И эти лучики во мне живут

            
   И эти...  лучики..... во мне живут ........

   Я лучик солнца , брошенный создателем на Землю...
   И солнце не устану ласково я воспевать...
   Я капелька слезы  упавшая из глаза на Планету....
   Про  водные просторы не могу не рассказать...
   Бывает нрав мой не дождя а к снегу ближе
  И белые как скатерти сугробы...тоже не обижу...
   И красота Зимы, как мыслей лишнего быть не должно...
    НО, НО , НО, НО ................
   Зачем то по насыпали в меня так много смеси" перцев" острых,
   Ещё плеснули огненной и раскалённой лавы из вулкана...
   Небрежно бросили и тут во мне живёт и капелька..обмана..
   И по секрету маленький кусочек злости меня саму даже грызёт....
   Но стоит утром прочитать молитву как перец превращается в ваниль!
   И стоит утром мне не полениться, помолившись за врагов своих...
   Как злость растаяла комочком в чае будто не было её совсем...
   И только лишь добро даже обидчикам хочу я подарить всем- всем....
   И снова я вдруг превращаюсь .....
   То в лучик солнца брошенный Создателем на Землю !
   То в капельку слезы наверно обронившей Мамой  Божьей!
   И эти лучики добра во мне живут и радуют меня и всех вокруг...
   И надо не когда не прекращать ...МОЛИТВЫ  КРУГ !!!!!!!!!
         16.03.16.
   
   
   
   
   
   


Рецензии
Красиво написано.

Созерцатель Вечности   16.03.2016 10:13     Заявить о нарушении
БЛАГО !!! ДАРЮ !!!

Ирина Орешкина   16.03.2016 14:32   Заявить о нарушении