А в администрации меня вежливо послали...

10 марта этого года вышла моя статья  «По улицам овец водили..» в газете  «Родина».  Этот номер газеты было решено разнести в каждый дом двух населённых пунктов, а именно - в селе Надзорном и посёлке Тоннельном.  Я, автор этой статьи, лично разносила газеты . Как обычно, взяла с собой фотоаппарат, чтобы зафиксировать факты нарушения правил выпаса сельскохозяйственных животных. И вот, в общественном месте, возле магазина (фото 1) я увидела овец., которые паслись  сами по себе, перемещаясь туда, куда глаза глядят , этим самым нарушая решение совета депутатов Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края от 26 октября 2009 года, № 143 « Об утверждении правил  содержания, выпаса и прогона сельскохозяйственных животных и птицы на территории муниципального образования Надзорненского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского края.
Эти правила были мне переданы депутатом Надзорненского сельсовета Катковым А .А.. Я их внимательно изучила.  И отмечу самое важное.
Пункт №3. Выпас и прогон сельскохозяйственных животных и птицы. Привожу без изменений.
«Выпас сельскохозяйственных животных и птицы на территории муниципального образования Надзорненского сельсовета осуществляется ежегодно с 15 апреля по 15 ноября на привязи или под надзором собственников сельскохозяйственных животных и птицы либо лиц, ими уполномоченных, с обязательным соблюдением предельной нормы выпаса крупного рогатого скота.
Выпас крупного рогатого скота осуществляется только в общественном стаде. Владельцы домашнего скота обязаны сопровождать домашний скот до места сбора стада и передать пастуху, а также встречать домашний скот после пастьбы в вечернее время. Выпас скота на полосе отвода автомобильной дороги запрещён.
Запрещается выпас сельскохозяйственных животных и птицы на территориях парков, скверов, улиц, придомовых территорий, в местах массового отдыха и купания людей»
Правила очень доступны для понимания и выполнения. Тогда почему же ситуация в селе Надзорном находится за рамками закона?
Молодая женщина с ребенком, которую я встретила в центре села, рассказывает:
-Овцы пасутся возле  нашего медпункта. И даже на территорию заходят!  Иду на приём к врачу.  И боюсь, чтобы они малыша не напугали.
Я иду дальше, опускаю газеты в почтовые ящики.  Из одного дома выходит женщина лет 65 и интересуется, что за газеты я разношу.
Рассказываю.
У женщины появляются  слёзы на глазах, и она с обидой говорит:
-Живу с дочкой и внуком.  Сажаем огород, чтобы были собственные овощи. А в последнее время приходится бегать по огороду и выгонять чужих овец и баранов, которые безнадзорно бродят и заходят в огород через  небольшие отверстия в заборе, или просто перепрыгивают через него! Ну не двухметровый же мне забор городить!  Да и нет денег на такой забор… Дочь учится в институте, внук в школе…   И что делать? Только плакать  от бездействия нашей власти и  хамского отношения хозяев  животных.
Иду дальше.
Молодая женщина  в палисаднике сажает цветы. Жалуется:
-  Я люблю цветы. Но бесхозные животные постоянно мне его вытаптывают. Отгоняю их от дома  ежедневно постоянно.  Но ведь не должно же такое быть! И оставляют возле моей калитки кучу навоза. Почему я должна убирать? Проблема актуальная  и её нужно решать в интересах всего населения. А вот у моей подруги тоже эта  проблема. Она работает в городе, так вот эти коровы и овцы ей полностью забор завалили и перетоптали огород. Приехала с работы вечером, а тут ей такой  «сюрприз» устроен… И к кому идти жаловаться?
 16 марта. 16-30.Возле  здания администрации стоят машины.   Приехали ветеринары. Ждут  собственников животных. Будут решать различные вопросы, связанные с ведением ЛПХ. Я прошу разрешения присутствовать на этом заседании ,так как предварительная договоренность   у меня с администрацией и депутатом Катковым Александром Александровичем   была. Но глава администрации Надзорненского сельского совета Т.А. Крашенинина отвечает:
- Вы зря пришли к нам. Собственники животных не хотят Вас видеть на этом заседании.  Я вынуждена Вам отказать  в присутствии при этом разговоре. А по поводу Вашей статьи в газете «Родина» будем писать опровержение.
 Я была шокирована этим ответом, так как считаю, что  тайных заседаний в здание администрации быть не должно. Также,  как не должно быть нарушений правил содержания, выпаса и прогона сельскохозяйственных животных и птицы.


Рецензии
Велика Россия и проблем в ней великое множество...

Помню детство золотое, 58 жилгородок после Ташкентского землетрясения.

Целыми днями приходилось огород караулить от соседских телок и овец - прыгали через забор как саранча...

Андрей Бухаров   17.03.2016 19:55     Заявить о нарушении
верно, проблем много, а решать надо.

Марина Панферова-Лабиринт   21.03.2016 08:54   Заявить о нарушении
Пока у нас вместо государственной машины ведро с болтами, все будет по прежнему...

См. Пенсионеры, пенсии и инновации.

Андрей Бухаров   21.03.2016 11:13   Заявить о нарушении
Спасибо! Посмотрю.

Марина Панферова-Лабиринт   27.03.2016 19:58   Заявить о нарушении
А хозяева безнадзорных овец - это РОССИЯНЕ С ЮЖНЫХ ГОР?
В следующий раз могут и ножом пырнуть, а то и взорвать...

Петр Евсегнеев   15.10.2016 22:37   Заявить о нарушении