Онегин 2000 годов

Не окончено.


 Вот так начнем мы излагать
 Не применяя ать и ять
 Как Пушкину пришлось писать.
 Что с молодыми ныне происходит?
 Родителям придется отвечать.
 
 О времена, о нравы высокий штиль
 Родной державы придется исправлять.
 Уж стало скучно и не интересно
 Пушкина Онегина цитировать, читать.
 Вы приглядитесь пора детей спасать.

 Татьяна была с утра чуть пьяна
 Ухожена, гламурна и так мила.
 В Контакте зависнув у окна
 Ждала, чуть чатилась она.
 Но накатив абсентика стакан
 Вдруг переключилась на роман.
 Но не закончив вступленья эпиграмм,
 Отложен только начатый роман.
 К монитору в друг прильнула.
 Времени минута промелькнула.
 Зевнула сладко тут же и уснула.
 Оставим спящее дитя не зря.
 К Онегину обратим наш взор, хотя
 Заглянем что писала девичья рука.
 Пока та сладкой неге придалась.
 Пусть поспит хотя-бы час.




 Мой дядя самых честных правил
 По фене классно он бакланил.
 Когда не в шутку вдруг занемог
 Он дома всех построил и поставил
 А по другому просто жить не мог.

 Хоть был приличным он мужчиной
 Но слово крепкое летело просто вон.
 Хоть не в обиду он было выражался
 Но был такой словесный перезвон.

 Все музы б от стыда б сгорели
 Все рифмовалось слово, слог.
 Ушам моим тогда была услада
 Конечно смеха я сдержать не мог.



 Я вас оставлю чтоб боле ни чем
 Напоминая, докучать я вам не мог.
 Не хочется мешать, путаться у ног
 Чуть лебезя, ведь я же не щенок.

 Зачем, чтобы заметив пнули в бок?
 Я не пес что уйдет и ляжет в уголок.
 Свободным лучше буду я как волк.
 Свободным, душою чистым, злым.

 Чем псом красивым и не чьим.
 В глазах с тоскою что дом забыл.
 Зачем мешать и без меня не упадет,
 В тартарары не рухнет твой мирок.

 А что-же до любви, о ней не говори
 Она моя, коль хочется свою сотри.
 Как суку не нужную ее ты прогони.
 Я подберу, согрею душою на груди.

 Мне с ней в другую жизнь идти.
 Она и силы даст согреет на пути
 Жизнь коротка и надо мне идти.
 


Рецензии