Мы пришли в этот мир

Для чего мы приходим в этот мир?   Для чего рождаемся?  Для чего живём? Почему по истечении какого-то времени мы «уходим»?

Прожив четыре десятка лет и уже успев, к тому времени, обзавестись некоторым жизненным «багажом»,  я почему-то стала задаваться этими вопросами.   Не было тогда всемогущего интернета, который сегодня может дать ответ на  любой самый неожиданный и заковыристый вопрос.

А тогда с этими вопросами приходилось обращаться либо к таким же, как я,  либо… к самой себе. Казалось бы, такие простые вопросы, а вот ответов на них, единственно правильных и не найти.

Да и сейчас, когда «пробежало» ещё три десятка лет,  я   до сих пор не могу найти ответы на свои вопросы 30-летней давности.

«Родился» у меня, правда, один ответ, но мне так не хочется думать, что он ВЕРНЫЙ.
Слишком прозаичен он, слишком прост, а хотелось бы, чтобы он был более возвышенным.

А  ответ мой таков:  Все мы, приходящие в этот мир, всего лишь «материал», из которого  строится, обустраивается, поддерживается общий Дом, под названием "Земля"
 
Все мы – "кирпичики, брёвнышки, гвоздики,  железяки разные  и т.д."  Одним словом, то  без чего Жилище не построить. Проходит какое-то время и построенное начинает разрушаться, а потом – умирать.  На смену ему приходит новое, и опять всё идёт по кругу, кем-то определённым и  заранее написанным.

Неужели мои мысли вернЫ?

А  что думаете вы, мои читатели?  Поделитесь своими мыслями? Может быть, я заблуждаюсь?


Рецензии
Нет - не верны.
Да - Вы заблуждаетесь.

Владимир Афанасьев 2   16.10.2019 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо за лаконичные и однозначные ответы, но они порождают вопрос: Зачем же, всё-таки, мы приходим в этот мир?

Людмила Калачева   17.10.2019 08:50   Заявить о нарушении
Вам пересказать всю Библию?
Это сложно.
Начните с Евангелия от Марка - из четырех благовестий, что мы искуплены из смерти и сможем жить вечно просто для того, чтобы жить - это самое краткое.

Владимир Афанасьев 2   17.10.2019 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.