Одиночный конфликт в действии
До основного события:
1. Я – зовут Ефросинья, 35лет, одинокая, бухгалтер, с «букетом» комплексов, угловатая, добрая, флегматик. Очень хочу замуж.
2. 18.30 часов. Пришла с работы. Уставшая и грустная. Приготовила на 5 м2 кухне ужин из сосиски с чаем.
3. Одета в халат. Макияж смыт.
4. Звонок в телефоне сотовом.
5. Думаю, что это очередная реклама. Машинально беру трубку. Читаю, просто по привычке.
6. На экране написано: «Ефросиньюшка, мне надо с тобой поговорить. Давай встретимся в 19.30 часов в кафе «Рассвет». Буду тебя ждать. Николай.»
7. Шея вытягивается, глаза в 10 раз увеличиваются, читая послание, "сами себе не верят".
8. Принимаю решение. Даже если это глупая шутка, глажу платье и иду на свидание!
Пишем Сам сюжет:
1. Бегу к шифоньеру.
2. Достаю самое любимое платье, голубое в цветочек розовый.
3. Оцениваю, оно помялось, надо погладить.
4. Суетливо достаю утюг из-под кровати.
5. На полу расстилаю плед, снятый с кровати.
6. На нем расправляю платье.
7. Утюг слабо теплый.
8. Выключается электричество! - "КОНФЛИКТ или "мешающее обстоятельство!"
9. ЧТО ДЕЛАТЬ? НАДО ДОГЛАДИТЬ ПЛАТЬЕ!
10. Начинаю перебирать в памяти возможности нагревания утюга
1) Методом трения о шерсть (пытаюсь нагреть, яростно возя по пледу) – результат – мало!
2) На батарее – долго!
3) Банкой с горячей водой! - Температура мала, банка легкая.
4) ГАЗ! Газ то не отключили! Бегу на кухню с утюгом.
5) Включаю конфорку, чиркаю спичкой, огонь освещает кухню и донышко утюга, оно чернеет!
6) Беру вафельное полотенце, мочу его под струей воды, обтираю черные пятна с утюга.
7) Бегу с утюгом в комнату с платьем. Начинаю гладить, судорожно быстро, чтобы хватило, хотя бы на подол. Сверху закрою трикотажной кофточкой!
11. Надеваю платье.
12. В комнате уже темно, хватаю кофточку.
13. Выбегаю в подъезд, по пути приглаживаю прическу и крася губы.
14. Закрываю дверь. Успокаиваю себя словами: «От судьбы не уйдешь!»
Сыграть в действии.
Получилось все очень достоверно (правдоподобно), абсолютно логично (целесообразно), устремление к цели и пути ее достижения были адекватны (целеустремленные).
И все это с фокусировкой на фантазии (воображении).
Предметы и расстояния настоящие.
Свет реально был выключен.
У всех кто это видел, в душе раздался «СТОН"!
Все удалось!
УРА!
Интонация произношения реплик и действия должны, как в жизни соответствовать эмоциональному "заряду" и транслировать необходимую эмоцию, как "орудие" которым ведется конфликт к победе".
Прежде всего, зритель должен считывать внутренний диалог героя, так как сопереживание персонажу можно передать только "заразив его эмоциями, яркими, правдивыми и по-настоящему ЕСТЕСТВЕННЫМИ, для внутреннего самочуствия, мыслительного процесса и понимания: почему? и зачем? - персонаж говорит именно эти слова, с именно такой интонацией и его мимика или поддерживает транслируемую информацию или отрицает, то есть помогает "прочитать" внутренний диалог героя.
Прежде всего, эмоция, которую выражает актер мимическими мышцами, должно соответствовать пантомимическому действию тела. (См. тренинг "Актерское мастерство" на сайте http://мастерэмоций.рф).
Правильно выбранное действие мимики (эмоциональное транслирование) поможет верно произнести реплику, чтобы зритель верно"считал" то, что ему нужно для понимания смысла слов персонажа.
Таким образом, диалог и реплики актеров будут "правдиво" вести действие спектакля и производить на партнера искомое "впечатление".
Это поможет зрителю, сопереживать и "ошибаться" вместе с героями.
Более развернутая статья с определением и рисунками "выверки", то есть расстановки актеров и определение их физических действий на сцене можно увидеть или заказать на на сайте http://мастерэмоций.рф
Свидетельство о публикации №216031701170