… что ты... -  ругая себя на чём свет стоит, сказал я, -  Ты   не волнуйся, пожалуйста.  Не подведу и ничем тебя не выдам.  Мне твоя семейная жизнь дорога, как и тебе. Ничего я рушить у тебя не собираюсь. Я хочу, чтобы ты жил, как и раньше и был счастлив.  И потом, у нас же есть речка… и банька у Миши…

- Банька  сегодня будет последней тогда… Жена ж  дома будет… а мы там всегда  слегка шумим…
 
-   Тогда  надо будет ночью  так оторваться, чтобы у всех жопа болела! То есть не у всех,-   рассмеялся  я, увидев, как округлились глаза Дениса.

 - Серёжа!

 Банька  была, но  сильно отличалась от всех, что были раньше.  Михаил   трахнул меня только один  раз в самом начале,   а потом  обходился только  минетом,  в остальном  же всё было  как раньше:  парились, купались, пили-ели, и конечно, я танцевал,  и не один раз.  Мужчины были в восторге после каждого моего выступления и   как-то так выходило, что я  оказывался на диванчике, Денис сверху, а Михаил только смотрел.
 
  Уже  почти на рассвете,  когда Денис от нас  свалил спать,  и я остался с Михаилом наедине, я решил затронуть  ещё  одну тему,   волнующую меня.  Михаил пил в этот вечер на редкость мало, так что разговор получился.

-  А ты после меня-то…-   положив голову ему на плечо, спросил я. - …  приставать к нему не будешь?

-     Тю-ю…- усмехнулся он, отстраняясь.  -  Волнуешься что ль?

- Да, волнуюсь.  Думаю, как он дальше тут жить будет. Я как бы слегка в ответе за все эти дни в его жизни.

- Успокою: он не в моём вкусе, -     сказал он и погладил мне бедро. -  Я  помоложе люблю.  Сколько раз приглашал  его к себе в баню, ни разу не запалился, даже когда спинку друг другу терли.   И когда он мне тёр  - тож, знаешь, никаких флюидов в мою сторону я не чувствовал.

- Так ты тоже не в его вкусе.

- Ох, я не переживу этого! - заржал  Михаил. -  А ты, значит, в его вкусе?

 Он  оценивающе осмотрел меня  с головы до ног.   Теперь уже усмехнулся я.

- Хотя чего я спрашиваю… Ладно, он на тебя повелся, а ты с чего на него?

- Понравился… Чистый он какой-то… Добрый. Искренний… Желание прятать не умел, смущался… Ты вот говоришь, что не замечал  за ним…а где тебе было это замечать? Он   после учебы  всю  сознательную  в селе живёт,  плюс жена, ребенок,  работа  бесконечная с утра до вечера, он и сам уже перестал за собой замечать… Если чего и думалось, просто  задавливал желание  или считал, что может, секса с женой давно не было... Вот если бы он жил в городе, где и времени побольше свободного, и  он мог иметь возможность  хотя бы видеть геев, может  быть, он понял  бы всё про себя раньше…  Но лучше поздно, чем никогда.

- Может,  для него лучше  было бы никогда? – спросил Михаил, прищуриваясь.

-  А ты видел, как  он сейчас выглядит?

- Видел. Светится весь, хоть лампочку подключай.

 - Так и что лучше? 
 
-  Сейчас   я не могу сказать… – пожал плечами Михаил. – Время покажет.  Да, он выглядит сейчас  счастливым, но потом…
- И потом будет счастлив. У него же семья есть. Есть любимое дело, каждодневные заботы и вообще…

- Да, я помню. Мы все взрослые люди. И жизнь такая, какая есть.

- Точно, Миш.

На этом душещипательный разговор  закончился,  и  взрослые люди пошли спать.

 В отдельные комнаты.


______
Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/03/17/1461


Рецензии