Воспоминания о Камне -8

                «Воспоминания о Камне» -8

     Несколько дней назад случилось то, что потрясло меня до глубины души. Я взрослый человек, прошел «огонь, воду и медные трубы». На своем жизненном пути много раз сталкивался с обманом, предательством и изменой близких людей. Повидал много мерзости в жизни. В последние годы, занимаясь древней историей, уже привык к тому, что нас постоянно обманывают историки, археологи, ученые. Нам врут в магазинах, продавая просроченные продукты, выдавая напичканные ГМО продукты за экологически чистые. Врут много и очень часто, пытаясь на вранье сколотить свои грязные капиталы. Но сейчас я столкнулся с такими сволочами и ублюдками, которые зарабатывают деньги на родительском горе, на семейной беде. Вместо помощи тем, кто уже теряет последнюю надежду, эти шакалы втюхивают родителям такие снадобья, которые можно назвать одним словом – наркотики. «Лекарства», которые превращают ребенка в бессловесный «овощ». И «втюхивается» все это дерьмо под лозунгом – «Другого пути нет – эта болезнь неизлечима».
     Речь идет о детях, которым так называемые «врачи» поставили диагноз – АУТИЗМ.
После публикации главы «Воспоминания о Камне»-7, я решил рассказать об этом на форумах, посвященных борьбе с этим «заболеванием». Подобных сайтов и форумов десятки. Скажу честно, регистрироваться там не всегда просто. На некоторых там сразу ставят условие – «Хочешь зарегистрироваться – купи нашу книгу о лечении аутизма». Не купишь – не получишь доступ на форум. На других площадках требуют подробное досье на тебя и на ребенка. Одним словом, сделано все, чтобы «заполучить тебя в свои сети».
    Я зарегистрировался на нескольких форумах под своим именем – Doktornic. Открыл новую тему – «Аутизм – не приговор». Оставил там небольшое сообщение, всего несколько строк – «Милые женщины – матери. Я знаю, насколько Вам тяжело и трудно сейчас. Поэтому в этот весенний день хочу подарить Вам маленькую веточку Надежды. Прочтите эту главу (ссылка) . Ведь может случиться чудо и кому –то из Вас это поможет. Чудеса иногда случаются». Все.
     Как же был я удивлен, когда через несколько часов решил посмотреть – сколько же матерей прочитало мое сообщение. НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Сообщение исчезло полностью. Исчезла моя тема. Но регистрация при этом осталась. Сначала я решил, что это какая-то ошибка. Проверил другие форумы – та же картина.
    На следующий день написал в Германию, Светлане, рассказал об этом. Вы знаете, она не удивилась. Оказалось, что после публикации главы об их семье она решила сделать то же самое, что и я – рассказать об этом на форумах. Результат тот же – все сообщения в течении двух часов были удалены полностью.
     Но самое МЕРЗКОЕ во всем этом то, что тему я открывал в разделе – «Расскажите о своем опыте лечения аутизма». И там же – «Мы с радостью опубликуем Ваш рассказ о том, как Вы пытаетесь бороться с этой болезнью, что предпринимаете, какими методиками пользуетесь».   
     Светлана пошла дальше меня. Она неоднократно пыталась задавать различным специалистам на этих форумах свои вопросы о способах лечения аутизма. Ответов нет до сих пор. Их нет ровно до тех пор, пока Вы не начинаете расспрашивать о лекарствах. Тут сразу «налетают» советчики из «мамаш», какие-то «специалисты» и начинается обработка. Тут тебе наперебой предлагают различные методики, какие-то иностранные лекарства, какие-то книги, якобы известнейших зарубежных докторов. Тебя любым способом направляют на покупку лекарств и методик. Все стоит бешеных денег. Хотя на главной странице сайта – форума крупными буквами написано – «Аутизм НЕИЗЛЕЧИМ».  Сволочи, ублюдки и шарлатаны. Вместо реального лечения детей пичкают сильнейшими психотропными лекарствами для психических больных. Главное – добиться, чтобы ребенок стал «тихим и спокойным» как овощ. На этих форумах и сайтах нет врачей и специалистов. Там есть только обманщики и продавцы. А по русски говоря – мерзость.
   Я не остановился на этой попытке. Решил идти дальше – не везде же сидят шакалы. Решил обратиться в те организации, которые  взяли на себя высокую миссию – «Помогать больным детям». Благотворительные фонды, созданные специально для детей – аутистов. Ведь они же БЛАГО ТВОРЯТ – ДОБРО ДЕЛАЮТ.
   Оказалось, что я «витаю в облаках». Какое добро – Вы о чем? Мы тут деньги собираем, а Вы со своими предложениями и обращениями. У нас своих специалистов хватает. Некогда нам читать что - то. У нас тут такие «крупные специалисты» свои методики нарабатывают. Нам на зарплату денег не хватает. Так я же не за деньгами – я помочь хочу. Вы лучше перечислите нам какие-то деньги, вот это будет помощь, а разговоры говорить нам некогда.
     Я до сих пор не получил ответа ни из одного благотворительного фонда. Хотя обращался именно к тем специалистам, которые отвечают у них за публикации, связи с общественностью и так далее.
     Но… Не бывает худа без добра. По ходу дела удалось выяснить, кто же в подобных заведениях – фондах, различных центрах помощи подобным больным, занимается их «лечением». Меня это шокировало.  Главный врач одного из подобных центров – доктор медицинских наук. Звучит значительно. Только мало кто обращает внимание на его специализацию – НАРКОЛОГ. Нарколог «лечит» аутизм. Другие врачи там попроще – психиатры. Не психологи, а именно психиатры. То есть, подход к больному ребенку заранее обозначен. Диагноз  - НЕИЗЛЕЧИМ, инвалид по психике.
      А теперь задайте себе вопрос – может ли нарколог, всю жизнь посвятивший наркоманам,  вылечить подобного ребенка?  А знаете, сколько в таких центрах стоит обращение к этим «спецам»? Примерно пять тысяч рублей на первый раз. А потом за каждое посещение только успевай отсчитывать. А я наивный, думал, что у людей в подобных заведениях еще совесть осталась.
       Скажу честно. После подобных попыток руки опускаются. Хочется все забыть и заниматься своими личными делами. Хочется…. .
    Проходит какое-то время, открываю почту и вижу новые письма от своих читателей. Вопросы, просьбы, предложения. Читаешь и приходит понимание, что не все люди окончательно оскотинились, есть масса тех, кто не потерял веру в добро. Кто творит добро сам и не ждет какой-то благодарности в ответ. Таких людей становится все больше. И тогда понимаешь, что ДОБРО все - таки сильнее зла. Так было, так есть, и так будет.
 Все это эмоции. Но без них тоже нельзя. Неинтересно жить будет.
     А дальше я хотел бы показать Вам, уважаемые читатели, те письма, присланные мне читателями, которые решили на себе и своих близких проверить силу энергии Камня и его Голоса.  Не убавить, не прибавить. Читайте.   
------------------
    «Добрый день, Dok!
Прослушала сегодня голос Камня. Честно сказать удивлена, думала, будет какая-то эмоциональная реакция. (Когда в статье увидела изображение Иисуса - не иконы - слезы просто полились непроизвольно из глаз, тоже, кстати, не ожидала)
Так вот, эмоциональной реакции не было никакой. Было впечатление, что идёт информация, а я бестолковая, её не понимаю. Или не так слушаю, знаете, как в Гарри Поттере с яйцом с песней русалок, на воздухе это просто дикий писк, а в воде - прекрасная песня.
Это меня не удовлетворило, правда почувствовала себя физически очень легко, легко сделала зарядку, хорошо дышалось. Через некоторое время я ещё раз прослушала.
Ощущение, что несколько сигналов или звуков наложены, очень похоже на голоса звёзд, звуки Космоса, а вообще казалось, что вот щёлкнет сейчас что-то, и все зазвучит как надо...
Не знаю, надо ли было Вам такое подробное и практически несодержательное мнение, но написала все, как было.   Спасибо Вам!»
         «Добрый день, DN.
   Боюсь, не могу ничем порадовать. Действительно, стало ещё больше походить на звуки звёзд. В этот раз голос отозвался во мне несколько тревожно. Этот яркий металлический звук производит достаточно тягостное впечатление. Будто рассказывает о чем-то негативном. Фоном, правда, идёт нечто мелодичное, двуголосие, я бы сказала. С течением отрывка этот фон пытается выйти на первый план, становится ярче, громче. Ощущение, что вот и рассказывают историю Земли. Как-то так....
С уважением, Наталья».
----------------
     «Добрый вечер или вернее ночи, Dok.
Расскажу по своим ощущениям. Я немного развивал свою биоэнергетику, работаю с рамками, занимаюсь медитацией.
В один из моментов решил проверить фото камня ч\з рамки. При расположении над фото рамки начали бешено вращаться, вращение правостороннее, позитивное. На заданные вопросы:
"Это камень Чинтамани?", "Это действительно ключ?", "В звуке камня закодирована важная информация?"
получил исключительно утвердительные ответы, на 100% вероятности.
     Помимо этого, проверял действие изображения камня на комнатный цветок, который практически завял. Комнатное растение под названием "Женское счастье" поставил на подоконник, не на солнечной стороне. Распечатал изображение камня на формате А4 и ставил на всю ночь сзади растения в течении 5 дней (ночей). По итогу растение фактически возродилось, полезли новые ростки и листья. Воздействие
изображения камня пока прекратил, посмотрю за его дальнейшим ростом.
     Также решил испытать действие снимка на себе. Во время заболевания обострилась  старая болячка, связанная с позвоночником. Принимал  для облегчения состояния лекарственные средства. Облегчение наступило, но эпизодический дискомфорт и боль напоминали о себе.
      В течении 4 дней, на срок 30 мин., снимок камня располагал у себя на пояснице. Энергетически ощущения были, как будто что-то проникает в поясницу и "растворяет" тот комок напряженности, который там ощущался. На 5 день решил прекратить и посмотреть на результаты. На сегодняшний день практически все неприятные ощущения исчезли, вернулась былая подвижность в пояснице. Поскольку костная ткань и моментальных результатов не может быть, еще решил дней 10 посмотреть свое состояние, потом дополнительно отпишусь.
     По звуку камня. Прослушивание звука вызывает в моей энергетике устойчивые вибрации. Ощущение такое, как будто это что-то, что ты знал и помнил когда-то, но вспомнить не можешь. Моя жена (обладает очень высокой природной интуицией), не зная, что я слушаю, сразу сказала, что это ей напоминает запись.
Пока все, не очень много, на мой взгляд. Но будем двигаться вперед и информации будет больше, о чем буду Вас непременно регулярно информировать.
С уважением Андрей».
P.S. Фото растения
     Первый день.    Пятый день.

-------------------
     «Спасибо Вам DN.
К рекомендациями прислушались. Будем пробовать всё не спеша.
Обязательно напишем позже об изменениях и своих впечатлениях и ощущениях  более подробно.
Но однозначно то, что после того как я послушал файл "зеркало" в первой половине дня, весь день пошёл как-то "по-другому". Появилась  расслабленность, некоторая потеря концентрации и собранности, и прочие
дела в оставшемся дне пришлось совершать в таком "несобранном" состоянии, но при этом, я их выполнил, как бы так сказать, более правильно, не спеша, цельно и с большим пониманием. Теперь понятны Ваши
рекомендации, что слушать лучше утром, либо вечером».
-------------------
«Добрый день ДН! О результатах. Мнительный я, курильщик со стажем, но, кажись хрипы ушли, тьфу-тьфу».
-------------------
«Doktornic, огромное спасибо за чудесное фото камня! Он словно живой!!!!!»
------------------
        «В январе 2016 купила у Вас книгу "Изгнные из рая или возвращение памяти", получила фотографии Камня. Реакция на фото камня - радость и любовь к нему. Лечимся».
--------------------
     «Благодарю за фото камня. Обязательно сообщу о результатах, даже если их и не будет, но я слушаю Ваш файл с камнем, когда высокое давление, разговариваю с камнем и минут через 15-20 измеряю давление, и оно уменьшается, при этом никаких лекарств не пью. Спасибо еще раз, попробуем лечить внучку, маме ее уже дала прочитать дневник, она не против лечения. С уважением О.П».
-------------------------
  «Книгу получила, спасибо огромное!
В начале февраля по репосту с сайта cont.ws я попала на Ваш ЖЖ, прочла статью в оригинале о наступлении перемен в мире (Патриарх и папа), очень заинтересовалась Вашими работами и выборочно прочла Ваши ранние посты. Несколько дней переваривала полученную информацию. Пока не все однозначно восприняла, простите, но как есть - говорю правду. И, разумеется, познакомилась с Камнем. Ничего сначала не поняла. Но потом услышала Голос, благодаря вашим роликам. В первый раз слушала в наушниках и версия номер один меня немного напугала. Я дослушала до конца. Вариант второй оказался мне больше по душе. Слушала один раз. Прошло время. Прочла недавнюю Вашу историю про Воина. И поняла, что, похоже, Камень подействовал и на меня. Лет семь назад у меня с левого бока на спине была "болевая точка": там вскочила мелкая противная болячка и не проходила. Потом вроде прошла. Вернее как прошла, я набрала вес и она скрылась под слоем жира. Выглядело это все как бугорок размером с горошину. Бугорок и бугорок. не побеспокоил ни разу. Но вот недавно бугорок покраснел и болячка вышла наружу, несколько дней оттуда выходило большое количество гноя (простите за неприятные подробности). Я еще думала - чего это...через семь-то лет??? Да и повода, толчка никакого объяснимого не было..  На месте "горошины" сейчас ровная поверхность, краснота почти прошла.Теперь я 100% уверена, что это действие голоса камня. Меня вдруг осенило!
    Вчера я раз двадцать прослушала голос камня. Там действительно слышится "Душа Бога". Но я еще отчетливо слышу "Во имя Отца и Сына, Во имя Отца и Сына". Особенно четко я слышу это в конце записи.
Извините, может, не по адресу. Но как я поняла, что интересна любая реакция разных людей на контакт с Камнем. Решила Вам написать.
Теперь буду изучать Вашу Книгу.
С уважением, Ирина».
---------------
     «Доброго времени суток, дорогой Док!!! Пишу Вам по просьбе моей сестры из Печоры Татьяны. Она Вам передаёт огромное спасибо за помощь Камня. Муж ее перестал пить и закодировался на 5 лет. Но это еще не все, ее мама была прикована к постели полтора года, после инсульта у нее не было улучшений. После прослушивания голоса Камня, пошли улучшения. За месяц речь мамы стала гораздо внятнее (могу подтвердить сама, по скайпу общаемся). Более того, есть попытки встать и походить по комнате при помощи ходунков. Первое время с трудом, она тянула правую ногу, потом все увереннее и увереннее. Сначала Таня положила фото Камня . со стороны головы под матрас, а потом несколько фото под все тело почти с головы до ног. Вам Большое спасибо, и Таня сказала, пусть Докторник напишет об этом, и если надо даже она не скрывает своих данных, маму зовут Головина Фаина Ивановна, а мужа Тани Андрей Михайлович.
С уважением …..»

     «Добрый день, Докторник!!! Сегодня пропустила файл Голос Камня через программу эквалайзер на ноутбуке. Получился файл, который я записала и посылаю Вам. Там на 01 - 06 четко слышится словосочетание "ДУША БОГА". Послушайте тоже».
    «Добрый вечер, Докторник!!! Слушаем Камень всей семьей. У моей дочки Лены при прослушивании как-то на душе тревожно и даже немного страшно (как она сама сказала) но точного определения своих ощущений она дать не смогла. Внучок Дима слушает между делом, и я тоже часто включаю, при первой возможности. Интересно, что я отправила файл своей сестре Татьяне в Печору(Коми). У нее мама после инсульта. Слушают они камень и спят как "убитые", хотя раньше была бессонница. Таня говорит, что ей какие-то вроде голоса и слова показались, и она в следующий раз запишет и пришлет. Ее муж запил, она ему прокручивала голос, и он утихомирился, целый день не пил, она его уговорила, и отправила к брату в Москву лечиться. Считает, что помог Камень. Такие вот дела. Новые файлы прослушала. Реверс, это понятно, в обратном направлении, а что такое зеркало? Звучит как музыка. С уважением, …».
   «Доброго времени суток, Dok!
Тронула до глубины души глава "Воспоминания о камне 7". Вот уж истинная сила Веры и Любви. Во время чтения не покидал комок в груди. Честно, хотелось плакать. Хотя стараюсь "держать марку", ведь мужчины не плачут...
….По фотографии камня. Сестра показала на ноутбуке фотографию нашей маме. Она страдает гипертонией. Причем, что интересно, проблемы с давлением возникают только на малой родине. Когда приезжает к сестре  под Харьков, проблем практически нет. Так вот, привожу ее ощущения: "Сначала возникло тепло в горле, которое затем опустилось в область щитовидки, затем в бронхи, там и осталось". После просмотра, кроме тепла, иных ощущений не возникало. На следующий день понизилось давление. Такая вот информация.
Извините, что отвлекаю от важных дел. Если писать по таким незначительным поводам не нужно - скажите, я не буду».
    «Добрый вечер, DN.
Сегодня, кстати, у жены после тяжелого рабочего дня понизилось давление. Для нормализации использовал фото Камня в течении 5  мин под затылок.
1 замер до воздействия камня: 98/60 частота ударов сердца 60.
2 замер после 5 мин.  воздействия: 112/68 частота ударов сердца 61
Так называемое "рабочее" давление в норме у нее: 110/70.
Еще одно подтверждение в копилку воздействия фото Камня на сердечно - сосудистую систему.
С уважением Андрей».
     «Добрый день, Dok!
Большое спасибо Вам за присланные файлы. Чувствуется, что Вы человек тонкой душевной организации, нестандартный и чуткий, огромного потенциала. Скорее всего воздушный знак. Но это я отвлеклась.
 Мои впечатления. Когда открылось фото - я просто воскликнула : Он же живой! Были ощущения сжатой формы чего-то или кого-то. Еще пришли слова - Простота, Открытость, Беззащитность. Ощущения в теле: мурашки, холодок, контакт с сердечной чакрой, причем со спины сильнее, чем впереди. Чуть позже стали хорошо ощущаться все чакры, а в районе Корневой будто костер горел. потом пошли покалывания в теле, поняла что в проблемных местах. При прослушивании звука Голоса явно чувствовала тревогу, словно до нас пытаются достучаться. В конце файла "12 раз" одну и ту же фразу повторяют несколько раз. Слова никакие распознать не удалось, только считала эмоцию - Тревога. Файл "Зеркало" я так и не дослушала до конца, просто не могла физически вынести, что-то меня переклинивало.
    Dok, вопреки Вашему предупреждению, я показала файлы своей подруге. Она светлая и видящая. Ее впечатления: Фото помогло ей вспомнить ощущения, которые происходили с ее Душой в моменты перехода от яви ко сну или в моменты болезни, когда тело слабо. Словами описать она затруднялась, говорила, что все слова грубые, что это ощущение настолько тонкое и нежное, что аналогов в русском языке нет. Сказала, что фото уже где-то видела, но только очень давно.
От прослушивания файла было двойственное ощущение. Тревога присутствовала, и еще почувствовала отток энергии у себя в районе пупка.
Еще хочу добавить от себя. У меня идет какая-то несовместимость фото и Голоса. Как говорится: картинка не складывается. Интересно при каких обстоятельствах был записан Голос?
 Пожалуй пока все. Но...думаю, что будет еще информация, тогда отпишусь».
    «Добрый день Док! Благодарю за то, что откликнулись на мою просьбу. Знаете, я ведь давно читаю, то что Вы пишите. Фото камня я уже видел раньше, но оно было плохого качества и поэтому, металла я в нем не видел. Да и форма была немного другая. То, что Вы прислали, это просто замечательно!!! Камень в металле и одновременно металл в камне, это нечто!!! Теперь я знаю, откуда пошла традиция вставлять камни в металлическую оправу.(Только что делать с этим знанием пока не понятно.)
    Теперь об ощущениях. Я уже выше писал, что посланник на фото я уже видел. Может быть по этому, глядя на него, я не почувствовал какого-то воздействия. Но!!! Самое интересное как всегда в деталях. Я попросил посланника воздействовать на  «определённую болячку». И воздействие было, правда, очень нежное и я бы, даже, сказал деликатное. А может это я такой толстокожий. О результатах говорить пока рано, поглядим, что будет дальше. Голос посланника я слушал отдельно от фото. Воздействия на тело не было, ну по крайней мере я его не чувствовал. Голос слушал несколько раз и всё время в голове, висела мысль, что очень быстро, очень. Наверное, очень большой объём информации там, и идёт это на огромной скорости. Да ещё, кажется, что там примешены посторонние шумы, не понятно откуда взявшиеся. Слушал в наушниках. После того как снял наушники, голос остался в голове (именно в голове, а не в ушах) минут на 5-7, хотя занимался другими делами. Потом постепенно, медленно умолкал.  Вот такое состоялось моё первое знакомство с посланником. И ещё. Должно быть внутри нас, что-то, что переведёт этот голос на понятный язык. Не может быть по другому. А иначе зачем нам послание, которое мы не можем понять и прочесть, бессмысленно это. «В каком уголке нашего скафандра» лежит это? Как найти и разбудить? Вопросов много, ответов пока нет.Буду рад если моя писанина, поможет Вам, в вашей статистике. «А вообще не писатель я, я читатель».
-------------
   «Спасибо огромное, Dok!!!
Сразу же пишу о первых впечатлениях.

1.Камень - живой, с очень сильной энергетикой (у меня компьютер сразу завис на фото). Никаких действий с фотографией не предпринимала, только распечатала. Всё - завтра.

2. Голос Камня - мне показалось, что это рассказ о долгом путешествии из глубин Космоса сюда, к нам.
Технарь из меня никудышный, но подумалось, что при замедлении воспроизведения можно расшифровать рассказ.

На физике ощущений никаких, единственное чувство - сканирование мозгов))) Потом лёгкость, ощущение полета и чувство тоски по "дому".
На неделе проведу ряд "экспериментов" с фото и Голосом, и отпишусь. Надеюсь, Вы не против.
И.В».

«Уважаемый Doktornic.
Глава получилась на удивление интересной. "На удивление" - поскольку диалог, поскольку переписка и отсутствий иллюстраций. Что интересно, драматургия главы проявляется как бы сама собой и идет не из построений автора , а  непосредственно от реальной жизни. Нашел много интересного для себя. Про Камень, точнее про воздействие подаренной Вами фотографии не писал, поскольку по старой "ученой" привычке не подтвержденную информацию не спешу выкладывать. Дело в том, что какими-либо  исключительными сенсорными качествами не обладаю, а отделить воздействие фотографии и влияние лекарств пока не могу. В любом случае, скачки давления прекратились, давление нормализовалось.
    «Здравствуйте, Doktornic.
  Благодарю вас за новую главу! Потрясающе! Какая удивительная и чудесная история! Я будто и сама сроднилась с этой семьёй, прониклась всею ситуацией, всеми событиями и результатами. В какие-то моменты меня пробрало до глубины души и я прослезилась..., от счастья и радости за Воина и за его родителей, и за вас, Dok! Если это возможно, пожалуйста, передайте им всем от меня самые наилучшие пожелания!
  Довольно интересно, что именно этого своего  ребёнка родители называют --- Воином».
    Вот такие простые, честные и очень трогательные письма шлют мне читатели. Спасибо всем огромное. Думаю, Вы сдержите свои слова и напишете еще о своих попытках каким-то образом «поработать» с Камнем. И я почему-то уверен, что ОН поможет всем, кто поверил в Него.
А теперь расскажу Вам еще кое – что.
       Две недели назад случилась еще одна история, которую можно(наверное) связать с Камнем.
Звонит  мне родственник из Сибири. Почти пять лет не виделись, и практически не общались. А тут вдруг звонит и начинается разговор - Как дела, то да се. Задаю вопрос « в лоб» - «Ты чего позвонить решил. Говори – не темни». А в ответ слышу мужской плач в трубке. «Дядь…. Помоги. Больше уже не к кому обращаться».  Начинаю выяснять, что случилось? У жены тяжелейшее воспаление легких. Срочно  положили в больницу. Сделали рентген. И вызвали его(родственника). Хреновые дела, все очень плохо. Температура 39-40. Врачи – «Мы сделали все, что можно. Теперь надеяться можно только на Бога». Я не переношу женские слезы, но когда плачет взрослый мужик – это все…. . Что делать, куда бежать?
 Договорились с ним о том, что прямо сейчас отправлю ему фотографии Камня. Объяснил, что и как и ними нужно делать сразу после получения. Благо, еще был рабочий день. Отправил.
Через несколько часов звонит. «Докладывает», что все выполнил в точности. И жену даже сумел проинструктировать, что делать с фотографиями. И именно в этот момент я понял, почувствовал, что все будет хорошо. Так ему и сказал, чтобы успокоить мужика – «Завтра температуры не будет, жена твоя почувствует себя хорошо. Не забудь выполнить все, что тебе сказал». А для успокоения собственной совести ночью поговорил на эту тему с ОТЦОМ.
   Завтра днем раздается звонок. Звонит и радостно докладывает – «Только что вернулся из больницы от жены. Температуры у нее нет, чувствует себя хорошо». Спрашиваю – когда снова рентген будут делать? В ответ – «Лечащий врач сказал - завтра». На следующий день созваниваемся уже вечером. Спрашиваю, что показал рентген, что говорят врачи? В ответ – «Рентген показал чистые легкие, все в порядке, без каких-либо отклонений». А что врачи говорят, ты их спрашивал, что происходит? «Спрашивал. Они отвечают, что действительно у девушки(жены) все в порядке с легкими, никаких следов воспаления нет и в помине. Но они не могут объяснить, почему такое происходит. Они раньше с подобными вещами не сталкивались».
«Когда выписывают»? «Завтра». За все про все прошло трое суток.
        Завтра действительно ее выписали из больницы. Живую и здоровую. Без каких – либо следов болезни.
Наверное, чудеса все-таки случаются. Особенно с теми, кто в них верит.
Сейчас, в эти дни, в эти часы, в трех регионах России люди, поверившие в ОТЦА и Его Камень, решил побороться с тем злом, которое официальная медицина называет – «Неизлечимо». Я не знаю, какими будут результаты и даже прогнозировать их не берусь. Хочу только одного – чтобы у этих людей все получилось. У них есть главное – ВЕРА и НАДЕЖДА. А это значит – все должно быть хорошо.

                С уважением ко всем читателям Doktornic.
                Санкт – Петербург.
                Март 2016г.
      
 


Рецензии