Месяц март - весны глашатай

Ласковое солнышко весне дарует старт.
В свои права вступает весны глашатай – март!

Пробуждаются вдруг чувства, под метель дремавшие.
Прилетают домой птицы, от зимы сбежавшие.

И бурлит весенний день  под жаворонков пение.
Я приеду в отчий дом в день весны цветения.

Ласковое солнышко пошлёт с небес  тепло.
Много вешней с гор водицы с той поры уж  утекло.

Лишь в серёжках вся берёзка мне навстречу поспешит.
Да знакомая тропинка под ногами зашуршит.

От берёзы белой тень, и  в лужах отражение
Мне напомнят моё детство, словно в утешение.


Вскачь умчались годы вдаль, горизонт всё ближе
С каждым годом. И печаль мной всё чаще движет.

Месяц март, моё рождение, под полёт космический
Год известный во всём мире, просто исторический.

Промелькнуло детство быстро, юность тоже пронеслась.
И весенняя  водица щедро в  землю пролилась…

*******************************************************

Но плывут облака в небе, как корабли. Унося грусть – печаль от меня.
Снова хочется сердцу, как прежде, любви, счастья в сердце и моря огня!

фото автора


Рецензии
У вашего покорного слуги есть дополнительные основания любить март - он в этом месяце родился...

Анатолий Бешенцев   03.09.2016 16:34     Заявить о нарушении
Очевидно, что с разницею в некоторое количество лет в этом месяце родилась и я.
Спасибо, что нашли время заглянуть ко мне и оставить отзыв.
С признательностью и теплом,

Вера Полуляк   04.09.2016 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.