Летал я в небе, и под грохот ритмов

2016-03-16
1.
Летал я в небе, и под грохот ритмов,
и в неге блюзов сладостных витал.
Ребенком слушал Роллингов и Битлов,
хард я слушал, арт, бит и металл.

Казалось, за песнями прелестными,
откроются мне страны интересные.

Вдаль своей дорогой странной топал,
чтобы найти, где проживает Бог!
Под музыку Лед Зеппелин, Дип пёрпл
формировал я жизни смысл и  рок.

Жизнь свою прожить хотел счастливо,
честно, благородно, справедливо.

2.
Пытался я узнать, кто миром правил,
и кто его до сущей бездны доволок.
Так кто же виноват: неужто Дьявол?
Кто это допустил: неужто Бог?

Я жаждал встречи с Богом, с Сатаной…
Время пришло и встретились со мной!

Конечно, человек как падший ангел,
грехами был, невинный, совращен.
И человек, не ангел, и не аггел,
в Чистилище земное помещен...

чтобы познали тайны преисподней?-
ведь сотворен Ад волею Господней!

3.
Под землю сошли мы вместе с Риком*,
в преисподней повстречался с Оззи**.
И душный воздух оглашался криком,
когда вбивали нам в ладони гвозди.

Вбивали гвозди мне, да и я вбивал…
Все это когда Ад я с вами посещал.

Вел по кругам Ада страстный Данте,
читал стихи мне яростно Вергилий.
Министра видел, Фурцеву в пуантах,-
танцевала лихо сальсу на могиле

сказителей, что рай нам предрекали,
и нас легендами в пучину увлекали.

4.
Я когда-то верил свято обещаниям
вождей коммунистических времен,
и на этапе жизни своей раннем
идеями был сильно обольщен.
 
Мир, казалось, будет совершенен
как предсказал великий Ленин….

В перестройку верил иным бредням
вождей демократических времен.
На этапе жизни своей среднем
идеями был сильно обольщен.

И в гласность я поверил горячо,
что обещал нам честно Горбачев…

Не раз обманут, оттого не верю
вождям капиталистических времен.
И, стоя пред последней дверью,
никем не буду снова обольщен.

Подкидывают идеи ловкие умельцы,
которых навязал когда-то Ельцин…

Не верю ныне социальным идиомам,
проектам лживым, как и их речам,
и не подвержен сладким догмам,
ни Николаевичам, ни Ильичам.

Не лишенный человеческих пороков,
не верю в предсказания пророков.

5.
Только стих, музЫка средь фантазий,
спасли меня в Аду, и воля крепла:
по Аду шли, средь мусора и грязи,
по лужам крови, да по кучам пепла...

Грешный шел, в толпе, иных не лучше...
я не подобен солнышку средь тучи.

Чадили густо дымом трубы крематория
извечный страх по жилам протекал,
Вдруг, зазвучала с неба оратория,
и голос Бога с неба зазвучал:

"Одумайтесь, что с  миром будет!
Одумайтесь, не звери вы, а люди!"

6.
В лабиринте путанном каверзных эпох
был раб политики, всяких лженаук.
Старался для людей быть я не плох-
касалось то мозгов, души ли, рук.

Делал хорошо(но я о поэзии мечтал)
все, за что я в жизни отвечал!

Пусть я иной, чужой, среди  людей.
Но в мире грез легко существовать,
где нет догматов, нет гнилых идей,
где я поэзией свободно мог дышать...

Но в мечтах не все всегда выходит-
в реальности бывает, колобродит...

7.
Пушкин, Данте, Диккенс и Вергилий
души моей кумиры, но при этом,
я не раб политик лживых и религий-
учение, разум почитаю светом.

Я раб любви своей, прозы и стихов,
раб музыки и всяческих искусств,
воспеваю нежность, и любовь,-
эти самые красивые из чувств.

В радужных  мечтах всегда парил,
ни разу не влюблялся- я любил!


* Rick Wakeman
** Ozzy Osbourne


Рецензии
Боже! Как все мы похожи, мы из совдепий пришли, свято мы верили- что же, веры оплот где нашли? Как нам мозги промывали, подпругу ослабив слегка: Берите- идея другая, коль та идея плоха! Маркс и Плеханов, Ленин, Сталин,тоже хорош!- Красиво так излагали, на деле: утопия, ложь! Мы же ловили жадно мыслей чужих полет, что же в итоге?-без парашюта сели в чужой самолет...-Летим не туда- понимаем, не повернуть назад, может быть, спрыгнуть надо? - страшно себе приказать!............Можно найти кумиров, в стихи с головой уйти, в музыке , прозе, поэзии смысл бытия найти.................................................. Кто же тогда займется делами на нами забытой Земле. пока мы стишки кропаем, мелодии пишем в тепле? -Нишу, когда свободна, кто-нибудь да займет! Попробуем догадаться, кто вместо нас придет: ладно, если романтик- он индивид с душой. замок воздушный выстроит- будет ли всем хорошо? Скорее ,придет прагматик, всем по делам воздаст!-Как разрулить он сможет между людьми контраст?......Хуже: когда мы все спрячемся, тогда в мир придет ИГИЛ- тогда этот мир погибнет, придут мертвецы из могил.===. Мне ваши стихи понравились, с радостью их прочитал ,жизнь свою бурную вспомнил, на ус кое-что намотал. УСПЕХОВ В творчестве!

Владимир Муравьев   12.02.2017 13:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.