18. БНФ. Коэффициент пропускания

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/17/1045

Я не видел своего бывшего друга Ваську уже несколько месяцев подряд.
Я мало вспоминал о нем, чтобы не иметь сожалений по поводу нашей прерванной дружбы.

Дороги наши разошлись и нам не ехать вместе в страну боржча, завинтившись в цистерны железнодорожного состава поезда, нам не делить пополам кусок хлеба, крапленый плесенью, и приправу к нему, имевшуюся как результат мародерства в попутно встречающихся огородах, садах и на пастбищах.
Да, мы пользовались даже молоком буренок в то славное время труда и опыта, и не спрашивали при этом разрешения хозяев буренок на это действие, которое, кажется, было-таки противоправным.

А сегодня, почти неожиданно, я получил от Васьки sms, в которой он благодарил меня за все, что я для него сделал, ибо наша с Васькой деятельность обернулась для него, Васьки, многими моментами, из которых он, Васька, извлек много радости и материальной поддержки.
Васька желал мне счастья.

Эта sms не была для меня особенно неожиданной, чего-то в этом роде я подозревал от бывшего друга, поэтому отвечать не стал, но морально приготовился к его реальному возникновению в моей настоящей жизни. Ибо послание следовало понимать иносказательно, то есть, Васька чего-то от меня хотел, а высказать свои желания логично и последовательно не мог из-за комплексов, являющихся обычными предрассудками.

Васька появился ранним утром у цокольного этажа дома, где я имею место для жительства и нахождения моих маленьких инопланетных друзей. Я имел это жилище благодаря исполнению мною разнообразных работ на пользу обитателей этого многоэтажного здания, мне разрешили пользоваться комнатой цоколя и водопроводом в ней.
К сожалению, жилище не имеет окна, и солнечный свет никогда не проникает в помещение.
Поэтому, для восхода солнца приходится ловить Момент заранее, пользуясь данными о восходе солнца на сайте voshod-solnca.ru/.

К этому моменту я вынимаю космический корабль из мочки своего левого уха и ставлю на специальную площадку, каковой является блюдечко диаметром в пятнадцать сантиметров, этой площади оказывается вполне достаточно, ибо она вычислена по международной формуле расчета площади через радиус, являющийся половиной указанного ранее диаметра.

Мои друзья выходят из звездолета для уринирования и прочих необходимых манипуляций, связанных с их жизнедеятельностью в условиях земного притяжения, и каковые могут осуществляться лишь в освещении лучами восходящего Светила звезды по имени Солнце, относящейся к классу карликов, на диаграмме Герцшпрунга-Рессела находящейся ближе к холодному концу главной последовательности.
Физические процессы, определяемые на планете, именуемой Земля, протекают несколько иначе, чем на родине моих маленьких друзей, где водород является вырожденной материей, но временные рамки вызывают порождения Змеи, жалящей хвост самой себя.

Васька, видимо, это и собирался сделать — ужалить свой хвост, ибо рога он пилил ежедневно, во время утреннего бриться. Ко мне, к этажу цоколя, он явился небритым, и рожки его топорщили бандану. Васька сел в пыль моего порога и стал посыпать ею бандану и потное свое лицо.

Он сказал, что без взаимодействия со мной жизнь его потеряла смысл, и у него, Васьки, совсем нет энергии для дальнейшего управления действительностью.
И что он согласен на многое, чтобы воспользоваться энергией моей крови.
И он, Васька, готов для этого на многие жертвы.

В момент Васькиных действий на блюдечко с инопланетянами совершила посадку стрекоза Маруська, сложила жесткие прозрачные крылья и уставилась бифокально и молча.

Я не знал, как реагировать. Мои чувства вступили в противоречие с моими ощущениями, ибо я не видел возможности превратить прошлое в настоящее, а без этого помочь Ваське я никак не мог, даже если бы и хотел.

Для того чтобы добровольно делиться энергией со всяким биологическим существом, нужно особое состояние, мои маленькие друзья называют его hlub, но это лишь приближенное его толкование.

Некоторые человеческие существа, инопланетяне поведали мне, пользуются насильственным превращением прошлого в настоящее, для этого используется  ;;;, но за полученное таким образом состояние всегда следует расплата, ибо энергия этого состояния всегда направлена против получившего ее, и с течением времени последствия имеют характер сильной необратимости.



Я смотрел на Васькино унижение и не испытывал привычных чувств вины и стыда, то есть, стыда за него, Ваську, и своей вины за его стыд передо мной. Ранее я безропотно мог сделать все, что требовалось от меня для прекращения этого состояния, и даже более того, многое сделать про запас, во избежание.

А сейчас я смотрел на действо без стыда и сожаления, ибо все было уже в Прошлом.



В это время Маруська изменила коэффициент пропускания крыльев, они стали совсем невидимыми, и я не смог уловить момент, когда она взлетела над блюдцем, и опомнился лишь тогда, когда ее глаза повисли рядом с моими и энергия моего существа по световодам, появившемся внезапно, стала перетекать направленно, минуя мое Согласие.



Я успел подумать, что Васька вступил в сговор с Маруськой, и дела мои теперь не настолько плохи, нежели до восхода светила, они управляемы до простоты и следует немедленно принимать Меры для спасения того, что еще осталось.

13-06-2013


Рецензии
на моих собратьев инопланетян не действует земное притяжение и
урина бьёт в мозги константно, поэтому балдёж постоянен.

Гулкая   17.03.2016 14:18     Заявить о нарушении