Сон, явь.. и что делать?

15 марта 2016г.  проснулся внезапно в пятом часу утра от возникшего перед глазами имени из четырёх букв, чётко написанном, как бы на  штукатурке или бетоне, но поверхность была ровная, а буквы чёткие, вызвавшего у меня крайнюю степень тревоги, какой то опасности по отношению к этому человеку, которого я хорошо знаю. Ещё не проснулся, не открыл глаза, а в голове  ещё два имени о которых я слышал много нелицеприятного. Утром после прогулки, сразу направился в баню.Возвращаясь в полдень домой, внезапно у подъезда увидел.... ворона, сантиметров 50-60 в длину, с красно белым клювом, тот сидел на сугробе около входа в подъезд метрах в полутора, где я проходил и когда я приблизился, отлетел метров на пять на соседний сугроб, но не улетал, сидел боком , как бы разглядывая меня. Много людей встречают настоящего ворона в городе? Вот именно, я лично похоже впервые и имено ворон заставил начать думать.Вечером того же дня, я рассказал другу о этих странностях, конечно с подробностями, о которых здесь писать нельзя, что я знаю о этих людях и что они по моему могли бы сделать.
Первая его реакция была -"Забей", я бы рад "забить," а если это произойдёт, тогда как мне жить дальше? С другой стороны, при любых раскладах в сложившейся ситуации, я останусь "крайним" Сижу и думаю "перебздеть, " или "недобздеть...."априори потеряв отношения в принципе с хорошим человеком, который если поверит моей логике, то будет нервничать, ожидая подлого удара в спину, а если я ошибаюсь, то будет считать меня интриганом...Хотя мы как бы отдалились на приличное расстояние и мне можно не пытаться влазить в эту ситуацию, меня за это никто не осудит, кроме меня самого.....


Рецензии