И замуж за серийного убийцу...

И замуж за серийного убийцу
Она пошла по самой доброй воле
Она сама его любила так безумно
Так чувственно любила и так страстно
Сначала думала:ну что же, коль убийца?
Ведь он мой муж и я его поддержка,
Я так его люблю и понимаю,
Быть может вместе справимся мы с ним,
Он просто болен: корни злобы в дестве,
А я его надежный аналитик,
Сейчас его я проанализиру-ю,
И вместе мы однажды исцелимся
От этой страшной жажды убивать...
Но вот же вышла просто незадача
Лишь только стали по- маленьку
Исцеляться от этой жуткой страсти
И болячки, как тут их копы сцапали,
Привет!!!!


16.03.16


Рецензии
Счастье, когда любишь, и горе когда любишь не того, кого любить не стоит.
"...Исцеляться следует от этой жуткой страсти..." - из-за неё могут последовать
только напасти.
Неожиданная тема.
Творческих успехов Вам и вдохновения!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   30.03.2016 19:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Но это пародийное стихотворение на одни странный фильм, кот. произвел на меня такое вот странное впечатление... По сюжету заглавная героиня влюбляется в серийного убийцу и пытается его понимать и принимать таким, каков он есть.... название фильма, увы, забыла)))Но интрига кинокартины сей выстроена весьма остро и смотрела сей опус на одном дыхании...

Александра Карасева   30.03.2016 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.