Минутная слабость может быть самой сильной

Из книги «По долгу подолгу не получается…»
(Ради красного словца – 2)

Из разных источников

Говорят «если я вас правильно понял…».
А что, можно понять неправильно?
Но ведь неправильно понять значит – не понять…
Или я что-то недопонимаю?

У него только одно на уме.
А что – он забыл. А другого нет…

Поможет как очки слепой кишке.

Главное – найти свою цель в жизни.
И хорошо прицелиться…

Чтобы пойти в другую сторону,
не обязательно надевать брюки задом наперёд.

Если вы получили сообщение,
это ещё не значит, что оно до вас дошло…

Конечно, вы можете говорить обо мне всё, что вам нравится.
Но только не говорите то, что вам не нравится...

Оказывается, разрушать легенды гораздо труднее, чем их создавать.

Большинство людей вкалывают, чтобы есть. Остальные – чтобы пить…

Всем нам перепадает: кому – что-то…, кому – за что-то…

Страдающие отсутствием разума, чувства и веры отнюдь не страдают…
Скорее страдают их окружающие…

Какое всё-таки прямое назначение спирта?

Я утёр ему нос.
А ему это понравилось,
и он стал постоянно бегать за мной.
Пришлось дать по носу.

Минутная слабость может быть самой сильной.


Рецензии