Поставил варить макароны! А коту наказал-Как закип

Denis Glivyj:
Поставил варить макароны! А коту наказал-Как закипят,позовешь!!...Так эта морда пришла через 10 минут,и начала мяукать....Прихожу-макароны кипят!....Теперь я его боюсь..

я своей сказал:
 когда в след раз забеременеешь где хочешь там и рожай только не у меняб через какое-то время приходит без живота встречаю ее гуляющую на улице : Ну веди!-говорю



 Она почему то не в подвал,
 а идет в соседний подъезд,
 подходит к лифту, она у меня с кем-то обычно еще и на лифте ездила.
 Спрашиваю, какой этаж, телепатически получаю 4-Йю
Вышли дверь сразу слева у лифта, там она и расположилась на коврике, в дверь я звонить не стал.
Через несколько дней вижу у соседнего подъезда девочку, играющую с черными котятами(моя черная была)
 Ты живешь на 4-м этаже, дверь сразу у лифта?-Да!


Рецензии