Обманщик

Перед этой девчонкой пустой
Я похвастал,что я холостой.

И добавил,что я одинок.
И что я не люблю недотрог.

И заметив во взгляде бросок-
Сыпал ей "золотой песок".

Напевал я девчонке пустой,
Что живу я лишь красотой.

Что от взгляда её я пьян.
Она лучшая из Татьян.

Она - лучше самой мечты,
Что её недостойны цветы.

Что,наверно,она с небес.
(Пусть слова не имеют вес!)

Сколько я ей нагородил?
Но словами я победил.

Как ласкают слова-имена!
И её выпиваю до дна.

Ну,а жажду свою утолив
Я заметил,что вечер красив.

Я заметил,что вечер зовёт,
Что пора мне идти вперёд.

Говорил я слова про грусть.
Что когда-нибудь я вернусь.

Поцелуй ей назад вернул.
Неужели я обманул?

         1.01.1983г.
         г.Орёл.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.