Афоризмы о писательстве и критике

Я в писатели пойду, пусть меня научат.

Писатель – тот же дамский мастер, пытающийся из идеи-простушки сотворить неотразимую красавицу.

Девиз романиста: «Были бы уши, лапша найдётся», девиз афориста: «Была бы лапша, уши найдутся».

Чужие романы прочитываются быстрее, чем собственные миниатюры.

Афоризмы, которые не в бровь, а в глаз, следует читать в защитных очках.

Не спешите разродиться недозрелой мыслью, мир идей и без того переполнен недоносками.

Можете писать – пишите, можете не писать – не пишите, не можете не писать – обратитесь к психологу.

Писатель, утверждающий, что он ничего не придумывает, похож на сплетника, уверяющего в истинности своих баек.

Иное произведение как плацебо: вроде всё как надо, но не действует.

В каждом писателе сидят автор и критик, которые должны работать посменно: пока один спит, другой творит.

Если в писателе критик опережает автора, ему нечего будет критиковать.

Писать только для себя невозможно, даже шизофреники пишут для своего второго «я».

Доброжелательная критика обескураживает сильнее, чем злая: на неё не знаешь, как отвечать.

Не будьте слишком самокритичны, критики тоже хотят есть.

Моим самым щадящим критиком была моя жена, она попросту не читала моих опусов.


Рецензии
Вот посмешил..." Не спешите разродиться недозрелой мыслью..."
Бывает такое когда начинаешь писать, чаще всего:-)
Со многим согласна...
Рефат, Вы-генертор афоризмов.
Срочно вылетаю в Австралию, может и у меня идеи новые проснутся, под солнышком, на Неведомой Южной земле:-)

Ирина Черезова 2   03.05.2016 08:14     Заявить о нарушении
Искренне благодарю, Ирина!
Австралия - удивительная страна!
Я сам по ней скучаю, не был больше двух лет.

Рефат Шакир-Алиев   05.05.2016 04:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 58 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.