В старце открылась Божественная бездна

Вопрошение старца о публикации рисунков явлений о.Всеволода Шпиллера.
Старец вопросил Бога, на два мгновения в старце открылась Божественная бездна.
''Пусть это останется между нами''
- Но они уже гуляют в интернете.
- В интернете пусть, а издавать не надо.
Набросок сделан наполовину парализованной рукой ( после инсульта)



Батюшка, я вижу, как на литургии Вы выходите в метафизическое пространство. ( На уровне иконостаса).
- Каждый, кто молится выходит в метафизическое пространство.

 - Батюшка, я не слежу за Вами специально. Во мне что-то раскрывается и я начинаю видеть Вас.
 - Святые, когда Господь им давал дары чудотворения и исцеления, просили - Господи! Забери это у меня. А мы не святые!

- Батюшка, я вижу как Вы читаете мысли людей ( как свои собственные).
- Я не читаю мысли. Господь читает.
 - Господь читает, и Вам открывает.

-  Батюшка, я видел Вашу встречу с о. Павлом( Троицким) [ затворником]
- Тебе много дано. Тебе очень много дано, а ты унываешь.


  Откровение
Однажды я собирался принимать ванну, и ни очем духовном не помышлял. Разоблачившись, я еще не успел влезть в воду, как неведомо, почему опять произошел прорыв в вечность. Я стал свидетелем духовной встречи о.Павла и «малого старца». В восхищении я простер руки к ним, как священник во время Херувимской песни. Меня увидели, и увидели, что я их вижу. «Малый старец» страшно испугался и засуетившись спрятался, исчез за какими-то невидимыми преградами. Преподобный Павел остался недвижим, и бесстрастен как «духовная гора духовного мира». Потом космос, духовный космос закрылся. Через некоторое время, чтобы не было недомолвок и неловкости, я сказал «малому старцу», что был свидетелем его встречи с о.Павлом.  На что старец ответил: «Сережа, святые, когда Бог давал им по их святости дары прозорливости, чудотворения, исцеления говорили, - Господи, забери это от меня, - А мы не святые»  И больше ничего по этому поводу сказано не было. «Батюшка, не думайте, что я специально слежу за вами, как локатор. Просто внутри меня что-то раскрывается, и я вижу Вас там» Старец кивнул головой.

Позднее в метафизическим космосе произошла встреча трёх старцев. О Павла Троицкого, о. Иоанна Крестьянкина и моего духовника. О. Владимир намного стеснялся великих старцев, что и он в их числе. Когда на исповеди сказал о. Владимиру об этом, он содрогнулся, но ничего не ответил.


Рецензии