Средство от ржавых мыслей...

     - Привет от моей кошки! - говорю сейчас в ночном супермаркете кассирше, пробивая чек, - намекнула-намеукнула, что "Вискас" с "Китикетом" заканчиваются...
     Продавщица хохотнула, а я застыл, как вкопанный: вдруг почувствовал сильную жажду. И утопал снова в зал.
     Вернулся с ёмкостью: - Вот, - говорю, - средство от ржавчины! Продавщица с большим интересом посмотрела на меня. А я продолжаю: - Ведь это как посмотреть, какие выводы сделать: одни говорят, мол, какую гадость пьём! А есть и некоторые, самостоятельно думающие, вроде меня.
     Кассирша - вся внимание. В руках я держу двухлитровую ёмкость "Кока-Колы".
     - Из чего, - говорю, - наша кровь состоит? Правильно, в ней очень много железа - на то и гемоглобин. Так ведь оно тоже ржавеет! Кровь бурой становится... А тут такое мощное средство!
     Все весёлые и жизнерадостные смайлики перебывали на симпатяшном лице кассирши, пока она слушала мои выводы.
     Из моего рассказа она ещё поняла, что когда кровь ржавеет - ржавеет всё в организме, в том числе и мысли. И человек не знает: то ли ему хочется есть, то ли как следует выпить. И ещё - о чём и как думать, и всё это благодаря ржавчине...
     Кассирша осталась в благодушном настроении. Я обернулся - она улыбалась вослед - словно у нас с ней только что была прогулка на солнечном Кипре...
     Дома я как следует приложился к бутылке "Кока-Колы", вспоминая видеоролик, как ею чистят заржавевший бампер авто, и желая, чтобы это подействовало и на организм.
     И сработало! Только надо помнить, чтобы затылком - подальше от стены и острых углов: отрыжка даёт такую отдачу, что можно убиться! Газы попёрли даже из ушей.
     Это радикалы наткнулись на антиоксиданты и панически начали присоединяться к социально настроенным молекулам. Застойная венозная кровь в ногах потянулась вверх, куда и положено - перезаряжаться с углекислой на кислородную...
     Появилась лёгкость вместе с хорошим самочувствием, как бывает, когда смотришь на блестящую деталь машины, которая только что была никудышно-ржавой...
     В ушах кажется на минутку раздался довольный смех - это Хогбены оценили изобретательную технологию очистки организма и мыслей в целом. Оценка высокая - ещё бы я им не доверял!
     Кошка во сне каталась со смеху по летней траве: - Мяу-вау! Се - чуловекк!
     Ну и что? Зато мысли чистые и блестят! А уж настроение...


    Е.
  15-03-2016
    Р.

А это про Хогбенов, прочитайте - интересно:


http://modernlib.ru/books/kattner_genri/istorii_o_hogbenah/read


Рецензии
Язык хороший. Юмор - на любителя. Тема - заезженная.

Александр Брудзь   16.03.2016 03:27     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и добрые слова о языке. Юмор и правда - для моей кошки. А вот заезженные и банальные темы - просто люблю: что-то в них недопонятое есть. Какая-то невыразимость кричащего нам из-под штампов: "Да поймите же вы, наконец, всё не так как обычно, а так - как я, невыразимость, вам кричу-у-у!"
:) :) :)

Ергений Разин   16.03.2016 14:38   Заявить о нарушении