Личные мнения!

Не думай о мгновеньях свысока
Юрий Маркин -Сентябрь
Кладбище, кресты, оградки,
Тишина, уют, покой.
Перестройка, жизнь, подлянки -
Блудный сын пришёл домой...
Март 2016 г.


© Copyright: Юрий Маркин -Сентябрь, 2016
Свидетельство о публикации №116031511578
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Юрий Маркин -Сентябрь
Рецензии
Написать рецензию
В точку попали,но ненадолго покой,
на кладбищах строят их не чтут,
а потом удивляются почему
не уважают тех кто могилы соседей рушит!
Потом и их прахи разоряют и выкидывают,
своих хоронят для напоказ,дескать заслужили,
а остальному быдлу не положено!
Где есть могилы предков,я туда вхож,
а где их нет,там и нет защиты духами рода,
а значит соваться не стоит туда,сгонят,
даже с насиженного,по принципу:
-Пошёл вон скот,я здесь раньше стоял!
Хотя может и помягче,типа:
-Уважаемый,подвиньтесь пожалуйста в Азию,
в Европе ваших могил нет!
Моих могил там предостаточно и я туда вхож,
а кто не вхож,не тяни меня на Марс,
мне и здесь мест достаточно для жизни,
или даже за оградкой похоронят!
За оградой кладбища хоронили чужих и преступников,
но и их могилы не трогали и не рушили!
Сколько русских могил по планете разбросано
и во многих местах уважение к ним!
Потому что не хамами приходили,а с уважением
и помощью,которой люди сами просили,
а не насильно мил не будешь,как последние
войны международного преступного сообщества,
где друг у друга дубинку вырывали,
наверное чтобы своих людей побольше извести
и друзьями заселить близкими по духу!
Я вот сегодня задумался над новостями
и возникла мысль,что Япония 18-19 веков,
как то легко накладывается по менталитету
на наше существование прозревающих постепенно
и болезненно в формировании нового более
лучшего общества в России!
А чтобы прозреть,надо иметь то,с чем сравнить можно!
Понравилось ваше произведение где шутки мало,
а больше реального,бытового .....
С глубоким уважением!


Леонид Якутович   16.03.2016 10:20   •


Рецензии