Любовью моё сердце отболело...

                Романс 
            
                Любовью моё сердце отболело…
                Борис Зверев
   
          ---&&---&&---&&---
 |Л|юбовью моё сердце отболело.
 |Ю|ность ушла, хоть ты себе не ври.
 |Б|ывали дни.., и я ходил налево,
 |О| прошлом, друг, не стоит говорить.
 В|ремя течет: всему свои законы,
 лиш|Ь| наша память прошлое хранит.
 |Ю|жная ночь: шум моря, берег, клёны –

 |М|ужчина с женщиной… А город спит.
 |О|ни одни перед ночным прибоем,
 е|Ё| глаза – бездонный океан.

 |С|ердца пылают страстью под луною,
 |Е|сть только счастье, нет душевных ран.   
 |Р|ассвет с Зарёю набежал нежданно,
 |Д|ень новый раскрывался над горой,
 |Ц|елуемся с подругою желанной,
 |Е|динственной, так верилось – одной!

 |О|тнюдь, не получилось, отболело.
 |Т|акая вот судьба, помилуй, друг.
 |Б|ывали дни, любовь стрелой звенела,         
 |О|гнем пылала, возносился дух.               
 |Л|етают где-то пущенные стрелы,
 |Е|щё играют вдалеке лучи.
 |Л|юбовью моё сердце отболело,
 |О|ставив след на жизненном пути!©
            ---&&---&&---&&---
                15/03/16г.

 Композиторы!!!
 Напишите романс!!!
 Акростих


 Благо Дарю
 яндекс.


Рецензии
Спасибо, Виталий! Акростих хорош! Призыв услышан! Пою романсы и пишу!
Увы, сегодня я спешу -перевестить из мейла в Googl!

Людмила Дементьева   22.03.2016 21:46     Заявить о нарушении
Людмила! С благоДарностью за прочтение и оказанное внимание.
Будем ждать романса!!! С уважением, Виталий.

Виталий Червонный   23.03.2016 11:36   Заявить о нарушении