Письмо, адресованное любимой 12

Дорогая ......! Извини, я тоже не могу тебя по-другому звать. Поздравляю тебя с праздником 8 марта! Круто наша с тобой жизнь повернулась.… Начинаю забывать твой голос, но помню, как он звучал, когда мы познакомились! Я перестал мечтать о тебе, но скучаю по той ......, которая когда, то записывала мне кассету. Я не уделяю тебе внимание в интернете, но чувствую за сотни километров, как ты живёшь на свете. Я уже не желаю обнять тебя наяву, только во сне иногда это делаю.…Твои губы уже стали чужими, но письмо с отпечатком твоих губ, которое ты мне, когда, то прислала, я продолжаю хранить. И я уже не жду встречи с тобой, потому что встреча не будет радостной.…И я уже согласился потерять тебя и дать тебе свободу, потому, что растерял причины не делать этого.…Но сердце моё желает тебе счастья, пусть без меня, пусть с кем, то другим, но оно хочет, чтобы тебе было хорошо на этом свете. Вот это моё пожелание тебе на 8 марта: БУДЬ СЧАСТЛИВА несмотря ни на что!!! ......


Рецензии