Как хорошо, что в тот вечер я встретила тебя...

«Вот так и проходит наша жизнь. Что мы делаем? Мы не говорим о том, что на самом деле чувствуем, о чем переживаем, что наболело и хотелось бы высказаться. Ну почему так? Почему люди не могут быть проще и душевней?» Такие мысли одолевали Нину в рабочий полдень. А как иначе? Она – самая молодая в коллективе девушка, ей всего-то двадцать шесть, а она уже руководитель отдела. Но в этом офисе ей было душно. Душно оттого, что не с кем было даже поговорить о наболевшем. Дома она не рассказывала маме и папе, что на душе, да они не очень-то ее понимали. Самое главное в их философии – это стабильность. На работе тоже все разговаривали о семьях, о детях.

«Так и помру за рабочим столом, ничего не сделав в этой жизни», - продолжала страдать Нина и продолжала печатать стопки, по большому счету, абсолютно ненужных никому отчетов.

А ей хотелось создать что-то вечное, что-то, что поможет людям раскрыть себя, понять, что они не одиноки в этом мире. Но музыка, книги и философские фильмы мало чем интересовали ее окружение. Их мир составляли отчеты, борщи, дети, мужья и выходные хлопоты.
Может, она просто выбрала себе не ту профессию? Пела же она когда-то в школе.
 Тоска зеленела, с каждым днем расцветала все ярче, грозя перерасти в самую настоящую депрессию.
Возвращаясь домой, стоя в пробке, Нина слушала песни и думала, думала и думала. Ее внимание привлек, промчавшийся прямо на красный свет, байкер с громкой музыкой.
Тут же за ним сорвались две машины ДПС. Нина задумалась. «Неужели он ничего не боится? Хотя, может он просто пьяный? Или обкуренный?» Пробка подвинулась вперед. Оказывается, впереди была авария. Молодая девушка кинулась прямо под колеса новенькой иномарки. Вокруг собралась толпа народу. «Ну вот и зачем она это сделала?» - Задумалась Нина. –«Хотя от этой тоски можно и не так взвыть!»
В общем, пробка рассосалась, и Нина поехала вперед. Тут она заметила того самого байкера, убегавшего от ДПС. Он о чем-то оживленно спорил с ними. Похоже, ему было очень весело. Он сильно размахивал руками и улыбался. Нина внезапно проехала на красный свет и была тотчас же остановлена сотрудниками ДПС.
-Еще одна, - сказал ДПСник, показывая Нине видеорегистратор, на котором было видно, как ее «Тойота» медленно и аккуратно проезжает на красный свет.
-Да я и не спорю, проехала, - ответила Нина, выходя из машины.
-Ну документики готовьте, и пройдемте со мной.
-Что, тоже по акции катаетесь? – весело спросил байкер, весело вскидывая голову. На вид ему было лет двадцать, но в лице у него была такая серьезность, что в эти моменты он выглядел ровесником Нины.
-По какой акции? – спросила Нина, подавая права и страховой полис гаишнику.
-Сегодня с утра все по whats app скидывали. Проедь на красный – докажи, что ты опасный! – Весело закончил он, продолжая улыбаться.
-Ну, вообще-то нет. Я случайно проехала, - ответила Нина, задумчиво доставая телефон, - а есть такая группа с акциями?
-Я вообще-то ее создал, - улыбка парня стала еще шире.
-Вот глупостями занимаетесь, молодой человек, - строго сказал ему проходящий гаишник, на ходу передавая документы парню. Тот неловко взмахнул руками, и документы упали на землю.
Нина машинально опустилась на землю и подняла документы. Парень тоже наклонился, но Нина это сделала быстрее и, отряхнув права, прочитала вслух:
- Шнайдер Алексей Владимирович – это вы? – Спросила она у парня.
-А кто же еще? – ответил за Алексея гаишник. – Носится, понимаешь, по акции. С ума в этом городе все посходили. Вчера гонки ночные устроил, сегодня на красный проехал. Я у тебя точно права заберу.
-Так вчера не я был, - лихо ответил Алексей, - я вчера всю ночь картошку чистил.
-Имей в виду, нарвешься, - предупредил гаишник Алексея, и отправился оформлять штраф для Нины.
-И давно вы так катаетесь? – Спросила она.
-Не первый раз – это точно, - ответил Леша, пряча документы, - а вы вечером не хотите покататься со мной?
-Я? Вечером? – Удивилась Нина. – Да я вообще-то…
-…Детей няньчу? Мужу чай готовлю? – Тут же продолжил Алексей с веселой свирепостью.
-Нет, конечно. Да ничего я вечером не делаю! – Внезапно выкрикнула Нина на всю улицу. – Ой, что-то… ,
-Я вас понял. Жду вечером на этом перекрестке. Машину не берите, - Леша надел шлем, завел свой байк, и мгновенно растворился в транспортном потоке, будто его и не было.
«И что это было?» - думала Нина, всю дорогу до дома. Стоит ли идти? Что это еще за шуточки?
А вечером ее вызвали на работу, и она оказалась на перекрестке ровно в назначенный час – идя с работы. Пешком.
Леша уже был там. Он курил, опершись на свой байк.
-Я знал, что ты придешь, - сказал он.
-Да я не собиралась приходить, меня на работу вызвали, - непонятно зачем начала оправдываться Нина.
-Это не важно. Главное, ты здесь. Я слышал, что играло в твоей магнитоле. Ты тоже любишь рок.
-Ну да. А как же без него? Все студенчество слушала и дальше буду слушать.
-И тебе нравится твоя жизнь? Ты же офисный планктон… А слушаешь рок, как будто бунтуешь…
-Это не я… Это жизнь такая у меня.
-Легко оправдывать свое безделье… и обвинять других.
-Ну тебе-то больше знать!  - Огрызнулась Нина и отвернулась. – Тебе сколько лет? Ты и жизни-то еще не видел!!
-Это как сказать… Да, мне всего двадцать два года, ну и что? Я работаю с четырнадцати, много чего повидал, много в каких переделках участвовал. Я же не оправдываюсь… Уже четыре года один живу…
-А почему? – Спросила Нина. За свой выпад ей стало стыдно. Она ведь не знает и дня из жизни этого парня.
-Мои родители попали в автокатастрофу, когда мне было четырнадцать. Меня воспитывала бабушка до шестнадцати лет. А потом и она умерла. Последующие два года я жил в детском доме…
-Прости. Я не знала.
-Ничего, бывает… - Он широко улыбнулся и протянул руку. – Прокатиться не желаешь?
-Я вообще-то никогда… - Нина замолчала. Как признаться ему, что она никогда в жизни не каталась на мотоцикле? Судя по всему, он знает про эту жизнь все, и заявление такой старой девы как она, просто приведет его к неудержимому хохоту.
-Ты никогда не каталась на мотоцикле? – Он широко раскрыл глаза, и Нина увидела, какие они яркие и темные. – Надо исправлять. Садись.
Нина неловко взмахнула руками и влезла сзади на мотоцикл.
-Теперь держись крепче и ничего не бойся, вот шлем надень, - сказал Алексей и в тот же миг мотоцикл сорвался с места и помчался на огромной скорости по ночному городу.
В лицо Нины ударил ветер, волосы под шлемом растрепались, в кровь ударил адреналин.
-Ееееххххааа!!! – Не удержалась и крикнула она, чуть не отпустив Алексея в этот момент.
Они примерно пол-часа гоняли по городу с невероятной скоростью. Свет фонарей, огни большого города, встречные автомобили с ярким светом фар – все смешалось в голове у Нины, она чувствовала только выброс адреналина в кровь, и честно говоря, плохо соображала, что делает…
-Вот здорово-то! – Не удержавшись, крикнула она, снимая шлем.
-А ты боялась! – Леша тоже снял шлем и закурил.
Нина постояла немного, перевела дух и спросила:
-А ты работаешь? Кем, если не секрет?
-Когда кем, - улыбнулся он, - в моря ходил, мешки таскал, курьером бегал, всего не перечислишь.
-Учился?
-А как же. Музыкальное училище по классу фортепиано и гитары. Закончил год назад.
-Тебе нравиться играть? – Удивилась Нина. Сама она посещала кружок вокалистов, но на серьезные музыкальные достижения даже не замахивалась, так, пела для себя.
-У меня своя рок-группа была… Распалась не так давно.
-Почему?
-Ну, ребята захотели роста, а какой здесь рост? Выступления на байкерском слете у моря, вот и весь рост. Ну, или по клубам иногда. На большую сцену попасть очень трудно.
-А ты хочешь?
-А я бы не отказался, ну пошли, прогуляемся недолго, - предложил Леша и покатил свой байк.
Дорогой они разговаривали и разговаривали. Нашли кучу общих интересов, и появившаяся было симпатия, начала перерастать в привязанность…
Домой Нина явилась под утро. Она даже не заметила, как пролетело время. Получив небольшую взбучку от мамы и не очень-то обратив на нее внимание, она отправилась спать.
Утром она проспала, и первый раз в жизни не пошла на работу. Позвонила и притворилась больной. Начальство, зная безупречный послужной список, сжалилось и разрешило полежать дома три дня.
Все эти три дня, Нина и Алексей общались и общались, катались на мотоцикле и смеялись, смеялись. Нина впервые, после многолетнего застоя, почувствовала вкус жизни. Она уже начинала его забывать. На исходе третьего дня, она поняла, что влюбилась и совершенно не хотела возвращаться в свой офис.
Леша нравился ей все больше. Пугало только несколько обстоятельств: во-первых, он младше на четыре года, во-вторых, совершенно не ее типаж, работы стабильной не имеет, живет впроголодь и совершенно не собирается менять свой образ жизни.
«Я живу каждый день», - любил повторять он. Нина,  в принципе, тоже не отказалась бы жить каждый день и не думать о будущем, но она явно так не сможет. К тому же, по возрасту она старше и ей вообще пора замуж. Она понимала, что никакого совместного будущего им двоим не светит.
Через месяц после знакомства она нашла в себе силы сказать ему об этом.
-Почему ты так решила? – Удивился он.
-Пойми меня правильно, - осторожно продолжила она, - я старше, у меня совсем другая жизнь. Я все равно привыкла к стабильности и вообще… Лучше нам больше не встречаться.
-Ты не права. Какое будущее одному Богу известно. Ты не можешь судить о стабильности. А вдруг тебя завтра сократят?
-Значит, я поищу другую работу, которая будет стабильной.
-Она будет тебе казаться стабильной. А коллектив? Ты хочешь всю жизнь просидеть в этом болоте?
-А что можешь предложить мне ты?
-Я научу тебя жить и не зависеть от обстоятельств и твоей так называемой стабильности. Ты не будешь бояться завтрашнего дня. А будешь жить каждый, понимаешь, каждый день.
-Как же я буду зарабатывать на жизнь?
-Я же не сказал, что тебе надо увольняться и сразу. Подожди, жизнь переменчива.
-Я не смогу так жить… - Покачала головой Нина и резко развернувшись, отправилась домой.
Еще неделю она не могла прийти в себя. Ей не хватало Леши, их разговоров по душам и она  чувствовала самое настоящее одиночество.
Так прошел еще месяц.
Однажды, возвращаясь домой, и снова стоя в пробке, она увидела его байк, который снова несся на огромной скорости по проспекту.
 Засмотревшись на него, Нина не успела вовремя затормозить и въехала в бампер автомобиля впереди едущего человека.
Им оказался здоровый громила с повадками хама.
-Ты че, офигела, курица? – весьма невежливо поинтересовался он и встряхнул Нину за шкирку.
-Я не специально, извините, - оправдывалась она.
-Ты знаешь, сколько стоит ремонт моей ласточки, курица? – невежливо продолжал хам.
-Ну давайте подождем сотрудников ДПС, ваша машина же застрахована, - продолжала сопротивляться  Нина, надеясь на мирный исход дела.
-Ага, щас. Делать мне больше нечего, ждать твоих ментов поганых, гони бабки или отдавай свою колымагу!
-Что? – От удивления Нина даже не сразу сообразила, что просто попала на такого мерзавца, который специально подставил ей свою машину, чтобы «поставить» ее на «счетчик» и забрать машину. Машина у Нины была не совсем обычная. По году выпуска далеко не новая, но спортивная и в отличном состоянии. Ей не раз предлагали продать машину, но она всякий раз отказывала…
-Колымагу свою давай, и разойдемся мирно, - продолжал хам, пытаясь вытащить у Нины и пальцев ключ.
-Ни за что! – Внезапно озверела Нина и рванула вперед.
Но хам оказался проворнее и больно вывернул Нине руку.
-Я сказал, отдай колымагу, да ты за всю жизнь не рассчитаешься!
Внезапно он отлетел вперед и упал. Нина почувствовала, что руке стало легче и посмотрела, что же случилось. Возле нее стоял …. Алексей. И улыбался.
-Я вовремя? – Спросил он. – Терпеть не могу таких хамов, особенно «разводящих»  таких девушек, как ты.
-Каких, как я? – Спросила Нина, потирая руку.
-Которых я люблю, - ничуть не стесняясь, сказал Леша.
-А, так их много?
-Нина, что ты все время сомневаешься? – Спросил Леша. – Я никогда не отказываюсь от своих слов. И тебе одной я говорю, что люблю тебя. И вообще… Спросила бы, как у меня дела…
-А как у тебя дела? Может, уедем, пока этот, - она указала на хамоватого типа, который валялся на земле без сознания. У Леши оказался очень сильный удар.
-А что ему сделается? Пусть валяется. Очнется, я ему еще разок врежу. Ты не надумала сменить обстановку?
-На непредсказуемую жизнь, в которой нет стабильности?
-Ну, вообще-то нет. Пойдем, посидим в кафе, я тебе все расскажу.
Нина отогнала свою машину на парковку возле кафе, а Леша поставил туда же  свой байк. В кафе они вошли вместе, причем Леша так и норовил взять Нину за руку, но она всякий раз тактично отмахивалась.
-Ну что там у тебя случилось?
-Нашелся мой дядя, - сообщил Леша, и глаза его горели.
-Хорошая новость, теперь ты не один,  - обрадовалась Нина.
-Это еще не самая хорошая новость, подожди радоваться, - Леша аж подпрыгивал от переполнявших его эмоций, - он сейчас живет в Германии и у него собственный продюсерский центр! Как только он узнал, что я пишу песни и мечтаю собрать рок-группу, тут же выслал мне приглашение в Германию.
-Ого! Вот это здорово! – Обрадовалась Нина за Лешу. Немцы в его роду были, об этом говорила даже его фамилия.
-Я хочу пригласить тебя поехать со мной, поедешь?
-Интересно, в качестве кого? И на каких правах я там буду жить? Я даже языка не знаю…
-Выучишь! А поедешь в качестве моей жены. Мне гражданство в аэропорту оформят, а тебе чуть позже, по закону ты должна сколько-то там лет прожить в Германии.
-Ты шутишь? – Развеселилась Нина.
-Я абсолютно серьезен. Или ты полагаешь, что я ветреный и непостоянный? Я же сказал тебе, что я тебя нашел и мне плевать на разницу в нашем возрасте.
Это было правдой. Он действительно это не раз говорил, когда они встречались.
От неожиданности Нина согласилась. Самое интересное, что Леша не соврал. Через месяц они уже стояли рука об руку в немецком аэропорту, где их встретил дядя Леши, который уже не первый год жил в Германии и действительно являлся владельцем продюсерского центра.

***
Прошло несколько лет. Группа, которую создал Алексей по приезде в Германию, имела ошеломительный успех и приехала по специальному приглашению в Россию. Нина за это время просто расцвела. Годы, проведенные в «ужасном офисном болоте», как она теперь называла прошлое, она забыла как страшный сон. Правда, иногда рассказывала музыкантам, чем же занимаются в офисах менеджеры средней руки и это очень сильно их веселило. Сама Нина стала второй вокалисткой в группе. Алексей тоже был вокалистом и клавишником, оранжировщиком и гитаристом. В общем, он был, настоящим руководителем. Коллектив в группе собрался замечательный, все участники подружились между собой. К слову сказать, в их группе было очень много эмигрантов из России и им было что вспомнить и над чем посмеяться.
У Нины и Алексея подрастал сын и дочка. Они были очень счастливы. Нина часто спрашивала себя, как бы она жила, если бы не согласилась переехать с Алексеем в Германию? И очень часто ответом на ее вопрос было что-то, звучащее примерно так: Да сгнила б в своем болоте офисном.
Случай свел их и они случайно познакомились на дороге, когда Нина проехала на красный свет.
Иногда очень полезно нарушать правила, а жизнь не такая серая, какой кажется. Нужно просто дождаться своего случая и тогда все изменится. И тогда можно вздохнуть свободно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.