Кто слеп - тот услышит голос Мой

Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого…
(Св. Евангелие от Матфея 24:37)

Открою притчей уста мои, произнесу загадки из древности.
78 псалом Маскил Асафа.
Да сбудется сказанное через пророка,
который говорит: открою в притчах уста Мои;
извергну сокровенное от создания мира.

Всё сие Иисус говорил народу притчами,
и без притчи не говорил им.
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано…
И учил их притчами много.

Кто слеп – тот услышит голос Мой

Христос:
Жили в одном городе добрые, сердобольные, милосердные женщины –
они кормили бездомных уличных животных.
Когда кто-то болел из животных, они не посоветовавшись с Врачом,
сами ставили диагноз, и лечили по своему разумению.
А если кто сильно хворал, того оставляли умирать, и приговаривали:
мир вам творения Эдемские! Идите спокойно, если сможете идти –
грейтесь в снегах и ветрах, и питайтесь Святым Духом – Творцом вашим!
А иногда, новорождённых младенцев животных они воровали
и отдавали бабкам-коробочницам, и те обкалывая их наркотой
продавали выживших в церковных коробках.
Вот такие милосердные по своему разумению женщины от Меркнущего Ангела Люцифера.
Жила и другая женщина, премудрая. Она создала приют-ковчег,
и по силам своим заботилась о беспризорных животных,
забирала в Ковчег, лечила и пристраивала их в семьи.
Это очень злило добрых милосердных женщин того города.
Они видели конкурента в ней, конкурента в добродетели.
Они звонили Деве Ковчега, и говорили: верните наших детей которых
мы выкинули на улицу! Как вы можете делать такое зло – отнимать у
богинь добра их паству!
Дева Ковчега спрашивала их: а куда вы денете животных после того как
я отдам их вам?
И те женщины орали дурным бабьим голосом: в подвал!!! в ад холодный, на дно общества!
И когда мы будем выходить из наших небесных обителей, из наших квартир,
выжившие из них будут с трепетом подбегать к нам, и умолять дать
хотя бы каплю благодати с перстов наших. Вот где триумф Евы – Божественности
Человека! Насладимся именем нашим, возликуем! Аллилуйя!
Промолчала Дева Приюта-Ковчега, и отключила телефон.

А знаешь о чём эта история-притча?
Как с беспризорными животными, так и с людьми обходятся земные сборища, именующие себя Церковью Христовой.
Их вожди любят, чтобы днём храмы их и молитвенные дома были заполнены людьми
истинно бездомными. И когда выходит к кафедре вождь, все должны трепетать
и умолять о капле благодати с перстов Человекобога.
О, придите только ко Мне, все утомлённые и обременённые...
Не много вас, кто услышит Мой голос, и не пойдёт за волками-оборотнями.

Для христиан, Я – миф и притча... но если слышат истинный голос Мой,
то вопрошают: как Ты можешь говорить?! мы же убили Тебя давно!

Оставьте пустые Ковчеги – синагоги и капища христианские, иудействующие, где не могут приклонить ночью голову
ни животное, ни человек, ибо пустуют под замками роскошные вертепы,
обитель падших полночных призраков!
В хлеву – в истинном храме Я родился среди агнцев, а из Храма Иудейского
изгнал торгующих овечками для жертвоприношений.
Но вы, пожиратели душ, наследники ветхого, не можете ко Мне прийти вовеки.
Ибо ваша природа – Дракон. Драгоценные Церкви ваши – наследники завета Иуды,
который Я дал вам по немощи вашей, но не от сердца Своего, потому что Я другой,
иной чем вы, Я – Ной.

Я – не Дракон, Я – не лев Иуды, Я – не акула процветания Капитолия...

И взяли братья, Иосифа, и бросили его в яму, а яма была пуста, нет в ней воды.
Присели они возле ямы, чтобы преломить и есть хлеб причастия. И подняли глаза свои,
и увидели: вот идёт караван...
И сказал Иуда братьям своим: в чём польза если убьем, мы нашего брата,
и сокроем, его кровь?
Пойдем, продадим его!

Заветы ваши – кость в зубы ваши, чтобы вы не сожрали всю Землю.
Вы проповедями вашими поощряете и лелеете немощь Дракона-дьявола,
вашу страсть – огонь Океана огненного. 
О, Христианство Земное – вы толерантны к бесам, и жестоки до лютости к Духу Святому
и к Ангелам верным Мне от дней древних.
Вы вещаете: любите демонов – врагов ваших, ибо Христос заповедовал любить врагов!
Вы крестите топором овечек ваших, потому что вы дети Люцифера.
Да, и наивная до зла, праведная пшеница иссушает землю, но скоро Я соберу её – проведу через косы Кесаря,
через жернова гонений, через печи верности.
Но пред великой скорбью Я возьму на небо десятину Свою с корнями жизни,
и посажу в земле Своей, чтобы сохранить эталон Моего сердца, а не образ Заветов
данных вам по жестокосердию вашему.
Наивные, а также немилосердные женщины подобные Еве и совратили Церковь Земную ещё во времена
Апостола Иоанна, когда аплодировали Диотрефу [божественно питаемый, вскормленный Юпитером].
Они ввели в собор учителей льстящих их душам, и тем умалили Дух Мой.

Кто читает Слово – тот не слышит. Кто слеп – тот услышит голос Мой.
О Бог Дух Животворящий, Эль-Шаддай – Груди Мои.
Услышат котята новорождённые голос Твой,
пойдут на запах молока Твоего.
Не знали детства Адам и Ева, но сыны Мои знают сердце Моё.
Аминь. Аминь.

Христос:
Жили в одном городе добрые, сердобольные, милосердные женщины –
они кормили бездомных уличных животных.
Когда кто-то болел из животных, они не посоветовавшись с Врачом,
сами ставили диагноз, и лечили по своему разумению.


Рецензии