Охрана труда

  Подрабатывал я как-то на книжной фабрике. Задача была простой - из заготовительного цеха, где резали бумагу по форматам, собирал обрезки в тачку, поднимал на лифте на второй этаж и высыпал в такую трубу, вроде мусоропровода. Внизу под трубой стоял пресс и мужики упаковывали обрезки и всяческий бумбрак в тюки. Чтобы труба не забивалась, когда кто-то усердно навалит больше, чем может проглотить труба, была предусмотрена чугунная болванка, привязанная вожжами.

  И вот, как-то случилось. Забилась труба. Я прикинул примерно, на каком расстоянии находится пробка, отмерил и привязал конец вожжи к батарее, для страховки, что если я упущу болванку, она не свалится на головы прессующих мужиков и они доработают до конца смены целехонькими. Ну все учел, на производстве главное - охрана труда. Болванка была килограмм тридцать, не меньше, а меня где-то шестьдесят. Спускаю я ее в трубу и вижу, что привязал я не тот край вожжи. Черт! В последний момент я ухватился за конец и болванка затащила меня в трубу. Я только носками ботинок успел зацепиться за край. Пробку-то я пробил. А теперь сам висел с болванкой на вожжах, держась из последних сил. Труба была отполирована до зеркального блеска - не зацепится, ни оттолкнуться. Вижу, мужики внизу, бошками вертят прям под болванкой. Я, как заору: " Уё.. в общем, убегайте! Атас!" А те опять только бошками вертят, не поймут откуда им такие советы сыпятся. Не за себя страшно ж было, Что я, свалился бы в кучу бумаги, отряхнулся да и все. Этих же поубивает! А они как специально... заработались, твою ж мать!

  Я даже уже представил, как меня будут судить, как плачут дети этих мужиков -"Папа, папа...!" Собрал я последние силы и подтянулся на носках, потом нащупал выступ сверху и оттолкнулся от него. Появилось второе дыхание. Потом смог зацепиться за край и вытолкнул себя, что смог уже упереться на край трубы где-то областью... в общем, вылез. Ноги трусятся, почти подкашиваются. Кое-как вытащил и болванку.

  "Чтоб ты так жил... чтоб ты по одной бумажке теперь выбрасывал! Чтоб тебе повылазило, когда ты смотришь куда привязывать!" - материл я себя, как бы подлизываясь к Тому, кто все же не дал болванке упасть. Я думаю, он услышал, и наверное так и сделал, просил же.
Вот так и живу...


Рецензии
Это занимательно!

Алексей Курганов   17.03.2016 14:50     Заявить о нарушении