Глава 12. Тайна давно минувших дней

- Как такое возможно- спросила я , не отрывая глаз от своего отражения.
 - Это зеркало показывает твою истинную сущность.- начала рассказ Джудекки.
- Твоя мать могла быть очень сильным магом, но ей не повезло родиться ведьмой. Я вижу по твоей ауре , что ты унаследовала свои еще не проявившиеся способности от неё. Моя сестра всячески скрывала своё происхождение, она стыдилась его, пыталась жить обычной жизнью,даже полюбила и вышла замуж за короля, будучи родом из дворянской семьи. Через год у них родилась ты...Казалось бы , что может случится плохого? Именно так думала и твоя мать. Но нет, её надеждам не суждено было сбыться , на ведьм открыли охоту...Чтобы защитить тебя , сестра попросила меня сделать тебе личину, дабы скрыть твою ауру.Я сделала как она просила.С рождения тебя зовут Кристиной, но твоя мать подделала документы, тебя стали звать Белоснежкой, даже твой отец не знал её тайну и не знает до сих пор. Но вдруг они узнали о вашем место нахождении . Тебе  ничего не грозило, а вот твоя мать была вынуждена бежать... Сейчас я сняла с тебя личину, которую сотворила шестнадцать лет назад. Но как видишь, безболезненно это сделать не удалось, за столько лет ты успела породниться с ней...Изабель перед уходом наказала мне оберегать тебя и после того как твои способности начнут проявляться ,научить тебя управлять  магией пока она не стала управлять тобой,а  в этом зеркале ты видишь настоящую себя....


Рецензии