Мужчина и женщина

Славно, я сижу на скамейке в полном одиночестве, хотя вокруг постоянно движутся люди. Они куда-то спешат и совсем меня не замечают, как будто меня нет, меня нет в этом мире. Как тихо, они не только не видят меня, они даже не слышат. Как обидно, мне можно распивать песни, танцевать, но никто, никто меня не увидит. Я молчу, и вглядываюсь в их лица. Какие они разные, каждый имеет свою особенность, индивидуальность.

Ну вот, вот пара обратили на меня внимание, смотрит, переглядывается, опять смотрит. Я приподымаю шляпу небольшой кивок и снова одеваю её на место. Как странно, как странно они переглянулись и сели, точнее села на скамейку она, он стоит рядом и что-то говорит, неслышно, мне неслышно в этом гуле, проходящих людей. Она посмотрела на него пронзительным взглядом, нахмурилась, опять посмотрела. Её рука двинулась, он что-то шепнул на ухо. Её лицо расплылось в улыбке, рука вновь вернулась в исходное положение. Он сел рядом, его лицо вытянулось, словно оловянный солдатик, его губы сомкнулись в бабочку. Она отвернулась, её взгляд случайно встретился с моим, секунду она смотрела на меня. Опять она отвернулась, что-то прошептала ему и вместе они покосились в мою сторону. Их глаза вновь встретились, опять о чем-то бурно разговаривают.

Скучно, как скучно, сидеть, когда никто меня не замечает, а как неудобно когда, кто-то заметил, становится не по себе. Ну что ж может почитать книжку, какую книжку, в моих руках только портфель с ненужной никому макулатурой, какие-то графики, карты, схемы, техническая литература. Мда, читать так, сказать и не чего. Уже солнце в зените, слепит глаза, отражаясь от горизонтально лежащего портфеля. Нет, не время читать, не то время, чем себя занять?

Пара, пара всё сидит, что-то щебечет, он подсел к ней поближе, его рука медленно движется по спинке скамьи, он вдыхает запах её волос. Она открывает сумку достает зеркальце, припудривает носик. Солнечный зайчик, упав на зеркальную поверхность, тут же отразился на её лице, она зажмурилась, закрыла крышку пудры, и вновь встретилась с моим взглядом. Её лобные дуги надулись в злой гримасе, она повернулась к нему, что-то сказала, он вновь покосился в мою сторону, посмотрел на нее, попытался обнять, что-то прошептал в ушко. Её рука резко поднялась и с визгом ударила ему по щеке. Она резка встала, и пошла в мою сторону.

- Это всё из-за Вас! – с укоризной в голосе сказала она мне, и со злостью ушла.

Я посмотрел на него, он пожал плечами, закрыл глаза и откинулся на спинку скамьи раскинув руки.


Рецензии
можно распивать песни или распевать вотку

Бонза   18.11.2017 09:04     Заявить о нарушении