Просто помни и дыши..

Как птица ввысь лечу, обламывая крылья. 
За облаками где-то дождь. И ветер в спину дует.
Я надеюсь, ты придешь. И отнимешь холод и затмение. 
Отними, прошу я страх дай почувствовать сказку, что бы не придумывала во снах мир чудесный и ненастный.
Я тону в твоих руках, словно долго не бывала, я прошу, верни меня ту, что в облаках летала.
Как смеялась звонко ввысь и рисунки рисовала.
Что любила я просто жизнь ,  сказку сочиняла.
Я прошу, подай мне знак, что не зря себя меняла,  что когда то в сладких снах тебя я обнимала. Дай прошу надежду малость,  светлая моя душа.
Ты знаешь я пыталась, стать счастливой без тебя.
И наверно, ошибалась и бежала от себя.
Многое мы потеряли, время и возможность быть.
Только  не смогли мы просто у друг друга быть.
 Ты скажешь вдруг наверно, были мы глупы, да вот только наши дороги вдруг в одну и не сошлись. А теперь по строкам из глубин души.
Ты не станешь одиноким. Просто помни и дыши.


Рецензии