Ё-моЁ

        Ё-моЁ, Ё-нам не враг,
        Ё-энергоЁмкоЁ,
        без него русским никак,
        Ё- такоЁ звонкоЁ.

        Эх, Ё-моЁ, эх, Ё-моЁ,
        хочу, чтоб была буква Ё,
        чтобы печатали еЁ,
        пусть с нами будет наша Ё!

        Профукали родноЁ Ё!
        Эх, Ё-моЁ, эх, Ё-моЁ!
        ................................

        А у нас каждый культурный гражданин
        употребляет Ё-моЁ и блин!


Рецензии
А пусть попробуют отнять...
Им Ё покажет Ёну-мать...

Спасибо!
Интересно написано!
И я тоже за нашу родную и любимую Ё!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   17.06.2021 11:21     Заявить о нарушении
Да какое нам житьЁ
без Ё- моЁ и просто Ё!:-)

Таня Глухова   17.06.2021 13:24   Заявить о нарушении
Летят самолеты, и танки горят, так бьет, ё, комбат, ё, комбат!..

Евгений Пимонович   18.06.2021 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.